Автор Тема: Пять необычных масел !!!  (Прочитано 12369 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4909
    • E-mail
Пять необычных масел !!!
« Ответ #15 : 04 Декабря 2014, 16:14:39 »
без особого вреда движку, а также экологии s171.
Нет возможности утверждать, что при пользовании А5/В5 пушной зверек придет тогда то и тогда то, но есть принципиальное понимание, что придет он явно не позже нежели при пользовании хW40.
Про субъективные ощущения сложно судить.

Оффлайн mvg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Пять необычных масел !!!
« Ответ #16 : 04 Декабря 2014, 19:44:45 »
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html
Пощелкайте кнопочками
Сравните, А5/В5 с А3/В4

Принципиальное отличие, только по антиокислительным св-вам. В условиях городской эксплуатации, при коротких поездках, лишь введет в заблуждение.

Несколько лет назад, вроде, форд ввел интервал замены масла (в ЕС, меду прочим) 30 тыс. км. Посыпались отказы. Интервал был скорректирован вдвое, до 15 тыс. Наши условия ни как не могут быть лучше европейских.

И, опять же, повторюсь. Все это для вполне конкретных условий, о которых мало, что известно. Да хоть то же качество топлива. Рассуждаем о сере (естественный модификатор трения) в масле, а в топливе его на порядок больше, если учесть количество сгоревшего к тому, что в масле. Серы в солярке... иногда на пару порядков больше нормы.
Ну и самое главное. Пусть в масле есть незначительное количество серы, что из этого вытекает? - да ничего, кроме разговоров. Чтобы пошли реакции вредного толка, сера должна попасть в камеру сгорания.... Но мы ведь четко определили, что исправный двигатель масло не расходует, если и попадает в камеру сгорания, то в мизерных количествах...   wink
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 17:37:11 от mvg »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4909
    • E-mail
Пять необычных масел !!!
« Ответ #17 : 04 Декабря 2014, 22:52:21 »

Оффлайн Andrei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Пять необычных масел !!!
« Ответ #18 : 15 Декабря 2016, 20:32:33 »
Вот интересно почитать   https://www.drive2.ru/b/1777676/
Решил сам попробовать Motul 8100X-clean 5W40 -С3.
Читал темы с oil-club.ru

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4909
    • E-mail
Пять необычных масел !!!
« Ответ #19 : 16 Декабря 2016, 01:48:19 »
Все эти API, ACEA и допуски от производителей (типа МВ 229.51/229.52) вроде бы вносят какие то определения по продукту, но в то же время, оставляют кучу лазеек для выпуска всякой гадости, от которой мотору хорошо не будет, но при этом, формально ничего не нарушается. Цель и производителей авто и производителей масел сегодня схож - быстрее угробить авто!
На чем сейчас строится реклама масел? Защита от износа! Но никакого износа сейчас и близко не наблюдается, не доживают просто движки до этого. 100-150тыков и поршневые кольца закоксовываются в усмерть, после чего масло начинает переть куда только можно и движок начинает хереть от снижения эффективности работы всех причастных (к ситуации) систем, а вовсе не из за износа.
Полностью синтетических масел на самом деле совсем немного, но надпись "фул синтетик" мы видим много где. И это прямой обман, но бизнес переводит это вранье в раздел терминологии, мол там же есть синтетика и значит минеральным это масло называть уже неправильно и давайте тогда называть его синтетикой. Кто из простых автовладельцев будет вникать в такие тонкости? Мало кто, а вот прочитать что "фул синтетик" смогут все кто читать умеет, а бизнес рупоры уже до всех ранее донесли, что "фул синтетик" это круто.
Поэтому наивно вестись на крутые бренды и кучу допусков на банке масла, а нужно искать производителя который действительно хочет сделать что то стоящее.
Свой выбор я сейчас остановил на Тотеке. Технические расклады по нему пока еще дать не готов, но у меня есть возможность общаться напрямую с производителем этого масла и я понимаю уже, что он (как и я) не бизнесмен, а технарь и ему более по душе сделать что то стоящее, чем урвать лишнюю копейку. Конечно я не веры ради перешел на этот продукт, а предварительно понаблюдал за ним и потестировал что можно. Сам жарил HR, а вот прожиг HR 5W40 City Edition от дилера Тотека - https://www.drive2.ru/b/461045842443239558/ . Промывка от Тотек - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1771.0 , вещь крайне необходимая при переходе на масло Тотек потому как в масле реально присутствуют эфиры и его чистящие свойства отличаются на порядок от свойств подавляющего большинства масел.
Вобщем для тех кто пытается подходить к вопросу выбора масла с головой, я бы рекомендовал искать именно качественный продукт, а не обольщаться красивыми этикетками и обилием умных терминов.