Грустная картина на сегодняшний день вырисовывается . Например, у Вольво среди новых ХС в России только у ХС90 еще есть вариант с Т5 движком (видимо последний год), все остальные - сплошь дизель. А сколько их уже продано за последние несколько лет!
Все по плану идет к тому, что и хотят производители - поездил 2-3 года и меняешь авто на новый. На эти 2-3 года ресурс рассчитывается, а дальше уже как повезет. То есть типа мы двигаемся к цивилизованному варианту.
Думаю что в России будет следущий вариант развития событий. Объем дизелей растет, растет и спрос на услуги по его обслуживанию. Среди клиентов попадаются люди грамотные и принципиальные которые будут заставлять сервисы осваивать все новые и новые операции по работе с дизелями и держать на складах ходовые з/ч. Конечно сервисы справляться не будут, а значит будут появляться в гаражах и специалисты чтобы восполнить пробел спрос-предложение, но последние начнут появляться когда вырастет спрос на работы по вторичному рынку. Ну или вдруг мы все таки освоим что у нас много прав и начнем наконец то их отстаивать заставляя шуршать тех кому это и положено и тогда будет нужно больше юристов, а не механиков.
Олег, а что АБ-инжиниринг, тоже дизели не любит?
Да их никто не любит потому как тут все сложнее чем на бензинках.
Но АБ, с появлением объема предложений по контрактным двигателям, перестроилась больше на экспертные темы и станочные работы, а тут уже не такие масштабные отличия между дизелями и бензинками.