Автор Тема: Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90  (Прочитано 15614 раз)

Оффлайн DimOv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • E-mail
Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90
« Ответ #15 : 14 Января 2014, 02:02:16 »
...Получается "пять к двум".
Ну и не смущайся тогда ибо что мешает тебе сказать, что:"Да, мой друг не вольвогений, но зато от контакта с ним я вижу 5 жирных плюсов, а гениальность моей машинке может и не понадобиться, а если вдруг и понадобится, то тогда и будем заниматься решением этого вопроса. spp13 ag
Ну не будет если результата, то тогда и начнешь париться.  pardon
Ну вот, получил благословление! Добро! az Да и проблемы с авто особой пока нет. Я ж всё это замутил для профилактики, как новый владелец. Что бы душа была спокойна. Это мой минталитет мне покоя не даёт! Параноидальная педантичность по отношению к технике, пропитавшая меня насквозь. Всему виной 20-лет жизни, отданых авто-мото спорту.

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90
« Ответ #16 : 02 Февраля 2014, 23:52:31 »
но вы меня запугали всякими ньюансами.... теперь боюсь  spp8
Это почти как в "матрице" - я могу тебе только показать разные дороги, но выбор ты должен сделать сам. spp11 s171
Тут философствовать придется. pardon
Да, мы все мечтаем о том, чтобы можно было ремонтировать машину дешево, по высшему разряду, иметь дело с порядочным и честным механиком и чтобы это было прямо напротив дома, но в реальности, это чаще всего так и остается мечтой и приходится чем то жертвовать. Но это речь идет именно о трезвой оценке реальности, а мы зачастую любим исказить эту самую реальность чтобы устранить внутреннее противоречие, что мы хотим иметь все сразу и при этом ни чем особым не жертвовать. И тогда мы можем уговорить себя что этот сервис является самым крутым и конечно нам с ним здорово повезло, хотя в реальности, тут может присутствовать лишь один плюс - территориальное расположение. Продолжается это обычно ровно до первого серьезного попадалова на деньги, когда появившаяся при этом эмоция негодования получает приоритет над всеми другими эмоциями. Именно от подобной жизни в "виртуальном мире" я и пытаюсь предостеречь ибо считаю это непозволительной роскошью для взрослого человека.
Я сам езжу лечить зубы на другой конец Москвы, что конечно очень неудобно. Вдобавок, мой стоматолог не имеет многих современных (профессиональных) возможностей и оборудования, но для меня тут самым важным являются его человеческие качества ибо я знаю, что могу ему довериться и что он (по умолчанию) сделает все "как себе". Не за деньги или еще за что то, а потому что ему по натуре своей просто противно делать что то плохо. Есть плюсы, есть минусы, но это мой осознанный выбор.
Разложи для себя все плюсы и минусы по своему вопросу и оцени их. Не человек ведь сделан для машины, а машина для человека. Я то пишу про некие "общие" вещи, а ты знаешь про какие то свои "частные". Вполне возможно что "твой" мастер сможет поддерживать твою машинку в приличном  техническом состоянии, даже не парясь с "нюансами". В жизни всякое бывает. Взвесь спокойно все "за" и "против" и тогда у тебя не будет смущения потому что твой выбор будет осознанным (на реалиях).
А доверие конечно в наше время дорогого стоит. Даже по другому скажу - нет смысла иметь с кем то дела если не чувствуешь возможным довериться этому человеку.
Олег! Ну, с УДОВОЛЬСТВИЕМ прочитал! Принято для учета в работе - как сейчас модно у офисного планктона spp17

Оффлайн DimOv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • E-mail
Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90
« Ответ #17 : 12 Декабря 2014, 15:18:06 »
Всем привет. Давно не заходил к вам. Вроде небыло особой нужды. Все мелкие проблемы с машиной решал в условиях своего дружественного сервиса, находящегося в любимом городе Зеленограде.
Но появилась проблема - стук в задней подвеске или не подвеске, короче не понятно где, которую никак не обнаружит мой друг мастер . Он честно сказал что сдаётся. Раз пять или шесть я загонял авто на диагностику в поисках этого стука, мастер тчательно  проверял все узлы подвески и ничего не находил. Этот стук проявляется во время езды по бездорожью, он гулкий, резанирующий, а не короткий и сухой, как будто что-то по пружине стучит или по длинной железке или как будто внутри бака об стенку что-то бьётся (это уже домослы моей воспалённой фантазии). Сначало мы грешили на задние стойки стаба. Поменяли. Пропало. Катаясь по ровному асфальту в городе стука нет. Как только еду в деревню и попадаю на бездорожье, он опять проявляется. Приезжаю на сервис поднимаем на подъёмник, смотрим, ничего не находим (втулки стаба в норме, сайленблоки тоже, с пружинами тоже всё хорошо), опускаем с подъёмника машину, выезжаем из сервиса вместе, едем и слушаем вместе, стука НЕТ!, пропал. И так каждый раз. Задолбала эта ситуация уже. Кто нить может что-то подсказать? Может что-то внутри амортизатора? И почему нет постоянства? Прикол ещё в том!!! Что Одна из поездок по бездарожью прошла без проявления этого стука, это был как раз тот момент когда ударили первые морозы. Ещё у меня сложилось мнение что при загрузке багажного отделения тяжелым грузом, стук этот тоже пропадает.
Короче, один вывод я уже сделал - если машина побывает в сервисе и повесит на подъёмнике, стук пропадает. Что скажете уважаемые гуру.

Оффлайн spirt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • XC70 II 3.2
Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90
« Ответ #18 : 12 Декабря 2014, 16:43:14 »
Помоему прокладочки под пружинками стерлись

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90
« Ответ #19 : 12 Декабря 2014, 23:55:50 »
Короче, один вывод я уже сделал - если машина побывает в сервисе и повесит на подъёмнике, стук пропадает.
Такое и правда регулярно встречается. s171
Тут все прежде всего в твоих руках. Собирай больше информации и выявляй привязки. Другого варианта тут нет кроме как тупо поменять все что можно. Попробуй записать эти звуки потому как объяснение подобного на пальцах все таки не лучший вариант.

Оффлайн DimOv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • E-mail
Мои первые вопросы по обслуживанию ХС90
« Ответ #20 : 13 Декабря 2014, 00:21:11 »
А что это за прокладки под пружинами? И может ли их износ действительно вызывать такой - "буммм". Иногда этот "буммм" бывает двухтональный.