Автор Тема: Двухмассовый маховик  (Прочитано 19429 раз)

Оффлайн f.d.s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« : 15 Августа 2013, 13:30:07 »
s130Доброго Вам дня s130
.
Пришел все-таки конец маховику cry(выводы делаю по симптомам: дергание при отпускании газа на малых скоростях, удары по движку ну и характерный звук), машина не диагностировалась на данную болезнь. Узнав цену на данный агрегат, немного охр...л suicide(дешевле автомат починить).
Вопрос в следующем:

1)Ремонтнопригодна ли эта запчасть??? Если да, то надолго хватит?
2) Вычитал много инфы по замене на одномассовый(не фанат менять конструкцию авто, но при данной цене, готов рискнуть), есть ли реальные примеры данной замены???
3) Существуют ли более бюджетные варианты заменителей(качественных) но по адекватной цене??? Смотрел на оригинал 35-45 т.р.

 spp17Заранее всем спасибо за ответы и советы.spp17

P.S. Авто: Volvo S60 2001 г.в. 2.4, 140 л.с. Двигатель: B5244S2, механика. VIN: YV1RS65P212019482
YV1RS65P212019482

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #1 : 15 Августа 2013, 23:38:15 »
Пришел все-таки конец маховику cry
Судя по этой реплике можно подумать что имеем дело с известной вольвоболячкой, однако лично я, ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Может все таки как то перепроверить есть смысл чем деньгами сорить или колхозы городить? Я слышал про проблемы маховиков на заряженных авто и в принципе понятно откуда там ноги растут, но у тебя то самый скромный двигатель стоит. Если же вдруг он действительно хандрит, то конечно надо пробивать варианты ремонта, но тут правда изначально нужно понимать с какой именно неисправностью имеем дело.

Оффлайн f.d.s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #2 : 16 Августа 2013, 12:20:08 »
Да, Двигатель и вправду не самый мощный, но 200 тыс.км. наверно взяли свое. Был в сервисах по Вольво это(не реклама) Musa Motors вольво88 и дм карцентр, но ответа, хотя бы приблизительно, небыло. Вот из этого сразу вытекает другой вопрос, может подскажите, где можно было бы без страху и риска доверить свой авто, для скидывания коробки и точного диагноза., ну и так в последующем ремонтироваться что бы было где???
YV1RS65P212019482

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #3 : 16 Августа 2013, 13:02:11 »
для скидывания коробки и точного диагноза
Это уж больно дорогая диагностика получится если коробку скидывать, да и попадос это уже ибо машина обездвижена и висит на подъемнике, что медленно но уверенно загоняет ситуацию в цейтнот. Я считаю что скидывать ее можно лишь при наличии железных оснований для этого, но пока я их не вижу. Также нужно заранее просчитать различные варианты действий при тех или иных раскладах.
Я бы не рекомендовал тут спешить. Лучше пока машина на ходу пробивать разные варианты чем лихорадочно заниматься этим при разобранной машине.

Оффлайн f.d.s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #4 : 16 Августа 2013, 16:41:40 »
Вот читая очередную статью, наткнулся на это:

"При каких обстоятельствах следует проверять работоспособность двухмассового маховика? При неравномерной работе двигателя, вибрациях и шуме на холостом ходу. Данная проблема конечно же не всегда свидетельствует о неисправности двухмассового маховика. Она так же может быть вызвана и другими воздействиями. Например неисправностью системы зажигания, зажатием опор двигателя, плунжерными парами, дроссельной заслонкой, ТНВД и многим другим. Заменять двухмассовый маховик следует только после исключения всех остальных вышеописанных причин. Для того, чтобы исключить неправомерную замену двухмассового маховика, рекомендуется выполнить его тщательный осмотр и  проверку работоспособности."

