Автор Тема: Проникающая смазка XENUM  (Прочитано 3192 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« : 30 Мая 2014, 20:14:19 »
На самом деле, название его более точно отражает суть ( Шоковый Разъеденитель), но в названии я применил термин "проникающая смазка" чтобы дать оринтир по направлению применения этого продукта. Если соринтировать еще попонятнее, то это сильно продвинутый вариант известнейшей VD-40.
Первое применение мною этого препарата пришлось проводить в боевых условиях. При штатной замене колес на служебном авто, было выявлено повреждение тормозного шланга. Дело было уже почти ночью, а с утра машина должна была быть в полном порядке и на ходу. При других обстоятельствах, я бы залил соединения шланга проникающей смазкой и дал бы ей время поработать до утра (пока она пробралась бы сквозь ржавчину на всю площадь соединения деталей), но на этот раз нужно было решать все оперативнее. Решил попробовать откручивать сразу и на удивление, все прошло "на УРА"!
Секрет кроется в том, что в отличии от простых смазок тут в баллон закачан газ, который моментально охлаждает детали и за счет изменения их объемов относительно друг друга (температурные расширения) они буквально разъединяются (разное охлаждение из за разных масс) , разрушая тем самым образовавшуюся между ними ржавчину и создавая проход для самой смазки.
Для должного эффекта, нужно стараться больше заморозить деталь с меньшей массой, дать немного времени поработать смазке, а затем повторно охлаждаем деталь с меньшей массой и сразу откручиваем. Подобный эффект применяется на самом деле уже давно, только используется нагрев (горелкой) детали с большей массой.
На данный момент, мое мнение тут является конечно достаточно субъективным и надо продолжать наблюдение, но с другой стороны, мне все таки есть с чем сравнивать, да и в теории все достаточно гладко звучит.

Описание продукта:

DEBLOCK SHOCK WITH CERFLON®
Жидкий ключ усиленный тефлоново-керамической технологией Cerflon®

Специальная высоко проникающая жидкость двойного действия: минеральное масло и антикоррозийные добавки. В результате значительного охлаждения приблизительно до -45℃ появляются крошечные трещины через которые активный агент проникает и разбивает ржавчину. Обработанные детали сохраняют смазку и защиту от коррозии.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 20:35:39 от gross777 »

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 22:03:11 »
 вд-40 и иже с ней (или с ним) это по сути керосин с маслом и какой-нибудь пахучей дрянью.  если достаните авиакеросин , поверьте мне, результат вас обрадует. пользовались у нас в части все и я лично многим открученным гайкам и проверке клапанов на герметичность обязан именно керосу. мнение лично моё,но основанное многолетним пользованием этого продукта.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 23:10:37 »
Юр, а зачем искать авиакеросин если можно купить специализированный продукт?

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 23:50:16 »
У меня на машине прикипела втулка бронзовая к валу стальному механизма переключения передач .
Я применил WD40 и Фризер , который до минус 50 охлаждает.
Эффект получил такой же , как тобой описан. Но пришлось "ударять" несколько раз.
Греть нельзя было. Так как втулка залита в резиновый демпфер. Резина бы просто сгорела. А менять троса с разборкой кулисы  suicide .
Так что я бы баллончик такого керосина с заморозкой прикупил бы, даже два.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #4 : 31 Мая 2014, 00:40:15 »
Но пришлось "ударять" несколько раз.

Ну раз откручивать там нечего было, то без молотка там и делать нечего. pardon ag

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #5 : 31 Мая 2014, 16:33:20 »
Юр, а зачем искать авиакеросин если можно купить специализированный продукт?

ну я это просто для инфы. хотя уверен,что керос эффективней.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #6 : 31 Мая 2014, 17:18:17 »
хотя уверен,что керос эффективней.
А на чем строится твоя уверенность если речь идет о вещах которые ты не пробовал? spp8
В теории, у вышеописанного средства есть жирнейший плюс - это наличие температурных изменений материалов, что само по себе уже в состоянии переплюнуть свойства керосина по теме нашего разговора, а есть еще и специально подобранный состав который обладает не только проникающей способностью, но и смазывающей. А еще, имеются серьезные сомнения, что производители этого продукта не знали о чудесных свойствах авиакеросина и не учитывали его при разработке данного препарата.
Ну вот как можно просто плюнуть на все это? Юр, расти можно лишь постоянно находясь в движении, изучая что то новое и сравнивая это с уже известным.  spp5

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #7 : 31 Мая 2014, 23:02:17 »
 а новое-это забытое старое! victory   в плане что-то открутить за короткий промежуток времени, то температурные изменения с применением расссматриваемого продукта конечно у кероса выигрывают. я сам много раз использовал это физ.свойство металлов. керос же просто сжирает ржу,надо подождать откручивать что-либо 15-30 минут. текучесть у него отменная. гдето краем уха слышал что у молока и у кероса самые высокие показатели. 
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 23:10:58 от zlot »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
Проникающая смазка XENUM
« Ответ #8 : 01 Июня 2014, 00:13:43 »
Юр, никуда твой керосин за 30 минут не затечет и керосин "ржу не сжирает". Он просто обладает хорошей текучестью и может просачиваться в имеющиеся пустоты, а ржа, от такого соседства, претерпевает определенные изменения своего состояния. Этот процесс совсем не быстрый.
Вот ты мне скажи, в те времена когда тебе керосин помогал, у тебя был большой выбор помощников по этой теме? И ты всех их испытал в деле и выбрал лучшего? Ну нет ведь! Один керосин и был только в доступе. А я проверял всех таких помощников и сейчас просто делюсь своими наблюдениями и ничего не утверждаю, а лишь даю информацию.
В какие то соединения керосином еще нужно попасть и значит хорошо было бы подавать его через узкую трубочку и под некоторым давлением. Да, можно подобное осуществить и с помощью шприца, но есть и решение в виде аэрозольного баллончика. Керосин воняет, а добавив отдушку, мы этот недостаток гасим. Как эффективно добавить в соединение масло вместе с керосином? А фиг его знает как если не подобрать правильную композицию и не рассчитать этапы протекания процесса. Производители баллончиков этим озаботились и просчитали. В итоге имеем один баллончик по сходной цене против емкости с керосином (который надо хранить особо ибо легковоспламеняющаяся жидкость), емкости с маслом (та же бодяга) набора шприцов и противогаза. Плюс еще керосин этот поискать надо, а не купить в ближайшем магазине, как баллончик.
Ну тут по моему даже и сравнивать нечего.  pardon