Автор Тема: Возможно ли подключить бензонасос без модуля управления?  (Прочитано 8005 раз)

Оффлайн RomanV40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • E-mail
Добрый день! Прошу совета знатоков, и конечно же, уважаемого Олега, по такому вопросу: возможно ли без вреда для авто с целью диагностики подключить бензонасос, минуя модуль управления бензонасом, т.е. подать +12 в на его контакты и так поездить какое-то время понаблюдать?  Машина XC90 2005м.г., двиг. В5254Т2, американка, с модулем управления бензонасоса.  Спрашиваю, т.к. знаю, что в данной модели нет мех. регулятора давления и не знаю, не повредит ли двигателю или насосу работа на максимуме, ограниченном предохр. клапаном (вроде около 6,5 бар). Для чего  это нужно?  Хочу выявить что влияет - система управления бензонасосом или сам бензонасос  на следующий дефект: иногда, нечасто, авто дергается в движении, бывает, неравномерно работает на холостом ходу и очень-очень редко на х.х. глохнет. Когда нет дерганий, работает очень хорошо, разгоняется и тянет в горку. Какой-либо зависимости от режима движения не заметил, кроме того, что в сырую погоду дефект проявляется как будто чаще.
Предистория такова: бывшему хозяину, оф. дилер после диагностики дал предписание – согласно ошибке ЕСМ-2900 заменить бензонасос или, если не поможет, модуль управления. Бензонасос если верить официалам, они поменяли, представив счета и старый бензонасос.  Но по ряду причин доверять этому полностью я не могу. Модуль управления был уже ранее перенесен внутрь кузова, я проверял его, контакты и плата с радиоэлементами в хорошем состоянии. Т.е. вроде все, что могло повлиять на данный дефект исправно.
Также видел сообщение  уважаемого SergVolvo, который в похожей теме писал, что подобная ошибка может быть вызвана блоком CEM или другим, «вешающим» CAN шину. Не вполне понимаю влияние CAN шины на модуль бензонасоса – разве модуль ECM не непосредственно управляет  им? Но верю специалисту с опытом, что такое может быть. В блоке СЕМ и его разъеме действительно, был незначительный налет продуктов коррозии. Все тщательно вычистил и промыл спиртом, но дефект не пропал. В распечатке диагностики присутствуют ошибки по другим блокам (SAS), но значат ли они, что блок SAS вешает CAN шину непонятно.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Ни разу не встречался дефект SAS который бы завешивал CAN.
Чаще всего это гнилой DEM или CЕМ тому виной.
Если посмотреть на схему , то увидите что модулем БН управляет СЕМ и ЕСМ.
Включить БН напрямую можно, но датчик давления не обмануть.
Смотрите коэфф заполнения по БН в параметрах на диагностике, если он выше 40 - 45% то труп либо датчик , либо БН, либо модуль БН.
Если модуль перенесли потому что он гнилой уже был, то он мог в багажнике просто догнить.


Оффлайн RomanV40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • E-mail
Спасибо за ответ, все четко и по делу.

Онлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Я бы не стал б/насос напрямую подключать. Практически в полтора раза параметры по давлению могут уплывать. Мозги с ума спятят пытаясь получить на лямбде устойчивую единицу, а скорее всего просто уйдут работать по аварийной программе. Да и не рассчитывался этот насос для работы всегда по полной, а значит и нет гарантий что должен выдерживать подобное.

Оффлайн RomanV40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • E-mail
Да, здесь надо еще раз все взвесить, чтобы не напортачить. Попытаюсь сначала по совету SergVolvo на неделе посмотреть коэф. заполнения, далее, в зависимости от диагностики, буду думать.