Всем наидобрейшего утра от новоиспеченного пешехода)))
На прошлой неделе в понедельник "засвистела" моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала "свистеть" при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на "холостых" и всё это за одно утро!!! Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось. Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого "гомна" там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо "мазута"), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает "сосать" воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа. Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть "мембрана" маслоотделителя, при возвращении его на место гудёж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль)))
Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора. По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель.Ещё вычитал про какие то "возбудители" во впускном коллекторе,по всей видимости они и "попшикивают" когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать)))
По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?!)))
YV1BZ985681004427