Автор Тема: АКБ, Вебасто и мороз красный нос.  (Прочитано 32630 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #15 : 28 Декабря 2015, 20:43:47 »
Наверное это что-то типа защиты от ухода аккума в запредельно-пониженные значения напряжения.
Это защита от угона и достаточно неплохая, судя по непопулярности вольво у угонщиков.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #16 : 28 Декабря 2015, 20:54:58 »
Блин...на авто 20 тыс. всего накатано. Почитал форумы и пишут про ...
Да, чем свежее машина тем менее она надежная и это не фишка Вольво, а общий тренд производителей авто. Ресурс машин специально уменьшается...
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1516.0
Диагностировали же, причём не в гараже у Дяди Васи.
Не место красит человека, а человек место. Чем выше квалификация специалиста тем лучше и результат, но квалификация определяется не регалиями и званиями, а реальными знаниями и наличием желания достигать результат.
Может посоветуете, что возможно самому без сервиса сделать: поменять АКБ...
Самому можно попробовать использовать для проверки другую АКБ и другой ключ зажигания. Из простого это все, далее нужно хотя бы уметь с тестером работать.
весь коллектив отговаривал от очередной "Вольвы"...предлагали усиленно рассмотреть Прадик...
Ну тут на вкус и цвет товарищей нет. pardon

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #17 : 29 Декабря 2015, 01:41:54 »
Почитал форумы, у людей при разряде АКБ комп пишет "Лоу баттери" или по русски, что батарея разряжена.
Почему у меня просто при повороте ключа ничего не происходит...просто не крутит стартер и все? Ничего не пишет и не сообщает.
У меня такой же 90-к. Недавно в салоне долго был включен свет и при повороте ключа зажигания увидел надпись "Батарея разряжена". При этом аудиосистема не включалась, типа все неосновные энергопотребители отключены мозгами. Заводить не стал сразу, взял мультиметр и замерил напряжение АКБ под крышечкой под капотом, ну да немного подсело напряжение (около 12В), но о разряде батареи писать на дисплее - это уж слишком, перестраховка по-вольвовски.
Это я к чему - на мой взгляд, если нет сообщения о низком заряде АКБ, значит батарейка нормальное напряжение выдает. Проверить это очень легко мультиметром. Про "науку о контактах" Олег уже сказал, логично в первую очередь проверить не окислились ли клеммные соединения на стартере и не оборваны/перетерты ли где нужные провода.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #18 : 29 Декабря 2015, 10:43:31 »
но о разряде батареи писать на дисплее - это уж слишком, перестраховка по-вольвовски.
Водителя в правах ограничили, так что предупредить хотя бы об этом все таки правильно. ag
на мой взгляд, если нет сообщения о низком заряде АКБ, значит батарейка нормальное напряжение выдает.
Ой не стал бы я на это сильно закладываться. Ну не могут одновременно счетчики 1, 2 и 4 (самодиагностика) иметь нулевое значение, но однако регулярно с этим сталкиваюсь. pardon

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #19 : 29 Декабря 2015, 10:52:33 »
Проверить тестером...тут может так случиться, что изрядно подубитая батарея покажет вам в холостом все 13 вольт, а вот при попытке завестись (при нагрузке, и притом немаленькой) свалится до 6-8 вольт.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #20 : 29 Декабря 2015, 11:01:04 »
Проверить тестером...тут может так случиться, что изрядно подубитая батарея покажет вам в холостом все 13 вольт, а вот при попытке завестись (при нагрузке, и притом немаленькой) свалится до 6-8 вольт.
Все верно.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #21 : 29 Декабря 2015, 16:01:21 »
Cогласен, замер батареи нужно проводить под нагрузкой, можно ближний свет включить.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #22 : 29 Декабря 2015, 17:33:42 »
Вот только что ситуация подходящая произошла. ХС90 2008мг не захотела заводиться хотя при проведении диагностики, заряд аккумулятора указывался как 11,9В (зажигание в позиции 2), но при включении стартера, под капотом тишина, а акб просаживается аж до 4В (приборка при этом тухнет). На компе же ни строчки. Может софт не такой, а может не сработало чего...

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #23 : 29 Декабря 2015, 21:35:13 »
Сегодня взял у Коллеги АКБ на 80Ач (с лета у него лежал, а машину продал). На всякий случай поставил на 4 часа на зарядку. Вечером поставил на авто: включил вебасту на 30 минут и потом завёл. Поездил и заглушил. Сразу опять завёл. Через 2 часа опять пришел и опять завёл (за 2ч. машина полностью остыла -30 и ветер сильный). Т.е. заводится с первого раза.
Завтра опять пойду с утра пробовать, потом отпишусь.

