:)
Это понятна, чем больше информации, тем проще поставить диагноз.
Тут нужно понять и другое, что без необходимого минимума информации - поставить диагноз просто невозможно (только гадать) и это как раз твой случай.
Могу добавить, что когда включался аварийный режим, то турбина не работала.
Что происходит при включении аварийной программы можно прочитать в ВИДе. Для диагностики неисправности (которая и вызвала аварийную программу) эта информация цены не имеет.
тоже дизель, только Мерин
Вот это вот просто супер некорректно. Мерин и Вольво разнятся не только шильдиками или отдельно взятыми мелочами, а принципиально разной философией реализации нужных возможностей. С таким же успехом можно сравнивать трамвай с самолетом только на основании того, что и там и там есть колеса.
Где можно сделать диагностику и есть ли человек, который мог бы подъехать и так сказать ткнуть в машинку сканер и считать ошибки (за разумное вознаграждение :) )
Более распространен тут способ с использованием эвакуатора, но знаю что кто то и выезжает со сканером. Точно не знаю, но полагаю что второй вариант может получиться и дороже первого, причем шансов решить вопрос за один выезд конечно не так много.