Автор Тема: Клапан управления муфты распредвала (СVVT)  (Прочитано 8765 раз)

Оффлайн bobriks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день! Я наткнулся на ваш форум из-за следующей проблемы. Загорелся check engine, Volvo s80(1) 2.5t AWD 2006г. Приехал в сервис сказали что ошибка P0079 Exhaust Valuet control solenoid circна более uit low. Скинул все ошибки и всё было окей какие-то пару дней, после ошибка снова вылезла, снова продиогностировал уже на более хорошем компе и сказали, что это клапан регулировки выпускного распредвала. Если я правильно понимаю, то мне тоже надо просто почистить этот клапан и всё будет окей? Пробег 126т. до 2013г. всё делал у дилера.  Подскажите как мне действовать пожалуйста :) gross777 наверное к вам больше вопрос.
Спасибо!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клапан управления муфты распредвала (СVVT)
« Ответ #1 : 03 Июля 2015, 21:12:00 »
Я работаю только с Вольво и с самого начала, пользовался только оригинальным сканером. С международными кодами я мало пересекался, но когда все таки приходилось, то  присутствовало понимание, что четкой аналогии с вольвовскими кодами они и не имеют. Поэтому диагностика по ним малоэффективна. Сейчас полно оригинальных сканеров на руках (ну или хотя бы китайских клонов) и есть смысл применять именно их для диагностики, причем вытаскивать нужно максимум информации (например http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 ).
Я наверное и не помню случая когда чистка клапана помогала устранить уже имеющуюся проблему. Чистить эти клапана нужно, но тут больше преследуется профилактическая цель, а не ремонтная. Поэтому почистить конечно надо, но серьезно надеяться при этом на решение проблемы, я бы не стал.

Оффлайн bobriks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Клапан управления муфты распредвала (СVVT)
« Ответ #2 : 07 Июля 2015, 15:24:16 »
Спасибо за информацию. Я просто думаю, есть ли вероятность после прочистки, что ошибка пропадет. Как мне сказали это не влияет ни на что. так ли это?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Клапан управления муфты распредвала (СVVT)
« Ответ #3 : 07 Июля 2015, 23:38:56 »
Как мне сказали это не влияет ни на что.
Ну как это не влияет? Грязный клапан не сможет полноценно отрабатывать, а зазоры тепловые там небольшие совсем. Температура же приличная. Ну ты же видел фотки в разделе "страшилки".
есть ли вероятность после прочистки, что ошибка пропадет
Вероятность конечно есть, но я бы не стал тут сильно надеяться на получение желаемого результата. А вообще, сама постановка вопроса абсолютно неправильная с технической точки зрения. Ошибка это не враг, а друг, который подсказывает о каких то увиденным им проблемах. Разве друга за подобное нужно пытаться "убрать" или разумнее попытаться понять про что он говорит?  ag

Оффлайн adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
У меня на s60 2007 B5244s пробег 150 000 км постоянно стала появляться ошибка ECM-640A сигнал неверный. Масло моторное менял, электромагнитный клапан CVVT чистили, но ошибка продолжает висеть с индикацией Check Engine на приборке. Иногда попадает, но потом опять горит Check. Других ошибок нет. Авто работает нормально, редко бывает при заводке небольшая вибрация с оборотами на холостых в районе 600, но потом все восстанавливается. Тяга по ощущениям не пропадает, расход в норме.
Стоит ли клапан CvvT менять на новый или ещё куда- то копать надо?
Сигнал неверен - это что означает? Про сигнал "слишком сильный и "слабый" в VIDA написано, а вот при "неверный" при ошибке ECM-640A нет информации...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 19:38:29 от adv »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
У меня на s60 2007 B5244s пробег 150 000 км постоянно стала появляться ошибка ECM-640A сигнал неверный.
А какой ВИДой ошибка читается? Вроде как тоже тут "сигнал сильный и слабый".
Стоит ли клапан CvvT менять на новый или ещё куда- то копать надо?
Да, проблемы тут встречаются, но новый клапан стоит недешево и покупать его "проверки ради" будет невыгодно, тут лучше подкинуть заведомо исправный для проверки, договорившись с разборщиками.
Сигнал неверен - это что означает?
Ну то, что сигнал не соответствует какому то шаблону. pardon

Оффлайн adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
У меня на s60 2007 B5244s пробег 150 000 км постоянно стала появляться ошибка ECM-640A сигнал неверный.
А какой ВИДой ошибка читается? Вроде как тоже тут "сигнал сильный и слабый".
Стоит ли клапан CvvT менять на новый или ещё куда- то копать надо?
Да, проблемы тут встречаются, но новый клапан стоит недешево и покупать его "проверки ради" будет невыгодно, тут лучше подкинуть заведомо исправный для проверки, договорившись с разборщиками.
Сигнал неверен - это что означает?
Ну то, что сигнал не соответствует какому то шаблону. pardon

ошибка читается VIDА 2014D
Картинку прилагаю - ошибка ECM-640A СИГНАЛ НЕВЕРЕН
именно по "сигнал неверен"  нет описания порядка действий, а "сигнал слишком сильный" или ""слабый" все описано в Виде.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ошибка читается VIDА 2014D
Это косяк данной версии, в более ранних версиях, по этой ошибке идет определение - сильный-слабый. Возможные причины можно читать по всем из имеющихся определений потому как список все равно будет неполным.