Сейчас опубликую переписку, т.е. с чего все началось.
Олег, приветствую! Почитал я про мучающее всех владельцев моторов Т6 отверстие для слива(отделения) масла, болтающегося с картерными газами по просторам двигателя... и озадачился вопросом прочистки указанного отверстия. Нет, симптомов как бы не было... ну, зима, типа идет... правда, последнее и предпоследнее масло в движке меня очень огорчило - углерода заметно больше, чем указано, но это я сплоховал - не у проверенных диллеров покупал. К теме - хорошо помыл двигатель и решил качественно прочистить канал - снять поддон. Изучил твои материалы, полазил, по-примерялся - больших проблем не увидел, НО НЕ МОГУ СНЯТЬ поддон!!! Болты отошли все легко (даже силовые длинные), поддон отделился и ВСЕ (!) - болтается между двигателем и подрамником (может я не все детали правильно называю - но это рама на которую опирается двигатель и трансмиссия). Открутил верхнюю распорную опору двигателя, открутил центральную переднюю подушку (к задней не подлезть) - пробовал поднимать на домкрате (в месте защитного кожуха маховика стартера) - результат ноль (движка поднимается, поддон болтается еще лучше - можно даже двигатель рассмотреть)! Со стороны ремня ГРМ есть еще подушка - ее корпус конкретно мешает опусканию поддона (сделал фотки если понадобятся), а откручивать ее достаточно проблематично - но поможет ли? Отверстие рассмотрел - знаю, что после ста с лишним миль пробега, чудес не бывает - чистить надо. Теперь и обратного пути нет - нужно мыть и герметик класть... Что посоветуешь?! СПАСИБО!
Привет!
Да, попадос.((
Это на 5цилиндровых поддон снимается несложно, а Т6 это беда. Машина понтовая и никто тут о бюджете совсем не думал. Там большинство операций считай в 2 раза дороже обходятся чем на 5цил. машинках.
Движок нужно вывешивать, а подрамник опускать, но как это сделать "на коленке" - я не знаю. У меня есть подъемник, лебедка и приспособы, поэтому я изначально на этом уровне вопросы решаю.
Теоретически...
Штатно, движок вывешивают опирая на передние крылья. То есть на крылья ставятся опоры, на них кладется балка поперек кузова и на эту балку уже крепят двигатель. Подрамник же обычно опускают оставляя висеть его на 2 болтах, но не знаю хватит ли тебе этого пространства. Я для некоторых случаев использую шпильки взамен штатных болтов крепления подрамника. Они у меня длинные и я могу приспускать подрамник как захочу. Может что то подобное и тебе надо пробовать, но по любому тебе придется еще что то лишнее разбирать.
Олег.
Эти субботу и воскресенье попробую поработать, но если честно осмысливая объем предстоящих работ "на коленке", продумывая технологию и приспособы и + отсутствие подходящей по размерам ямы, лебедки, начинаю понимать, что это напряг больше для сервиса - энтузиазм мой почему то не увеличивается
... О результате буду писать позже...
Олег классно просветил! А может кто еще что подскажет? Всем привет!