Много всего сказано и мало чего понято(в силу малого знания данной сферы). Но думаю не лишним будет провести и данные действа, перед окончательным приговором.
Вывод: "Помогите пожалуйста с выбором сервиса: чтоб честно все было, со знанием дела, ну и по возможности не дорого!!!"
YV1RS65P212019482

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #5 : 16 Августа 2013, 17:50:44 »
В статье все написано верно ибо смысл там тот же что и я ранее называл - от простого к сложному и съем кпп это уже последняя степень.
Подобный узел (ИМХО) должен нормально ремонтироваться ибо судя по конструкции достается там "расходникам", т.е. пружинкам и подшипнику. Судя по имеющимся предложениям в сети (300-500S) - такой объем работ и предлагают.
Менять на более простой маховик большой риск ибо можно получить неустойчивую работу двига на ХХ.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Двухмассовый маховик
« Ответ #6 : 21 Августа 2013, 21:28:09 »
здравствуйте,
занимался я заменой маховика зимой при пробеге 200 тысяч км.
память у меня хорошая но детали мог запамятовать, симптомы были следующие:
на хх- звук как"лязгонье" в районе коробки.,
вибрация передается на педаль сцепления как при выжатом так и холостом положении, при увеличении оборотов вибрация пропадает.,
решил проблему заменой маховика б.у. купил на разборке за 8000.
местер который менял близко знаком с нашими авто, сказал дальше такой разбитый маховик начинает нещадно колошматить всю машину так что затягивать нельзя.
по новым маховикам был найден за 24000 но честно уже не помню у кого и где.
удачи spp22 spp22 spp22
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Двухмассовый маховик
« Ответ #7 : 21 Августа 2013, 21:31:27 »
старый маховик лежит в гараже завтра сделаю фото
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
Двухмассовый маховик
« Ответ #8 : 22 Августа 2013, 16:27:26 »
у моего маховика разбитого свободный ход относительно двух "деталей".
а у рабочего должна быть амортизация которую руками "почти" не определить
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #9 : 22 Августа 2013, 16:32:36 »
Бабах
С фотками понагляднее картинка получается. prankster ay

Оффлайн f.d.s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 12:19:36 »
Спасибо за фото.
А вот симптом по тому как калошматит машину на скорости это явно про мое. Пока сцепление не выжмишь вибрация такая как будто колеса не отбалансированы. И еще, когда движок глушу то звон стоит как будто ведро с болтами, а при выжитом сцеплении звук потише будет.
YV1RS65P212019482

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Двухмассовый маховик
« Ответ #11 : 27 Декабря 2014, 13:33:48 »
Может кому еще пригодится. Заменить двухмассовый маховик на одномассовый элементарно. Ранее эти двигатели оснащались одномассовыми маховиками. Двухмассовый маховик крепящийся на 10 болтов меняется на маховик 9454772, диск сцепления 9143348 (NK 114855 в коробочке лежит LUK и стоит 2200р.), корзина сцепления 3082 226 031 (от volvo 850).
Итог: Вместо двухмассового маховика стоимостью примерно 40 тыс. можно поставить б/у одномассовый маховик стоимостью 1500 р. Новый диск сцепления 2200р. Корзина б/у 750р. И забыть про двухмассывый выкачиватель денег.
Если же хочется все новое, одномассовое и не собирать по частям, то комплект VALEO 835092 c диском на 20 зубьев и VALEO 835093 с диском на 23 зубца, для двигателей от 200 л.с.
Ps. Двухмассовые маховики вводились в производство для удорожания и сокращения срока службы. Замысел таких мероприятий заключается в том чтоб человеку было не выгодно ремонтировать авто, а по истечении гарантийного срока приобретался новый автомобиль.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #12 : 27 Декабря 2014, 22:04:35 »
Ранее эти двигатели оснащались одномассовыми маховиками.
И другим софтом заряжались блоки управления. Если пытаемся все свести к уровню железа, то надо тогда сначала от мозгов избавиться, а то неконтролируемые процессы получаем.
Двухмассовые маховики вводились в производство для удорожания и сокращения срока службы.
Ну это тогда и аммортизаторы можно выкинуть, приварив вместо них пустые трубы. ag
Техническое решение касаемо появление двухмассового маховика абсолютно понятное, верное и имеет свою предысторию в частности и на Вольво ибо на 850х R-ках, нередко, одномассовые маховики просто срывались. Двухмассовый же маховик способен смягчать передачу момента на кпп.
Да и указанный в данной теме (2 людьми - 200 тыков) ресурс этого узла, по моему не совсем располагает к негативу.
чтоб человеку было не выгодно ремонтировать авто, а по истечении гарантийного срока приобретался новый автомобиль.
Тут спору нет, но обычно, подобные результаты достигаются все таки более заумным путем.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двухмассовый маховик
« Ответ #13 : 01 Января 2015, 22:17:10 »
Продолжение темы переехало в ОФФ раздел http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1549.0
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 22:44:06 от gross777 »