Автор Тема: Разные АКПП XC90 V8  (Прочитано 3151 раз)

Оффлайн Ale-xey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Разные АКПП XC90 V8
« : 29 Июля 2015, 14:53:33 »
Расскажу ка я свою эпопею по замене коробки. И так, краткая предыстория. Машина 2006 года, у меня уже почти 2 года. После замены масла в АКПП (частичной) начала буксовать 2-3. Постепенно ситуация ухудшалась.. короче проездил я на этой коробе около 15 тыс. и решил ее капиталить. Но неожиданно подвернулся вариант свежей АКПП с машины 2009 года, которую в итоге я благополучно приобрел.
Теперь началось самое интересное. Начали менять. Мою коробку сняли, эту поставили. Но, мой родной левый привод не подходил к новой коробке и болтался на входе в дифференциал! Оказалось что диаметр моих шлицов 28мм., а диаметр в новой коробке 30мм. Далее нашел на разборе привод с 30мм. шлицами, начали ставить.. теперь не подходили шлицы на ступице! Да что ж это такое. В итоге из двух приводов склепали один. Со стороны коробки теперь 30мм, а со стороны ступицы мои старые 28мм.
Собственно вопрос, что это за фигня? Изначально мы подумали что в моей коробке перекинули дифф и вставили другой привод. Но полазив в инете, где-то наткнулся на информацию, что до и после 2007 действительно разный левый привод на TF80, по крайней мере для V8. Кто в теме? Или это уже коробка TF81sc (хотя бирка на ней TF80)?
Теперь по хорошему нужно  поменять левую ступицу и левый привод полностью, чтоб было все по человечески. Возможно меня ждут еще какие-то сюрпризы? spp2

andruha

  • Гость
Разные АКПП XC90 V8
« Ответ #1 : 29 Июля 2015, 15:09:55 »
Укажите VIN

Оффлайн Ale-xey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Разные АКПП XC90 V8
« Ответ #2 : 29 Июля 2015, 16:12:03 »
VIN: YV1CM855661272552

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Разные АКПП XC90 V8
« Ответ #3 : 30 Июля 2015, 01:33:56 »
Собственно вопрос, что это за фигня?
Далеко не всегда есть смысл понимать что закладывал производитель в суть того или иного своего решения. Лучше обращать внимание тут на выходной параметр работы устройства или агрегата. Сейчас вопросы какие к коробке имеются? Нет таковых - значит и расстраиваться не из за чего ибо с технической стороны вопроса, все делается именно ради этого показателя и если он присутствует, то чего и голову тогда ломать? Ничего страшного в 2мм различии ШРУСов нет если машина не участвует в каких либо соревнованиях.