Автор Тема: ХС90 поломка  (Прочитано 23249 раз)

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« : 02 Марта 2012, 14:27:46 »
утром завел машину, вдруг вижу из выхлопной трубы идет очень много белого дыма и сильный запах бензина идет.
заглянул на торпеду и вижу что мигает чек энжин, и двигатель работает неровно.
доехал до сервиса, причем на светофорах обильно дымил а на ходу нет такого, сканер показал кучу ошибок, и катушки зажигания 2 штуки, и датчик руля, и неправильный угол установки коленвала, зажигание что то, лямбда, в общем сильно ругался, к сожалению не записал ошибки, т.к. сканер доморощенный в нашей деревне у сервисменов.
после того как он скинул ошибки, попробовали завести машину а она не заводится, как будто умер аккум, он у меня кстати полгода всего как стоит и в момент покупки был проверен как заряд так и сам аккум. подзарядив аккум попробовали завести, двигун не заводится и стопорится как то так как будто стартер клинит или неправильно установленно зажигание.
ремень и все такое менялся недавно. бензин уже полбака сжег нормально.
что может быть?
на сервисе решили сначала глянуть установку зажигания и сам ремень грм.далее непонятно...
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #1 : 02 Марта 2012, 15:54:40 »
утром завел машину, вдруг вижу из выхлопной трубы идет очень много белого дыма...
Это говорит о наличии влаги в выхлопной системе - конденсат, антифриз, бензин... также подобный эффект может быть и из за присутствия масла...

... и сильный запах бензина идет.
нарушение работы фаз ГРМ, либо пропуски зажигания (несгоревшее топливо попадает в выпускную систему)...

сканер показал кучу ошибок, и катушки зажигания 2 штуки, и датчик руля, и неправильный угол установки коленвала, зажигание что то, лямбда, в общем сильно ругался, к сожалению не записал ошибки, т.к. сканер доморощенный в нашей деревне у сервисменов.
Мне тут сложно соринтироваться, я много лет уже работаю тока с оригинальным сканером и дело тут не в выпендреже, а в том, что он реально выдает гораздо больше инфы по вольво чем любой другой...
после того как он скинул ошибки, попробовали завести машину а она не заводится, как будто умер аккум
Я вот этого не понимаю или тестера (за 150р.!!!) у сервисменов тоже нет? Замеряется напряжение на аккумуляторе и готова констатация факта безо всяких "как будто"...

он у меня кстати полгода всего как стоит и в момент покупки был проверен как заряд так и сам аккум.
Это из той же серии... Все равно какой у него возраст и все равно как он чуствовал себя в какое то другое время. Нужно понимать что он представляет из себя сейчас!!!
подзарядив аккум попробовали завести, двигун не заводится и стопорится как то так как будто стартер клинит...
Опять про то же - что с аккумулятором??? То что ты описываешь может казаться из за того, что аккумулятор просто слабый...
или неправильно установленно зажигание...
оно выставляется тут мозгами... или зажиганием ты обзываешь фазы ГРМ?
на сервисе решили сначала глянуть установку зажигания и сам ремень грм.далее непонятно...
Ну каждый выбирает какой то вариант опираясь на свои знания, опыт и возможности... если им щас не разрешить делать что они посчитали нужным, то они могут просто в ступор впасть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тебе постарался ответить как можно подробнее и ни в коем случае не пытался поглумиться по ситуации, просто пойми, что чтобы я мог что то дельное подсказать - мне нужны цифры!!!

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #2 : 02 Марта 2012, 22:46:47 »
про сканер это я сильно его обозвал, на сервисе ноут ворованного типа!!!, вида 2011 года 3 квартала и дайс какой то. ошибки скинуть я не успел, у него тупо некуда было все это скинуть, поэтому он их быстро скинул, я только рот открыл удивленно, ни интернета там, ни принтера.
насчет аккумулятора я сам прифигел, но вот такой сервис. как я понял парень электронщик, но не электрик!!! это я так шучу типа(((
зажиганием я обозвал фазы ГРМ, я по старинке все это обзываю да и не спец я языком владеть грамотным техническим:)
вот я и думаю может какой дельный совет тут спрошу, потому как они сами решают вопрос методом исключения причин по порядку огромным списком.
в понедельник например только с утра примутся за работу, т.к. выходные у них.
я понимаю что тебе оттуда без сканера не видать, но вдруг опыт поможет понять по симптомам!
в любом случае буду писать тут что и как. плохо только что 9 марта мне ехать в штаты и если до этого они не определят что полетело, то я и не возьму там запчасти соответсвенно. это в случае если полетело что то очень дорогое по деньгам.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #3 : 03 Марта 2012, 10:07:35 »
ВИДА это хорошо, но надо было хоть полные названия ошибок на бумажку записать. А лучше всего сохранить целиком файл ошибок, загнать его тебе на флешку, а ты уже мне бы его переправил. Это и щас есть смысл сделать. Попроси по новой ошибки почитать.
Аккумулятор померить обязательно надо, причем необходимо обратить внимание на то, когда с него перед этим нагрузка или зарядка были сняты иначе грош цена будет всем замерам. Если заводили на дохлом аккумуляторе, то могли ключи слететь, а то и блоки какие то пострадать.
Конечно что то подсказать можно, но я и подсказываю что получается. Просто очевидно, что это капля в море. pardon

