Процедура не из простейших, но всяко дешевле замены планетарки.
Если коробка снята и разполовинена - резинки прокладки надо поменять? Если нужен нормальный результат на выходе, то надо. А если фрикционы какие показались подозрительными? А втулки? А подшипники? Если делаешь нормально, то грех не отдефектовать уже всю коробку (раз она снята и разполовинена). Поэтому я считаю неправильным настраиваться на снятие-установку кпп имея ввиду лишь чисто замену фильтра и поэтому пишу, что разумный оринтир тут ограничивается тем, что "надо лезть внутрь".
Я говорил что нужно начинать с простого
Самое простое, тут на мой взгляд, это прежде всего послушать этот вой. Опытное ухо в состоянии провести тут определенную локализацию. Возможно, что проблема не связана с внутренностями кпп, а связана с углом отклонения силового агрегата который как раз при старте машины может откланяться вполне прилично.
И как раз похожие симптомы появляются при забитом фильтре
Это абсолютно нелогично. С главного контура давление идет в гидроблок и все управление совершается через него. Я не знаю как должны разместиться на небе звезды, чтобы нестабильное базовое давление проявляло себя лишь звуком на конкретной передаче.
Лично у меня была такая проблема на коробке aisin 55( renault espace 4).
Гидроблоки тут разные по сравнению даже с aisin 55 Вольво и тем более что и кпп то не 55. Не дучаю, что подобное сравнение можно считать корректным.
Вылечилось заменой фильтра
Ты пока до фильтра добирался контакты с соленоидов блока снимал? А когда собирал кпп обратно ставил их на место? И когда крышку кпп снимал тоже определенное воздействие ведь на кпп оказывал (крутил ее, детальки шевелил). Может там хрень какая выпала при разборке которая выход гидроблока прикрывала?
Мне кажется что в твоем случае все таки неправильно однозначно выставлять фильтр виновником.