Автор Тема: аналог шруса на ХС90 ????? или ошибка? (по материалам volvoclub.ru)  (Прочитано 24061 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Василий1976
У меня ХС90 2004 года.
По всем признакам накрывается шрус передний наружный...
Ну пыльники в аналогах я уже нашел и внутренний и наружный ...
303946 GKN , QJB1101,D8378T,756550.
А вот по наружному шрусу есть вопросы:
Мое личное мнение ,что аналогом этого шруса ,почти полным , может быть Шрус от S60
по GKN 303526 !!!
Я сравнивал все характеристики этого шруса с родным шрусом- они реально одинаковы,
кроме одного размера !
(Пользовался профессиональными каталогами,не сомневайтесь).
Только в нем и есть небоьшое сомнение,но мне кажется оно не обосновано...
Этот размер - длина зубчатого штока шруса ,которым приводится в движение колесо.
У родного шруса длина штока - 55мм ,а у шруса от S60 эта длина -48мм.
Вот и вся разница между шрусами.
(кстати в оригинале GKN и будет....,только в сборе привод).
Смотрел ступицу ,точнее посадочное место с зубцами ,с помощью которых привод работает.
Обнаружил ,что зубчатое зацепление в ступице используется не полностью,то есть не по всей длине...
С каждой стороны в гнезде ступицы есть зазорот края гнезда до зубчатого зацепления
6-7 мм.
Вот их как раз и не хватает в шрусе от S60 .
Я вообще экспериментатор по натуре ,но экспериментировать с китайскими шрусами не решился .
А вот немецкий GKN реально хорошего качества...
Вопрос к Вам друзья !!!
Кто-нибудь такой шрус ставил ?
Или я буду первым ????
_____________________________________
Денис71
К сожалению аналогов кроме febest 2710-XC90 на сегодняшний день нет. Не любит фирма GKN владельцев XC90 и ничего для них не делает. Если на авто планируете ездить долго, то лучшее решение это оригинальный привод, которвый идет в сборе.
_____________________________________
Василий1976
Спасибо за коментарий.
Но я еще не опробовал то,о чем говорил в предыдущем сообщении ...
Пока я только собираю комплект деталей(пыльники,шрусы и т.д.)
Ну ,а как получу все - опробую свою идею...
Что-то мне подсказывает ,что я прав!
Но ,конечно же ,возможно что и нет....
Это можно проверить только опытным путем.
А путь приобретения оригинала - самый легкий ,но не самый дешевый.
А мы ,как в журнале Фитиль ,не привыкли отступать ....
Все подробности сообщу после эксперимента ( думаю,после нового года).
ВСЕМ всего наилучшего !!!
В Новом ГОду!!!
_____________________________________
Денис71
Всё уже давно проверено, шрус на xc больше и по внешним размерам и по внутренним шлицам, но воля Ваша.
_____________________________________         
Сергей у573вм
всем привет! у меня хс90 2004. поставил шрус (asva vo-xc9A48) на хорошей кочке лопнул в районе ступицы. фото есть не знаю как разместить. установил (FEBEST 2710-xc90)-10000 полет нормальный. и то и другое брал через exsist.
_____________________________________
GROSS777
Цитировать
Василий1976 писал(а):
Что-то мне подсказывает ,что я прав!
В чем?
Задача то какая, просто воткнуть что то подходящее по геометрии? Ну тогда может быть. А как отношение к тому, что автомобиль считается источником повышенной опасности? Если это определение не пустой звук, то необходимо также оценивать и функционал замены, а он однозначно получается заниженным (длина вала х диаметр = площадь нагрузки при передаче крутящего момента) и хватит ли его при эксплуатации на полных мощностях?
Без соответствующих исследований и испытаний этого не понять, поэтому затея твоя изначально обречена на субъективность оценки в противовес безопасности (между прочим)...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 21:09:28 от info »

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Я вообще не понял движка какая ,Гросс почему вы не поправите,в вашей сноске на этом форуме все отражается лучше чем везде,пока не вижу.на 2.9хс90наружний шрус одинаковый ,у меня после 150тык появился хруст я разобрал его вперед по накату шаров на внешней обойме вижу выработку,меняю правый шрус с левым и работает как новый.пыльники на внешний шрус подходят от ауди а 4,6,8vwфаэтон как родные тоже пластик.как шрус разобрать напишу отдельно

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Я вообще не понял движка какая ,Гросс почему вы не поправите,в вашей сноске на этом форуме все отражается лучше чем везде,пока не вижу.
Я ничего не понял - что нужно было бы поправить и что-где лучше отражается?
Какой движок - я не интересовался даже. Свое мнение я озвучил - считаю что к подобным вопросам нужно подходить более серьезно. Тема однозначно сырая однако и неинтересной ее не назовешь, поэтому и висит здесь (может кого то подвигнет на свое продвижение).

