Автор Тема: Прочистка канала маслоотделителя на двигах Т6 по ХС90  (Прочитано 6053 раз)

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
 spp22 Ребята, создаю тему не просто ради вопроса - уже попадос!   spp10 Я все отпишу подробно в ближайшие дни, не пробуйте чистить сливное отверстие картер - поддон картера на двигунах Т6 - для тех кто не мазохисты. Я попал (Олег gross777 подтвердил, что процедура для 5-ти цилиндровых очень отличается от 6-ти цилиндровых!) Вчера готовился, сегодня праздную ДР сына, поэтому писать подробно не случится - букавы не все вижу... но позже напишу, что все же попробую сделать... Ребята, очень херовое положение, когда поддон болтается между картером и подрамником... и назад уже нет пути т.к. положить герметик качественно и без разрывов у вас нет возможности, и снять без напряга тоже! Олег, СПАСИБО мысли попробую воплотить... особенно понравилось со шпильками... переписку опубликую. Сам же, похоже, склоняюсь к  высокохудожественному нанесению герметика на крышку... но это гребанное отверстие засерено и гараж топится... чуток покалбасюсь ...  ca3 продолжение следует... spp22

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Сейчас опубликую переписку, т.е. с чего все началось.
Олег, приветствую! Почитал я про мучающее всех владельцев моторов Т6 отверстие для слива(отделения) масла, болтающегося с картерными газами по просторам двигателя... и озадачился вопросом прочистки указанного отверстия. Нет, симптомов как бы не было... ну, зима, типа идет... правда, последнее и предпоследнее масло в движке меня очень огорчило - углерода заметно больше, чем указано, но это я сплоховал - не у проверенных диллеров покупал. К теме - хорошо помыл двигатель и решил качественно прочистить канал - снять поддон. Изучил твои материалы, полазил, по-примерялся - больших проблем не увидел, НО НЕ МОГУ СНЯТЬ поддон!!! Болты отошли все легко (даже силовые длинные), поддон отделился и ВСЕ (!) - болтается между двигателем и подрамником (может я не все детали правильно называю - но это рама на которую опирается двигатель и трансмиссия). Открутил верхнюю распорную опору двигателя, открутил центральную переднюю подушку (к задней не подлезть) - пробовал поднимать на домкрате (в месте защитного кожуха маховика стартера) - результат ноль (движка поднимается, поддон болтается еще лучше - можно даже двигатель рассмотреть)! Со стороны ремня ГРМ есть еще подушка - ее корпус конкретно мешает опусканию поддона (сделал фотки если понадобятся), а откручивать ее достаточно проблематично - но поможет ли? Отверстие рассмотрел - знаю, что после ста с лишним миль пробега, чудес не бывает - чистить надо. Теперь и обратного пути нет - нужно мыть и герметик класть... Что посоветуешь?! СПАСИБО!

Привет!
Да, попадос.((
Это на 5цилиндровых  поддон снимается несложно, а Т6 это беда. Машина понтовая и никто тут о бюджете совсем не думал. Там большинство операций считай в 2 раза дороже обходятся чем на 5цил. машинках.
Движок нужно вывешивать, а подрамник опускать, но как это сделать "на коленке" - я не знаю. У меня есть подъемник, лебедка и приспособы, поэтому я изначально на этом уровне вопросы решаю.
Теоретически...
Штатно, движок вывешивают опирая на передние крылья. То есть на крылья ставятся опоры, на них кладется балка поперек кузова и на эту балку уже крепят двигатель. Подрамник же обычно опускают оставляя висеть его на 2 болтах, но не знаю хватит ли тебе этого пространства. Я для некоторых случаев использую шпильки взамен штатных болтов крепления подрамника. Они у меня длинные и я могу приспускать подрамник как захочу. Может что то подобное и тебе надо пробовать, но по любому тебе придется еще что то лишнее разбирать.
Олег.


Эти субботу и воскресенье попробую поработать, но если честно осмысливая объем предстоящих работ "на коленке", продумывая технологию и приспособы и + отсутствие подходящей по размерам ямы, лебедки, начинаю понимать, что это напряг больше для сервиса  - энтузиазм мой почему то не увеличивается  ca3 wacko... О результате буду писать позже...
Олег классно просветил! А может кто еще что подскажет?   Всем привет!

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Пропал на некоторое время... был не в отключке, а в отъезде от компа и сети далеко... в поле однако  spp16... Как Олег и предвидел, так и получилось! Ну не сделать снятие поддона "на коленке" bl! Плохо то, что с лебедкой у меня полный облом... на домкратах безопасно двигун не завесить - нет надежных точек крепления (точнее упора домкрата) да и свободного места тоже нет. Но если даже получится упереть, то места для маневра, т.е. работы самого меня не остается. Если же начать опускать подрамник, вообще грустно получается и очень очень небезопасно  aq... В первоначальных попытках снять поддон я его конечно же тряс и уплотнительные резинки в виде колец благополучно осыпались... Достать нельзя ... да и понять на месте они или нет нельзя - ни посмотреть, ни руку засунуть... герметик положить тоже не очень возможно, т.к. есть полностью мертвые зоны (~ 30%), т.е. ни обезжирить и ни герметик положить неполучится без большой разборки окружающих деталюх  suicide...
Собрал как есть; завел  spp4 - попадос - резинки то не наместе - масло обозреваю текущим в районе маслянного фильтра, но не из под него а где то очень рядом. Позвонил в СТО (не официалам, а конкурентам тем что на "лосях" специализируются - чучче  bi работают как с хозяином, так и со зверюшкой) - за день сделали с прочисткой каналов, ради которых все и затевалось... "Бонусом" моего эксперимента оказался эвакуатор, т.к. хоть и имея запас масла на доливку, я побоялся посадить движок на масляное голодание, поскольку добираться мне было с одной стороны города на другую...   ... да и турбину я только поменял!  spp14 НО ЭТО Уже совсем другая история...  sm60