Автор Тема: АКБ, Вебасто и мороз красный нос.  (Прочитано 32164 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« : 25 Декабря 2015, 15:47:31 »
Приветствую всех!
Предыстория: продал свою с80 и купил хс 90 2013, 2.5т, YV1CM2457E1682865
Машина простояла с июля до декабря, я её забрал и пригнал к себе - 200км.
Автозапуска нет (пока), но стоит вебасто на 5кВт (не штатная, но установлена у дилера).
Утром вышел: -20, включил вебасту (стоит по умолчанию на 30 мин.), пришел вставил ключ и не завел)))
Забрал в обед АКБ - с виду как новый, черный с наклейкой вольво и на 70Ач - необслуживаемый (без пробок). Поставил на зарядку дома. Зарядка максимум на 6Ач, накрутил на максимум и она сразу упала до 2.5 и потом в течении 9 часов совсем до 0. Пошел вечером поставил, запустил вебасту на 15 минут, завел и проехался по городу.
На следующий день в обед пошел (-22), включил вебасту на 5 минут и попробовал завести...хрен...
Станций, чтобы проверить нет, электриков толковых нет  и т.д.

Машина будет эксплуатироваться в ХМАО (почти граница с ЯНАО), средняя температура зимой -25 (прыгает от 15 до 45 по три дня).
Езжу мало: иногда на неделе (раза 2 по 10-15 км. в день) и в выходной день примерно 20км. В основном машина стоит и на всех предыдущих успешно и благополучно использовались автозапуски с температурой заводки при -18гр. - никогда не подводили.

В связи с тем, что уже стоит Вебаста и в будущем будет поставлен автозапуск, какой АКБ лучше поставить, чтобы подошёл по размерам и был пригоден для Северных широт???
Может есть нюансы в использовании Вебасты, поделитесь пожалуйста опытом?
И ещё обидно, что оригинальный АКБ умер за 2 года (2 зимы использовалась Вебасто и общий пробег авто 20 т.км.)....Может можно реанимировать всё-таки???

Заранее спасибо!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #1 : 25 Декабря 2015, 23:41:09 »
Ну 70Ач для Вебасты мало конечно, тут что нибудь такое нужно 30659800 (90Ач). Касаемо же родного аккумулятора - любой человек сляжет если не будет получать достаточного количества калорий. Если аккумулятор не заряжается полноценно и регулярно, то у него начинает падать емкость. Если это происходит из за сульфатации, то восстановить такой аккум можно, но если пластины сыпятся, то тут уже ничего не сделаешь. Но для восстановления аккумов нужны знания и оборудование. По простому же, нужно тупо заряжать его "до отвала", но конечно зарядка должна тянуть его.

ЗЫ Не смог по ВИНу точный номер аккумулятора посмотреть, чего то программа сбоит... если нужно будет, то завтра тогда гляну.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #2 : 26 Декабря 2015, 10:20:30 »
но конечно зарядка должна тянуть его.
И как ориентир-зарядник должен быть способен выдавать ток заряда, численно составляющий хотя бы 10% от емкости батареи.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #3 : 26 Декабря 2015, 12:02:33 »
Машина 14 модельного года. Оригинальный номер аккумулятора выше указал правильный.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #4 : 26 Декабря 2015, 15:43:15 »
Спасибо большое за ответы!
Ещё один вопрос: а могу я при таких редких использованиях один раз в месяц, либо в три недели заряжать АКБ в гараже зарядкой? Не будет ли это плохо сказываться на "состоянии" самого АКБ и не вредны ли такие частые отключения для самой машины?

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #5 : 26 Декабря 2015, 15:50:36 »
Ребята...в экзисте нет цен на такие АКБ, везде прочерки стоят и они сказали, что не привезут...где можно купить через интернет?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #6 : 26 Декабря 2015, 18:36:49 »
а могу я при таких редких использованиях один раз в месяц, либо в три недели заряжать АКБ в гараже зарядкой?
Так и надо делать и раньше всегда так поступали. Как морозы нагрянули - аккумулятор домой идет спать и либо просто в тепле до утра прибывает либо на зарядке стоит. А утром уже на машину и работать.  ag Не вполне цивилизацией тут конечно попахивало, но раз речь идет про серьезные морозы и длительные простои, то тебе лучше тут плевать на цивилизацию если хочешь таки пользоваться автомобилем.
Не будет ли это плохо сказываться на "состоянии" самого АКБ и не вредны ли такие частые отключения для самой машины?
Для АКБ это как раз является нормальным видом жизнедеятельности заряд-разряд, а машина по ночам свет не включает чтоб книжку почитать. ag Нужно только делать паузу обязательно перед скидыванием клеммы после выключения зажигания, ну и быть готовым к тому, что в первое время по установке АКБ, машинка может вести себя не идеально (адаптация будет совершаться).
в экзисте нет цен на такие АКБ, везде прочерки стоят и они сказали, что не привезут...
3 позиции вроде есть по дофига штук... или я это вижу потому что в Москве нахожусь?

