Автор Тема: Показания тахометра при торможении  (Прочитано 4321 раз)

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Добрый всем день. Стал обладателем Вольво s80 2007 г.в. 3.2 бензин АКПП.
Заметил вот какую штуку: При торможении стрелка тахометра ведет себя так же как и при разгоне, а именно когда набираю скорость передачи переключаются вверх и обороты при переключении скидываются вниз (видно как стрелка прыгает). А при торможении ситуация наоборот передачи переключаются вниз а стрелка в момент переключения (как я думаю) прыгает вверх. Хотя в предыдущих машинах (в том числе и вольво v70 2002 г) при торможении стрелка опускалась постепенно и равномерно. А при почти полной остановке чувствуется небольшой (не сильный) толчок. В чем может быть дело? Или все так и должно быть и я зря заморачиваюсь. Или же стоит подъехать на диагностику коробки? Рывков и толчков при переключении никаких нету и ошибок и сообщений на понели тоже не горит.
Вот видео того как ведет себя стрелка тахометра:
https://www.youtube.com/watch?v=ZIKAkcrdaDE&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=bhikdyhmzHM&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=UixnihAYakI&feature=youtu.be

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Показания тахометра при торможении
« Ответ #1 : 07 Апреля 2015, 22:56:50 »
Ютьюб говорит, что: "Автор ограничил доступ к видео". girl_sigh

Оффлайн klide007

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 54
  • собираюсь жЫть вечно. пока все идет по плану
Показания тахометра при торможении
« Ответ #2 : 07 Апреля 2015, 23:50:24 »
а у меня временами на активном торможении стрелка падает до 500 оборотов, если в этот момент еще и кругляшок покрутить - она вообще заглохнуть пробует.
порно с ютуба посмотреть не удалось - ограничено, говорят.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 01:13:35 от gross777 »
Grammar-nazi: Любите свой язык, орфография и пунктуация не черный пояс по карате - обязательны к применению.

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Показания тахометра при торможении
« Ответ #3 : 08 Апреля 2015, 09:19:42 »
Подправил ссылки на видео

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
Показания тахометра при торможении
« Ответ #4 : 08 Апреля 2015, 10:00:09 »
У меня тоже Volvo S80 2007 только 2.5 T,все абсолютно так же как на видео-это нормально,здесь нет ни чего криминального smile. При торможении передачи спускаются вниз, допустим переключение на нижнюю передачу произошло на скорости 60 км/ч, и для обеспечения этой скорости на вышестоящей передаче требуется меньше оборотов двигателя, чем на нижестоящей передаче (ну это так, по колхозному, на самом деле там глубокий смысл) и соответственно при переключении АКПП во время торможения мы можем наблюдать такое на тахометре. Я конечно не утверждаю, но вроде так)
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Показания тахометра при торможении
« Ответ #5 : 09 Апреля 2015, 10:27:26 »
Где-то вычитал про эту коробку и вот что написано: что у этой коробки постоянно срабатывает блокировка гидротрансформатора и причем это именно конструктивная особенность. Вот и хочу уточнить: именно поэтому стрелка прыгает при переключении?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Показания тахометра при торможении
« Ответ #6 : 09 Апреля 2015, 11:03:54 »
На самом деле, проверить исправность акпп очень легко. Достаточно просто оценить получаемый от ее работы комфорт. Есть какие то нарекания на работу акпп? Тогда есть смысл оценить эти нарекания и если это не придирки, то поискать тогда их причины. Если же коробка не напрягает, то не надо "пятна на солнце рассматривать". Программа составлялась так чтобы водителю было комфортно, а мы получается на это внимание не обращаем и начинаем разбираться на каких режимах и как у нас там переключения происходят. То есть легкие пути нас не привлекают никак?  wink s171
Чтобы обеспечить комфортные переключения передач, крутящий момент с двигателя всегда передается с разной степенью потерь (управляемая пробуксовка) однако это имеет и свои минусы в виде (например) повышения температуры АТФ, ну а сами потери при передаче момента выливаются и в банальное увеличение расхода топлива. Для сглаживания подобных минусов, на более стабильных режимах движения (3 и выше передачи) включается блокировка которая обеспечивает полную передачу крутящего момента.