Автор Тема: Подтеки масла между двигателем и АКПП  (Прочитано 16135 раз)

Оффлайн berroy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #15 : 26 Января 2015, 22:15:58 »
gross777,- спасибо за определение модели двигателя, в дальнейшем будет конкретика.
Двигатель вывешивали, а старый сальник был дубовым и чуть деформированный.......

Осмысливав все вышеизложенные причины и ответы в этой теме я поймал себя на одном моменте, а именно на уровне заливке масла. После замены сальника новое масло было залито ровно по верхнюю предельную отметку на щупе, а в мануале строго рекомендованно между нижней и верхней-могло из-за этого выдавить????? Тем более что после замены катался на очень хороших скоростях.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #16 : 27 Января 2015, 01:24:21 »
Все условия будут соблюдены.
Нет!
Загоняя сальник ты сгонишь и герметик.
Без уплотнения самого герметика в зазорах не получится убрать кислород, да и загнать герметик в узкую щель тоже не выйдет.
Также остается большой вопрос касаемо адгезии этого герметика к резине.
спасибо за определение модели двигателя
Я подозреваю, что ты и год календарный указал, а не модельный. В контексте данной темы это непринципиальный вопрос, но в каком то другом случае - можно попасть впросак. Посмотри 10ю слева цифру в ВИНе, это и будет идентификатором модельного года. У тебя будет цифра 6 или 7 там, соответственно и модельный год твоей машины будет тогда 2006 или 2007.
По любому техническому вопросу используется именно модельный год, а не календарный.
в мануале строго рекомендованно между нижней и верхней-могло из-за этого выдавить?????
Нет!
Даже грамм 200-300 сверх максимального уровня не создадут критического давления если с сальниками все в порядке.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 01:33:45 от gross777 »

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #17 : 27 Января 2015, 02:10:04 »
Все условия будут соблюдены.
Нет!
Загоняя сальник ты сгонишь и герметик.
Без уплотнения самого герметика в зазорах не получится убрать кислород, да и загнать герметик в узкую щель тоже не выйдет.
Также остается большой вопрос касаемо адгезии этого герметика к резине.
спасибо за определение модели двигателя
Я подозреваю, что ты и год календарный указал, а не модельный. В контексте данной темы это непринципиальный вопрос, но в каком то другом случае - можно попасть впросак. Посмотри 10ю слева цифру в ВИНе, это и будет идентификатором модельного года. У тебя будет цифра 6 или 7 там, соответственно и модельный год твоей машины будет тогда 2006 или 2007.
По любому техническому вопросу используется именно модельный год, а не календарный.
в мануале строго рекомендованно между нижней и верхней-могло из-за этого выдавить?????
Нет!
Даже грамм 200-300 сверх максимального уровня не создадут критического давления если с сальниками все в порядке.
Загоняя сальник весь герметик под чистую не сгонишь, останется микропленка. Знаю точно, что на заводах выдают сборщикам всякие разные клеи и герметики с фиксаторами Loctite для устранения подобных проблем, возникших на стадии сборки. Главное верно подобрать.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #18 : 27 Января 2015, 02:19:46 »
gross777,- спасибо за определение модели двигателя, в дальнейшем будет конкретика.
Двигатель вывешивали, а старый сальник был дубовым и чуть деформированный.......

Осмысливав все вышеизложенные причины и ответы в этой теме я поймал себя на одном моменте, а именно на уровне заливке масла. После замены сальника новое масло было залито ровно по верхнюю предельную отметку на щупе, а в мануале строго рекомендованно между нижней и верхней-могло из-за этого выдавить????? Тем более что после замены катался на очень хороших скоростях.
А новый сальник оригинальный или аналог? Трубка верхняя от клапанной крышки к маслоотделителю прочищалась или нет? Если на заведенном двигателе, на холостых оборотах открутить крышку маслозаливной горловины и просто положить сверху на горловину в открытом положении, крышка будет прыгать как бешеная или достаточно спокойно лежит слегка вибрируя?