ЗЫ Я на вольво не рассматривал тему о перекидке гранат слева-направо ибо подобные опыты, проводимые мною ранее на отечественных авто, не давали хорошего ресурса озвученным деталям. Снять-поставить привода и перекинуть (+отдефектовать и перебрать) гранаты работа не очень простая и ресурса хорошего не ожидается (опираясь на личный опыт + физика процесса работы узла) поэтому для себя любимого можно и попробовать так сделать, а предлагать как услугу я считаю неправильным - вот и не предлагал никогда. pardon

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Я не знаю для кого как конечно,но если разбор ,или снятие шруса сложная процедура тогда о чем писать?как лампочки менять?хотя извините лампы тоже нужно уметь менять .но я думаю нечего страшного что я про пыльники написал?кстати подходят они только на 2,9 ;это к вопросу о движке,стоят втрое дешевле продаются по одному

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Я не знаю для кого как конечно,но если разбор ,или снятие шруса сложная процедура тогда о чем писать?как лампочки менять?хотя извините лампы тоже нужно уметь менять .
А мне кажется, что для того кому подобная процедура не будет являться сложной и писать ничего не надо ибо сам быстрее на месте сообразит что к чему. Нет? wink
Все относительно и что для одного просто - для другого может быть сложно.  pardon Но я речь вел не совсем об этом, а о том, что маленький ресурс превращает саму идею в экономически нецелесообразную. Если б 5 минут надо было б потратить чтобы сию процедуру провернуть, то да, интересно, но тут о 5 минутах речи то не идет.
но я думаю нечего страшного что я про пыльники написал?
Ну если кто то задастся целью подобрать пыльники, то оринтир у него уже будет.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Подход у вас конечно грамотный но я думаю что вы не обеднеете если пять ,десять самоделкиных где нибудь в в ханты манты провернут эту операцию и сэкономят 1000евро ,если кто и потеряет это Вольво ,так их учить надо нашим приколам

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Кстати внутренний шрус почти не изнашивается ,а ресурс внешнего увеличивается вдвое

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
если пять ,десять самоделкиных где нибудь в в ханты манты провернут эту операцию и сэкономят 1000евро
Я не понимаю людей которые покупают машины которые в их местности не могут обслуживать. Также не готов сочуствовать и тем кто на последние 250000р покупает какое нибудь "ведро с болтами" с лейблом "вольво" и рассчитывает довести ее до ума за 5 копеек. Речь тут не об осуждении таких людей, а о изначальной невозможности применения каких то грамотных технических решений по вопросам ремонта такого авто. Это просто неразумно. pardon
При чем тут моя "бедность" - я не понял ибо навряд ли найдется человек который возьмется обвинить меня в неуемной любви к деньгам.
Кстати внутренний шрус почти не изнашивается
У меня предостаточно примеров когда внутренний ШРУС накрывался раньше наружнего так что не могу согласиться с подобной статистикой.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Выглядит как ответ официального дилера

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Странный разговор какой то получается...
Я сам езжу на Гольфе 86г. Если бы у меня была возможность купить что то посвежее и помоднее, то я бы конечно взял Вольво, но на данный момент я прекрасно понимаю, что взять могу тока "ведро с болтами" с которым постоянно придется ковыряться, а не ездить на нем. У меня нет иллюзий что за 5 минут и 5 копеек я это ведро в конфетку превращу хотя по вольво у меня очень большие возможности.
Поэтому как сам считаю разумным поступать, так и другим советую.  pardon

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Я сам езжу на Гольфе 86г.
ao как так можно!!! сапожник без сапог!!! надо брать вольво! две!!! ae
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
ao как так можно!!! сапожник без сапог!!! надо брать вольво! две!!! ae
....и что б хоть одна была дизельная!!! ag

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
В том то и дело у меня есть vw ,откуда я знаю про пыльники ,и была 740,настоящий шведский танк не убиваемая тачка.и я хочу чтоб больше народа ездили на вольво,оно того стоит.но при их подходе к обслуживанию и запчастям,не разбежишься ,хоть я могу себе это позволить.убивает суперцивилизованный подход.и только поэтому люди ездят на таетахмерсафольцах и говорят что вольво это га но.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
и только поэтому люди ездят на таетахмерсафольцах и говорят что вольво это га но.
Все современные авто уместнее всего разделять прежде всего по классам и годам выпуска и тогда можно увидеть, что принципиально они все одинаковы вплоть до того, что используются одни и те же узлы и агрегаты. Я занимаюсь тока Вольво и общаюсь соответственно большую часть времени с владельцами Вольво, а они говорят, что Вольво ни на что не променяют. Все относительно в этом мире и если мы не являемся специалистами по какой то теме, то выбор делаем опираясь на какие то субъективные моменты. Поэтому я бы не стал принимать за догму мнения отдельных лиц.
но при их подходе к обслуживанию и запчастям,не разбежишься ... убивает суперцивилизованный подход
В свое время, мне удалось пересадить родственника с ВАЗ 21099 на Вольво 850 и через год-другой мы сделали вывод, что траты на машину упали в разы. Достигнуть подобного получилось прежде всего из за качества з/ч. Нет, никто не ставил тупо оригинал, просто качество того же САКС почему то получалось совсем разным для Вольво и для ТАЗиков. Именно поэтому я не вижу никакого интереса приспосабливать на Вольво детали от ТАЗа (пример крайности).
С другой стороны, мне также противно видеть как Вольво пытается взять за горло автолюбителей "оригинальностью" (т.е. отсутствием предложений по этой позиции от других производителей) детали. Или как дилер (или не дилер - не суть) пытается растрясти кошелек клиента пользуясь его незнанием темы (хотя сам отличается от него тока тем, что на груди его висит бейджик и он запомнил несколько страшилок и выучил несколько терминов).
Крайность никогда не была в чести ибо истина находится обычно где то по середине, а определить эту истину способен лишь специалист в нашем случае. Поэтому нужно отделять мух от котлет и если у нас главная задача это потратить на машину как можно меньше, то тогда "да", вешаем на нее все что подходит и радуемся, а если все таки у нас на первом месте стоит надежность авто (но за разумные деньги), то ниже какой то планки опускаться никак нельзя.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Полностью согласен