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #7 : 26 Декабря 2015, 20:58:24 »
или я это вижу потому что в Москве нахожусь?

Я Когда к "Вам в Москву" приезжаю, тоже много вижу того, чего в остальных частях нашей необъятной страны никогда не будет и через 200 лет)))

По поводу "аккум идёт спать домой" я так и хотел сделать...двери-то закрыл, а вот багажник при снятии АКБ остаётся открытым))) я всё вокруг фонариком осмотрел, думал можно ключом как-то заблокировать механически - не нашёл.
Не подумали про это Шведы) У нас хоть машины и не воруют, но пьяные "коренные жители" могут открыть и на#рать туда)))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #8 : 27 Декабря 2015, 13:52:40 »
Ну да, шведы конечно отличаются мышлением от нас. s171
Если АКБ новый возьмешь, то старый можно оставлять в авто для запитывания центрального замка, а новый можно тогда домой на ночевку забирать. Ну или поизвращаться можно, типа акб снять и через провода подать питание под капотом, а далее закрываешь все двери и отключаешь акб. bd ag
Тут только перед отключением питания нужно паузу минуты в 3 выдерживать чтобы успевали завершить работу запущенные программы.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #9 : 27 Декабря 2015, 19:09:02 »
Почитал форумы, у людей при разряде АКБ комп пишет "Лоу баттери" или по русски, что батарея разряжена.
Почему у меня просто при повороте ключа ничего не происходит...просто не крутит стартер и все? Ничего не пишет и не сообщает. На с80 тоже ничего не писало, но хотя бы стартер пыталась крутить.

Кстати, когда включил вебасто и машина не завелась, ушёл домой и через два дня пришёл к авто...повернул ключ и завёл (-23), покатался 2 часа и заглушил. Через 5 часов хотел детей на елку свозить - не завелась опять...
Перед покупкой авто на СТО (у которых и предыдущую обслуживал) всё проверили, в т.ч. сканером - ошибок не было ни по одному параметру.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #10 : 27 Декабря 2015, 23:29:34 »
...просто не крутит стартер и все?
А надо сразу детали расписывать. ag А то пишешь "машина не завелась", а тут прямая ассоциация что мол заводил, заводил, но не завелась, а "заводил, заводил" уже вроде как подразумевает, что стартер крутился.  pardon ag
А лампочки на приборке как себя вели при попытке запуска? Если гасли, то похоже на питание, но если нет, то речь идет скорее всего о запрете запуска СЕМом идет.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #11 : 28 Декабря 2015, 17:55:53 »
Нет, лампочки не гасли и свет горел в салоне. Просто при повороте ключа ничего не происходит и всё.
Диагностику проводили у авто и никаких ошибок не показывало...А что это может быть-то...я уже напрягся сам как электричество?
Куда бежать, кому звонить?

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #12 : 28 Декабря 2015, 18:09:09 »
Запрет на запуск даже у Нивы-шевроле есть. Ключ на стартер-а ничего не происходит. Наверное это что-то типа защиты от ухода аккума в запредельно-пониженные значения напряжения.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 18:10:43 от tim-84 »
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #13 : 28 Декабря 2015, 19:35:33 »
Блин...на авто 20 тыс. всего накатано. Почитал форумы и пишут про втягивающие, стартеры, реле??? На ней в полиэтилене ещё некоторые чечки лежат. А А А не верю, ну не может такого быть *цензура*)))
Диагностировали же, причём не в гараже у Дяди Васи. У меня подобное было на другом авто, там АКБ не полностью скончался, а как-то замкнул на 1 банку: всё горело, а не заводилось...надеюсь здесь также.
Может посоветуете, что возможно самому без сервиса сделать: поменять АКБ, помолиться Шведскому Богу и т.д.

PS: весь коллектив отговаривал от очередной "Вольвы"...предлагали усиленно рассмотреть Прадик...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 20:21:32 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #14 : 28 Декабря 2015, 20:42:10 »
Нет, лампочки не гасли и свет горел в салоне. Просто при повороте ключа ничего не происходит и всё.
А что это может быть-то...
СЕМ дает разрешение на запуск после удачного завершения сверки "правильности" некоторых блоков управления и ключа зажигания. Если при проверке выявляются отклонения ("чужой" блок или ключ), то в запуске отказывается. При этом конечно должна появляться соответствующая информация на компе, но если программа не отработала до конца, то и надписи может тогда не быть.
Может быть и более банальная вещь, вызванная тем, что ток просто не доходит до втягивающего реле с замка зажигания.
И первый и второй случай, в контексте уже известной информации, могут быть вызваны плохим контактом и тогда, ситуация будет повторяться когда контакт плохой и все будет проходить гладко когда контакт хороший (достаточный).