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #4 : 04 Марта 2012, 21:46:37 »
в понедельник попробую обязательно снять ошибки.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #5 : 06 Марта 2012, 08:57:44 »
в общем странно. движок не завели, т.к. клинит валы. сняли крышки грм, думали или шестерня открутилась, или сбиты фазы, все на месте а вал прокручиваешь и он мертво клинится. хз как клин может быть и что там может отвалится. я же сам доехал и заглушил движок...
что там может отвалится? все это мне мастера показали и рассказали. сами они в недоумении что там заклинило.
будут разбирать голову.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #6 : 06 Марта 2012, 10:49:45 »
Я бы сначала снял стартер, топливную рампу и свечи и попробывал бы еще покрутить, а в момент клина, посмотреть на положение поршней и впускных клапанов (через отверстия форсунок). Также есть смысл поглядеть каково вращается маховику с гидротрансформатором (через специальное технологическое окошко сзади двига и в отверстие появляющееся при снятии датчика коленвала). Проблема может быть и со стороны акпп и тогда разбор ГБЦ будет выглядеть просто как диагностическая процедура, причем не самая дешевая и тогда возникает законный вопрос: а кто за это должен платить? В общем, для снятия ГБЦ должны присутствовать жесткие показания и я их пока не слышал...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 10:54:20 от gross777 »

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 12:21:17 »
говорят на маховике не хватает одного зуба, и сняли все сверху, впуск, турбины и звук идет сверху
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 12:38:13 »
говорят на маховике не хватает одного зуба
Ну это не новость, а то как еще определять конкретное местоположение коленвала. Или там не хватает зуба который должен был быть (кроме запланированного отсутствующего)?

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #9 : 07 Марта 2012, 09:49:44 »
вот и причина...
в общем зуб на маховике отломали мы сами пока с мастером крутить пытались движок.
открутили поддон, все ок, сняли голову, все ок. крутили вал, его все равно что то подклинивало.
залит выход с 5 цилиндра на турбину маслом с бензином. с мотора слили больше 10 литров масла смешанного с бензином.
сняли и вытолкали 5 поршень, он загнут, гидроудар, бензин с водичкой вердикт мастеров.
как тут фотки прицепить что то не получается.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #10 : 07 Марта 2012, 09:58:41 »

отломали зуб стартером

еще фото

шатун

поршень
как так??? с топливом говорят вода попала.
кто такое встречал в своей практике?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 10:00:21 от OxyTHuk »
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #11 : 07 Марта 2012, 12:20:34 »
Если речь идет о "воде в бензине", то ситуация должна быть похожа во всех цилиндрах. Так и есть?
В каком состоянии вкладыши к/в и клапана на всех цилиндрах?
Гидроудар будет при заполнении объема цилиндра любой жидкостью (она в отличии от воздуха практически не сжимается), а значит не сбрасываем со счетов - антифриз, масло, да и тот же бензин. Причин для подобной трагедии может быть уйма (от неработающей системы вентиляции картера до заклинивания к/в) и обязательно нужно найти (не гадать, а именно увидеть) истинную, иначе ситуация повторится...

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #12 : 07 Марта 2012, 12:29:09 »
Если речь идет о "воде в бензине", то ситуация должна быть похожа во всех цилиндрах. Так и есть?
В каком состоянии вкладыши к/в и клапана на всех цилиндрах?
Гидроудар будет при заполнении объема цилиндра любой жидкостью (она в отличии от воздуха практически не сжимается), а значит не сбрасываем со счетов - антифриз, масло, да и тот же бензин. Причин для подобной трагедии может быть уйма (от неработающей системы вентиляции картера до заклинивания к/в) и обязательно нужно найти (не гадать, а именно увидеть) истинную, иначе ситуация повторится...
нет, только 5 цилиндр.
вкладыши и клапана в норме.
вентиляция картера чуток подзабитая, но не критично.
на СТО вроде ничего больше не сказали, фильтр топливный поменять и бензин с бака слить.
на что мне самому поглядеть?
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #13 : 07 Марта 2012, 17:09:03 »
на что мне самому поглядеть?
Там специалист должен смотреть... Надписи "неисправность тут" там не будет. Будут лишь какие то характерные следы, которые специалист в состоянии классифицировать (опираясь на свои знания и опыт) и найти причину произошедшего.
ЕЩЕ РАЗ:
- Вода в топливе не объясняет повреждения в одном цилиндре при полной исправности в других!
- Обязательно должна быть обнаружена истинная причина иначе велика вероятность повторения ситуации!

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
ХС90 поломка
« Ответ #14 : 07 Марта 2012, 22:43:32 »
Там специалист должен смотреть... Надписи "неисправность тут" там не будет. Будут лишь какие то характерные следы, которые специалист в состоянии классифицировать (опираясь на свои знания и опыт) и найти причину произошедшего.
ЕЩЕ РАЗ:
- Вода в топливе не объясняет повреждения в одном цилиндре при полной исправности в других!
- Обязательно должна быть обнаружена истинная причина иначе велика вероятность повторения ситуации!
понял. только вот как бы эту идею донести до мастеров...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 23:51:49 от OxyTHuk »
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007