Автор Тема: Замена салонного и воздушного фильтров с80I  (Прочитано 4611 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Доброго времени суток!
Решил поменять салонные фильтры на вольво с80I турбо (2005г.в.). Купил сразу два: угольный и бумажный. Оба их собственно и вставил. До этого один угольный стоял.
А потом в инете прочитал (неоднократно), что надо ставить или один или другой. ВМЕСТЕ НЕЛЬЗЯ. Это правда что ли? Зачем тогда две дырки делать????
Нигде толком правил установки не нашёл. Хорошо, что машину пока не заводил и не ездил.
Объясните пожалуйста, можно ли ставить оба сразу или нет?

ЗЫ: и ещё пока менял фильтры, в том числе воздушный фильтр, играла музыка и я с корпуса воздушного фильтра фишку снял. Потом все собрал, сел в машину и "довернул" ключ в положение 2....и тут началось: все заморгало (сел аккум) и вылезла ошибка: brake failure stop safely asap -98 и красный бесячий треугольник. Перевод я знаю, раньше никогда такое не вылазило и с тормозами всегда все в порядке было. Подъехал товарищ, поставили его батарейку и ошибка исчезла. Надеюсь это был глюк после севшего аккумулятора.


Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Ставится один фильтр.
Поставили два - сопротивление воздуху всасываемому увеличилось, обдув ухудшился соответственно.
Можете поставить два если вам очень хочется , один засрется - снимите.
Правила установки в VIDA.

Русификация Вольво :
http://volvo850.ru/
http://volvo850.ru/RUSvolvo.htm

Будете на разряженном АКБ запускать двигатель можете не только такое сообщение схватить, но и вообще больше не завести двигатель.
Затирается ПО в модулях , уже не раз про это писал на форумах и у себя на странице.


Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Да я не запускал двигатель на разряженном АКБ, а просто довернул ключ, чтобы все значки загорелись и убедиться что все нормально. Сообщений, кстати, на дисплее о разряженном АКБ почему-то в моей машине не бывает.

Про фильтры: купил все три фирмы GP, у них прям и номера с заводскими один в один. Читал много отзывов и плохих и хороших...и что делаются они в китае и сыпятся и рвутся сразу же и не влазят и другие размером.
Фильтры пришли в красивой качественной картонной коробке, написано "сделано в германии" А НЕ В КИТАЕ (зашел на сайт компании, у них недавно был ребрендинг, типа качественная модернизация). Про бумажный ничего сказать не могу, но угольный вольвовский и воздушный схожи с фильрами GP как две капли воды. И даже материал на старых, на мой взгляд, абсолютно такой же как на новых.
Поездим, посмотрим.

ЗЫ: бумажный я уже снял...жалко конечно, что не пригодится.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Сообщение о неисправностях в системе питания авто у вас выводятся только на заведенном двигателе или вкл зажигании.
АКБ сильно посадили, раз даже при просто вкл зажигании такая цветомузыка получилась.
Напряжение в сети бортовой  было ниже 9-10 В.