Добрый день! Прошу совета знатоков, и конечно же, уважаемого Олега, по такому вопросу: возможно ли без вреда для авто с целью диагностики подключить бензонасос, минуя модуль управления бензонасом, т.е. подать +12 в на его контакты и так поездить какое-то время понаблюдать? Машина XC90 2005м.г., двиг. В5254Т2, американка, с модулем управления бензонасоса. Спрашиваю, т.к. знаю, что в данной модели нет мех. регулятора давления и не знаю, не повредит ли двигателю или насосу работа на максимуме, ограниченном предохр. клапаном (вроде около 6,5 бар). Для чего это нужно? Хочу выявить что влияет - система управления бензонасосом или сам бензонасос на следующий дефект: иногда, нечасто, авто дергается в движении, бывает, неравномерно работает на холостом ходу и очень-очень редко на х.х. глохнет. Когда нет дерганий, работает очень хорошо, разгоняется и тянет в горку. Какой-либо зависимости от режима движения не заметил, кроме того, что в сырую погоду дефект проявляется как будто чаще.
Предистория такова: бывшему хозяину, оф. дилер после диагностики дал предписание – согласно ошибке ЕСМ-2900 заменить бензонасос или, если не поможет, модуль управления. Бензонасос если верить официалам, они поменяли, представив счета и старый бензонасос. Но по ряду причин доверять этому полностью я не могу. Модуль управления был уже ранее перенесен внутрь кузова, я проверял его, контакты и плата с радиоэлементами в хорошем состоянии. Т.е. вроде все, что могло повлиять на данный дефект исправно.
Также видел сообщение уважаемого SergVolvo, который в похожей теме писал, что подобная ошибка может быть вызвана блоком CEM или другим, «вешающим» CAN шину. Не вполне понимаю влияние CAN шины на модуль бензонасоса – разве модуль ECM не непосредственно управляет им? Но верю специалисту с опытом, что такое может быть. В блоке СЕМ и его разъеме действительно, был незначительный налет продуктов коррозии. Все тщательно вычистил и промыл спиртом, но дефект не пропал. В распечатке диагностики присутствуют ошибки по другим блокам (SAS), но значат ли они, что блок SAS вешает CAN шину непонятно.