Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 15696 раз)

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Двигатель троит
« : 23 Января 2015, 21:01:06 »
привет всем! сегодня подвёл меня мой конь. при съезде(отпускании педали газа) сильно затроил двиг., пришлось остановиться,поставил в нейтраль,троит страшно. заглушил,завёл,чуть луцше. с горем пополам поехал. чек горит. поехал по автобану-на оборотах едет вроде ничего,как только к светофору-троит страшно. т.е. на оборотах ехать можно,а на холостых обороты до 1500 и троит. завтра в сервис.к чему готовиться?(дроссель чистый)
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 03:11:22 от gross777 »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Двигатель троит
« Ответ #1 : 24 Января 2015, 01:57:45 »

Если двигатель троит то скорее всего не работает цилиндр, а значит можно по очереди отключить форсунки и найти не работающий цилиндр. Далее все зависит от типа двигателя. Основных два варианта либо сдохла форсунка, либо проблема с искрой. Но возможно найти еще кучу других причин.
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 03:12:25 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #2 : 24 Января 2015, 03:26:03 »
завтра в сервис.к чему готовиться?
К приговору! crazy
Юр, ну че толку тут от гаданий то? Тебе главное завтра наглядно уяснить, что найдена реальная проблема, а не совершен набор бестолковых действий. То есть тебе должны дать доступные ответы и они тебя должны устроить, после чего, ты начнешь уже обоснованно полагать (выезжая из сервиса на исправном авто), что все было сделано правильно и вопрос решен.
Если же ты не услышишь нужных ответов и более того - тебе предложат раскошелиться, то тогда давай уже покумекает над ситуацией, а точнее - проанализируем данные, которые ты нам предоставишь. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
Мне больше думается, что у тебя полетела катушка, но это чисто догадка. pardon

ЗЫ И данные по машине тогда обозначить не забудь, а то твои "S60 AWD 2002" для ВИДы явно недостаточны. s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #3 : 24 Января 2015, 03:28:45 »
сдохла форсунка
Честно говоря, по моей статистике - абсолютно непопулярная поломка. Наверное только раз-другой сталкивался с подобным на Вольво за все свои годы.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Двигатель троит
« Ответ #4 : 24 Января 2015, 03:39:24 »
сдохла форсунка
Честно говоря, по моей статистике - абсолютно непопулярная поломка. Наверное только раз-другой сталкивался с подобным на Вольво за все свои годы.
У меня была поломка форсунки. Симптомы те же, что и при отсутствии искры. Но так как у меня нет катушек непосредственно над свечами, то вариант с катушкой отпал сразу. Все зависит от номера двигателя.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Двигатель троит
« Ответ #5 : 24 Января 2015, 03:44:28 »
Кстати заклинивший двухмассовый маховик давал тоже такие симптомы. На холостом ходу колбасило двигатель, а на оборотах выравнивался. По этому гадать нет смысла, надо диагностировать в сервисе.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #6 : 24 Января 2015, 09:53:10 »
завтра в сервис.к чему готовиться?
К приговору! crazy
Юр, ну че толку тут от гаданий то? Тебе главное завтра наглядно уяснить, что найдена реальная проблема, а не совершен набор бестолковых действий. То есть тебе должны дать доступные ответы и они тебя должны устроить, после чего, ты начнешь уже обоснованно полагать (выезжая из сервиса на исправном авто), что все было сделано правильно и вопрос решен.
Если же ты не услышишь нужных ответов и более того - тебе предложат раскошелиться, то тогда давай уже покумекает над ситуацией, а точнее - проанализируем данные, которые ты нам предоставишь. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
Мне больше думается, что у тебя полетела катушка, но это чисто догадка. pardon

ЗЫ И данные по машине тогда обозначить не забудь, а то твои "S60 AWD 2002" для ВИДы явно недостаточны. s171



