Автор Тема: Есть возможность купить XC90. Где и как продиагностировать?  (Прочитано 9125 раз)

Оффлайн evs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Добрый день. Помогите новичку!
Собираюсь купить машину. Знакомый продаёт XC-90 2008год D5 пробег 160000. Стоит ли брать? Нужно, что бы машина проездила без больших вложений ещё 40000 и 3 года.
Реально ли это? И как узнать перспективы? Дайте адрес, где могут достаточно профессионально оценить состояние авто и "предсказать будущее". Или без капитальных вложений при таком пробеге точно не обойтись? И ещё какова адекватная цена такого аппарата?

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
не проездит без хлопот...

если правильно помню, то в 2008 в России D5-ых ещё не продавали - значит машина импортированная. Тогда и пробег под большим сомнением. А с такими дизелями хлопот много...

И если проезжаешь всего 40.000 км за 3 года, то лучше брать авто с бензиновым двс - с ними всё проще.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн evs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Ну, может не D5.. знаю, что дизель 2,4л.
Машину покупали в Независимости и обслуживают до сих пор там же. Пробег 100% реальный. 100% машина не битая. Пробег у машины пополам трасса-город. Хозяин живёт в подмосковье и на работу ездит днём, уезжает ночью. Так пробок почти нет.  Я с этим человеком работаю бок о бок и знал бы, все проблемы с авто. То есть если есть проблемы, то те, о которых даже он не знает.
Дело то как раз в том, что с хозяином и историей авто всё абсолютно нормально. С ценой тоже не плохо. Потому и хочу взять, но всё равно, хочется подстраховаться.. wacko

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
тогда всё прощё. я тоже брал свой проверенный D5 у знакомого и отьездил уже более 80.000 км без проблем.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн evs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
В том и вопрос..где и как проверять и на сколько это даёт уверенность в будущем.. Если често, то мне надо просто поговорить по-душам с человеком понимающем в технике этого авто.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Почитай по диагонали раздел "дизель", может попонятней станет.
Основная мысль там, что наша страна не готова работать с дизелями, а значит в дефиците и специалисты, и оборудование и з/ч. Производитель тоже категорически не заинтересован что бы машина особо долго ездила (160000 это уже долго). Вывод тогда получается такой - вся надежда на удачу! pardon

Оффлайн evs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Ага. То есть никакая диагностика не спасёт? Даже если скажут что, всё ОК. Грустно..

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ага. То есть никакая диагностика не спасёт? Даже если скажут что, всё ОК. Грустно..
Спрос рождает предложение. Как давно у нас появился массовый спрос на дизели? Специалистом ведь не станешь за месяц-другой. Конечно можно назваться таковым и ничего не зная по теме своей профессии, но этот вариант ведь не интересен когда требуется результат. Вот и имеем что имеем.
Я не говорю что таких специалистов нет, но лично мне сталкиваться с таковыми не приходилось. Сколько не общался с коллегами, все в один голос открещивались от дизелей.  spp5

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Грустная картина на сегодняшний день вырисовывается sad+. Например, у Вольво среди новых ХС в России только у ХС90 еще есть вариант с Т5 движком (видимо последний год), все остальные - сплошь дизель. А сколько их уже продано за последние несколько лет!
Олег, а что АБ-инжиниринг, тоже дизели не любит?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 11:44:51 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грустная картина на сегодняшний день вырисовывается sad+. Например, у Вольво среди новых ХС в России только у ХС90 еще есть вариант с Т5 движком (видимо последний год), все остальные - сплошь дизель. А сколько их уже продано за последние несколько лет!
Все по плану идет к тому, что и хотят производители - поездил 2-3 года и меняешь авто на новый. На эти 2-3 года ресурс рассчитывается, а дальше уже как повезет. То есть типа мы двигаемся к цивилизованному варианту.
Думаю что в России будет следущий вариант развития событий. Объем дизелей растет, растет и спрос на услуги по его обслуживанию. Среди клиентов попадаются люди грамотные и принципиальные которые будут заставлять сервисы осваивать все новые и новые операции по работе с дизелями и держать на складах ходовые з/ч. Конечно сервисы справляться не будут, а значит будут появляться в гаражах и специалисты чтобы восполнить пробел спрос-предложение, но последние начнут появляться когда вырастет спрос на работы по вторичному рынку. Ну или вдруг мы все таки освоим что у нас много прав и начнем наконец то их отстаивать заставляя шуршать тех кому это и положено и тогда будет нужно больше юристов, а не механиков.
Олег, а что АБ-инжиниринг, тоже дизели не любит?
Да их никто не любит потому как тут все сложнее чем на бензинках.  s171 Но АБ, с появлением объема предложений по контрактным двигателям, перестроилась больше на экспертные темы и станочные работы, а тут уже не такие масштабные отличия между дизелями и бензинками.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
заметил что часто мы переживаем по обслуживанию, ресерсу, выбору а дизеля все катаются, . просто я редко встречал сообщения о проблемах с ними.
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
просто я редко встречал сообщения о проблемах с ними.
Ну если гора не идет к Магомеду, то судя по всему Магомеду нужно идти к горе. pardon s171 Забивай в поисковик ключевое слово про неисправности дизелей и восполняй имеющиеся пробелы. wink ag