Да я не запускал двигатель на разряженном АКБ, а просто довернул ключ, чтобы все значки загорелись и убедиться что все нормально. Сообщений, кстати, на дисплее о разряженном АКБ почему-то в моей машине не бывает.
Про фильтры: купил все три фирмы GP, у них прям и номера с заводскими один в один. Читал много отзывов и плохих и хороших...и что делаются они в китае и сыпятся и рвутся сразу же и не влазят и другие размером.
Фильтры пришли в красивой качественной картонной коробке, написано "сделано в германии" А НЕ В КИТАЕ (зашел на сайт компании, у них недавно был ребрендинг, типа качественная модернизация). Про бумажный ничего сказать не могу, но угольный вольвовский и воздушный схожи с фильрами GP как две капли воды. И даже материал на старых, на мой взгляд, абсолютно такой же как на новых.
Поездим, посмотрим.
ЗЫ: бумажный я уже снял...жалко конечно, что не пригодится.