Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 4563 раз)

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Глохнет
« : 25 Февраля 2015, 09:56:33 »
S80 99 года мотор 2.0Т. на АКПП  WIN   YV1TS48C6X1017190. Загорелся чек, я подкинул универсальный блютуз сканер почитал ошибки. Мне выдало слишком бедная смесь. После удаления ошибки машина отказалась заводится ((( заводится и сразу глохнет. Вспомнил что была у меня похожая ситуация когда я владел BMW то там у меня слетела гофра с ДМРВ и в результате большого подсоса машина глохла. Решил проверить. Отключаю ДМРВ завожу. Машина работает ровно, глушу двигатель, подключаю ДМРВ. Заводится но работает не ровно обороты плавают того и гляди заглохнет.  Ну вопрос собственно в чем Я приговорил к замене ДМРВ правильно ли это ? или могут быть еще какие то причины? И еще один вопрос подойдет ли вот этот датчик расходомера 722701050  ??? сейчас стоит вот этот расходомер БОШ 0 280 218 108

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Глохнет
« Ответ #1 : 25 Февраля 2015, 13:13:32 »
Ну вопрос собственно в чем Я приговорил к замене ДМРВ правильно ли это ?
Нет ибо ДМРВ тут лишь один из подозреваемых. Нужно проверять правильность приходящих на него питаний и правильность интерпретаций мозгами его сигналов (+ их физическая проходимость). Шансов на то, что проблема именно в датчике конечно больше всего, но все таки это не 100%.
И еще один вопрос подойдет ли вот этот датчик расходомера 722701050  ???
Сложно сказать ибо проверенных данных нет.

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Глохнет
« Ответ #2 : 25 Февраля 2015, 14:01:27 »
Ну вопрос собственно в чем Я приговорил к замене ДМРВ правильно ли это ?
Нет ибо ДМРВ тут лишь один из подозреваемых. Нужно проверять правильность приходящих на него питаний и правильность интерпретаций мозгами его сигналов (+ их физическая проходимость). Шансов на то, что проблема именно в датчике конечно больше всего, но все таки это не 100%.
И еще один вопрос подойдет ли вот этот датчик расходомера 722701050  ???
Сложно сказать ибо проверенных данных нет.
Короче чтоб убедится он это или нет надо подкинуть заведомом рабочий дмрв. если нет то копать дальше. Правильно?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Глохнет
« Ответ #3 : 25 Февраля 2015, 14:16:14 »
Короче чтоб убедится он это или нет надо подкинуть заведомом рабочий дмрв. если нет то копать дальше. Правильно?
Наверное это самый легкий вариант ибо отслеживать и анализировать сигналы по проводке тема более затратная.

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Глохнет
« Ответ #4 : 26 Февраля 2015, 08:33:36 »
Подкинул абсолютно новый ДМРВ и чудо не произошло. Я подкинул опять диагностику стал смотреть за работой ДМРВ а так же глянул работу лямдика и как оказалось лямдик ничего не корректирует. Загнал машину на яму, чтобы осмотреть провода ну и скольки контакный лямдик стоит. Ну хз толи фишка на лямбде отошла или еще что то. Завел машину без изменений. Сел в машину поговорил с ней ласково  ag ag ag и поехал, останавливаюсь на светофоре, смотрю мотор работает ровно, подключаю диагностику и О чудо лямдик заработал ))) Так что Вежливость города берет ))))   

P.S  Вежливые Люди  az az az

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Глохнет
« Ответ #5 : 26 Февраля 2015, 10:17:06 »
Показания лямбд не учитывается при запуске двигателя. Значит тут что то хитрее у тебя и навряд ли исчезнет само по себе. Но раз сейчас все нормализовалось, то остается только ждать. pardon

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Глохнет
« Ответ #6 : 26 Февраля 2015, 11:17:24 »
ну к замене лямдика надо бы уже готовится т.к ресур у него 160 тыс. а машина как раз подходит к этому километражу. Просто на BMW е34 сталкивался с таким из за лямдика обороты на холостых гуляли что машина глохла.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Глохнет
« Ответ #7 : 26 Февраля 2015, 11:43:53 »
из за лямдика обороты на холостых гуляли что машина глохла.
На ХХ могут быть нюансы, просто ты говорил про незавод.

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Глохнет
« Ответ #8 : 26 Февраля 2015, 12:22:34 »
из за лямдика обороты на холостых гуляли что машина глохла.
На ХХ могут быть нюансы, просто ты говорил про незавод.
по началу да она не хотела заводится. заводилась и глохла. НУ буду теперь мониторить поведение мотора.