да это всё понятно. просто хотелось узнать какие могут быть ещё варианты кроме свечи-катушки-дмрв. я же кроме ваз и азлк машин не ремонтировал. spp25
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #7 : 24 Января 2015, 13:55:39 »
да это всё понятно. просто хотелось узнать какие могут быть ещё варианты кроме свечи-катушки-дмрв.
Если подойти к такому вопросу со всей серьезностью, то уверен, что счет возможных причин пойдет на десятки. Придется потратить очень много времени на это, но оно того не стоит. Поэтому если тебя чисто теория интересует, то мне разумнее тут вскинуть лапки к верху и сказать, что я "пас".  ah ag
Если же все таки за получение результата речь идет, то тут нужно сперва проводить максимальную локализацию и только потом уже вычислять и отрабатывать конкретные подозрения.
Лично я бы тут первым делом подключил бы сканер и продолжил бы работу уже основываясь на полученной информации.
Если по простому подходить, то можно и с отключения форсунок начать (как выше уже предлагал Борис), но это способ менее эффективный ибо не все машины после таких манипуляций позволят нормально завестись без отключения аккумулятора, а проделав последнее, мы можем потереть ранее сохраненные подсказки по неисправности. Также тут надо иметь хороший слух потому как мозги достаточно оперативно вмешиваются в ситуацию и много времени не дадут на прослушивания. Однако, подобным способом, сможем безо всякого оборудования уже определить действительно ли машина у нас "троит" (то есть не работает определенный цилиндр или цилиндры) или идет какой то общий сбой. Например, если убеждаемся что двигатель действительно "троит", то тот же ДМРВ уже оправдывается ибо он не в состоянии влиять на конкретный цилиндр.
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 14:05:44 от gross777 »

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #8 : 24 Января 2015, 17:45:13 »
скидывал на ночь клемму-завелась утром как новая.поехал в сервис-ошибка ЕСМ 913 (неверный сигнал дросселя),чистил его у од 20 000 назад.за замену 750 евро. цензура им! s171
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 00:59:23 от gross777 »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #9 : 25 Января 2015, 01:01:14 »
Понятно. Короче информации ты нам никакой не привез как я понимаю.  au

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Двигатель троит
« Ответ #10 : 25 Января 2015, 02:59:49 »
Понятно. Короче информации ты нам никакой не привез как я понимаю.  au
ECM 913 Эта ошибка говорит о том, что надо менять датчик положения дроссельной заслонки, я правильно понимаю? Или реально ни о чем не говорит?

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #11 : 25 Января 2015, 11:22:17 »
Понятно. Короче информации ты нам никакой не привез как я понимаю.  au

 дак вот и вся информация,которую я получил от од,плюс портянка сканов работоспособности всех систем,где только одна ошибка.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #12 : 26 Января 2015, 01:06:55 »
дак вот и вся информация,которую я получил от од,плюс портянка сканов работоспособности всех систем,где только одна ошибка.
А ссылку я тебе для чего давал? girl_sigh

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #13 : 26 Января 2015, 01:31:21 »
Или реально ни о чем не говорит?
Говорит, но не так очевидно.
Попробую объяснить.
В твоей комнате есть лампа которая вкручена в патрон. К патрону подходят провода от автомата и в этой цепи имеется выключатель. К автомату провода приходят с УЗО, а на УЗО питание приходит по проводам от городского трансформатора.
В случае должной работоспособности, горение - не горение лампочки определяется положением выключателя. Если за этой цепью требуется контроль, то достаточно будет лишь отслеживать величину тока в цепи и "истина" тут получается такой: выключатель задействован = лампа горит = есть ток и  выключатель НЕ задействован = лампа НЕ горит = тока нет. Все же остальные состояния признаются ошибочными.
Если таких цепей несколько, то есть смысл дать им название для их идентификации и назовем ее к примеру "лампа". Если и ошибочных состояний несколько, то и им надо дать идентификаторы, к примеру - А1 (выкл задействован, но тока нет), А2 (выкл НЕ задействован, но ток есть) и т.п..
Теперь примеряем сюда твой вопрос: ошибка "А1 "лампа"" (без вариантов) говорит о том, что надо менять лампу? Конечно нет ибо причиной появления этой ошибки могут (также) являться: патрон, выключатель, автомат, УЗО, трансформатор, проводка, контакты и даже крыса грызущая проводку. pardon
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 20:47:38 от gross777 »

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Двигатель троит
« Ответ #14 : 06 Февраля 2015, 21:22:53 »
 поменял я дроссель у од. машина теперь поехала 3 дня уже-полёт нормальный.
S60 AWD 2002  B5244T3