Оффлайн berroy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #19 : 27 Января 2015, 07:45:06 »
Сальник не оригинальный, но немецкий-чуть позже укажу производитель. Верхнюю трубку промывал...но не ставил эксперемент с крышкой,-сегодня попробую открутить на заведенном двигателе и посмотрю. Еще слышал что пламенем от зажигалки можно проверить-если втягивается, то все нормально???

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #20 : 27 Января 2015, 13:03:35 »
Сальник не оригинальный, но немецкий-чуть позже укажу производитель. Верхнюю трубку промывал...но не ставил эксперимент с крышкой,-сегодня попробую открутить на заведенном двигателе и посмотрю. Еще слышал что пламенем от зажигалки можно проверить-если втягивается, то все нормально???
Любая не оригинальная деталь может иметь отклонения от параметров. Сальник может не соответствовать характеристикам которые заложили на заводе. На какие то доли миллиметра будет отклонение от параметров и он будет не так плотно сидеть. Много фирм германских которые обычные упаковщики, а сами ничего не производят.
На сальнике этом пружинку было видно?
 А куда должно втягивать пламя? При снятой крышке горловины через нее будут выходить газы, а если горловину накрыть, газы пойдут без препятствий в систему вентиляции. Если система вентиляции не работает, газы будут через силу вырываться из под крышки которая лежит на горловине и крышка начнет прыгать. Если крышку прижать пальцами, будет ощущаться сопротивление при не работающей вентиляции.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 13:13:27 от Борис »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #21 : 27 Января 2015, 14:04:29 »
Загоняя сальник весь герметик под чистую не сгонишь, останется микропленка.
Я писал уже, что для работы обсуждаемого герметика требуется сдавливание, а при установке сальника этого условия не будет.
Главное верно подобрать.
Когда все подобрано уже и отлажено, то это конечно тема, но тут то ничего подобного нет. Это тема не для практического применения, а для исследования.
Трубка верхняя от клапанной крышки к маслоотделителю прочищалась или нет?
Она не загрязняется потому как движение газов по ней минимально. Она от возраста помирает, резина дубеет и трескается.
При снятой крышке горловины через нее будут выходить газы
Система вентиляции работает за счет разрежения, а не давления и поэтому никакие газы из двигателя выходить не должны.
Любая не оригинальная деталь может иметь отклонения от параметров.
Да и поэтому к применению неоригинала нужно относиться с должным вниманием. Лично я, касаемо сальников экспериментов не счел разумным проводить. Работа эта затратная, а ценники на оригинальные сальники не такие уж и страшные.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #22 : 27 Января 2015, 14:07:43 »
Еще слышал что пламенем от зажигалки можно проверить-если втягивается, то все нормально???
Чтобы извлекать из подобной диагностики полезную информацию нужно экспериментировать и при чем на конкретном двигателе. Главное же - масло вообще является легковоспламеняющейся жидкостью!!!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #23 : 27 Января 2015, 23:26:34 »
ОФФ переехал сюда: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1582.0

Оффлайн berroy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #24 : 09 Марта 2015, 20:04:47 »
Добрый вечер!!! Проблемму так и не удалось решить повторной чисткой трубок маслоотделителя и в блоке.
А может дело в катализаторе? Некоторые говорят, что если он кончился,-то масло может выдавливать или типо того.......???????????

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Подтеки масла между двигателем и АКПП
« Ответ #25 : 10 Марта 2015, 22:34:14 »
Послушай, так даже просто как то уже невежливо получается. Лично я уже отвечал тебе что может являться причиной. Ну не понравился ответ - дело хозяйское, но и комментировать кто там и что сказал - тоже желания никакого нет.
Если что, то повторно перечищать что то там - я не предлагал. Я говорил за проверку работоспособности системы вентиляции картера и это было указано как одно из направлений поиска проблемы.
Ты бы хоть объяснил как сам ситуацию видишь, а то и непонятно чего ты хочешь. spp5