Правда после того, как завёл - показалось, что немного моргали лампочки на телефоне и магнитоле и печка в положении 2 то сильней, то медленней дула - на холостых (жена сказала что это уже у меня глюки))) После того, как проехался - вроде ничего не моргало. Хотя когда гнали машину тоже мерещилось, что дисплей магнитолы иногда помаргивает (он вроде жк).
Хрен его знает, буду дальше проводить эксперименты. Надеюсь всё же АКБ...

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #24 : 30 Декабря 2015, 07:20:26 »
Ночь машина простояла (-30 и ветер). Включил вебасто утром на 30 минут (стоит по умолчанию) и через 20 минут работы попытался завести (т.е. ещё при работающей вебасте) - услышал знакомый щелчок), ещё раз - опять щелчок. Причём там где спидометр, ничего вроде не гасло, а вот кнопки на руле, магнитоле при повороте ключа - на доли секунды тухли, свет тоже моргал и ДХО моргнули (если я правильно их назвал - вместо туманок стоят квадратные светодиоды).
Но, как только отработала вебаста - я повернул ключ и машина завелась с пол-оборота и всё также иногда лёгкие "подмаргивания" кнопок на магнитоле.
Также, когда машина прогрета - можно хоть сколько раз её заводить и глушить. Может конечно АКБ, который я взял, тоже подразряжен был.
Короче: тема сисек пока не раскрыта...ведём расследование дальше.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #25 : 30 Декабря 2015, 10:12:05 »
Сейчас съездил к электрику (не на СТО, а по знакомству). Померяли напряжение на заведённом авто: 14,8.
Большего не делали, т.к. остальных приборов не было при себе, а на улице дубарь. Он сказал что это из-за АКБ вероятней всего. Мне лично кажется, что вебасто в 5кВт для такого авто это много (в салоне Тёте естественно самое дорогое всучили, да ещё и с пультом д/у), + она работает 30 минут + АКБ стоит в багажнике, а при -30 это всё равно, что в морозилке (под капотом-то хоть согревается от ДВС). Я боюсь представить, что будет в -50 (не эксплуатирую в такую погоду, но ведь другие ездят и у многих вебасты тарахтят по утрам).
Электрик этот сказал, что у знакомого вебасто за год скончала АКБ. Он поставил себе гелевый и уже 3 года ездит.

Заехал я в магазин (а он у нас один на всё сельпо))) и там гелиевый тоже один: оптима (США) 50Ач с током холодного пуска 1000 и стоимостью 18 тысяч рублей.
В связи с тем, что цена совсем не 5 рублей и даже не 10, предлагаю продолжить данную тему на предмет:
а кто использует гелиевый АКБ и какой объемом, током и т.д. можно поставить на ХС 90 2,5т? Есть ли в них смысл? Может есть статьи такие, типа "вся правда об охлаждающих жидкостях", которую мне здесь же показывали как-то?
Кто пользовался, прошу ответить и посоветовать, так как не хочется каждое утро или раз в неделю (когда-как) подходить к авто с тревожной мыслью: покрутит...не покрутит, ибо нервные клетки не восстанавливаются)))

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #26 : 30 Декабря 2015, 10:36:06 »
Вебасто 5кВт (если никто в цифрах не ошибся) будет кушать более 400 Ампер по закону Ома. Тут знаете ли ни 70Ач батареи, ни 90Ач не хватит. Может попробовать так-зарядить аккумулятор полностью дома, вставить в автомобиль, на любой из полюсов батареи повесить токоизмерительные клещи+вольтметр на +- аккума, включаем вебасто, смотрим, каждую минуту фиксируем показания вольтметра и смотрим на ток. Получится какая то кривая, по которой и можно будет что-либо уяснить.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #27 : 30 Декабря 2015, 13:56:30 »
- услышал знакомый щелчок), ещё раз - опять щелчок.
У тебя чуть ли не в каждом посте "случайно" вываливаются очень важные новости. В твоих интересах описывать все подробно и внимательно!!!
Щелчок может исходить от втягивающего реле (стартера) из-за (например) банального подгорания контактного пятачка реле. Тогда меняешь реле или разбираешь-чистишь его и вопрос закрывается. Это я конечно не утверждаю что то, а просто учитываю появление "новых" условий.
Но, как только отработала вебаста - я повернул ключ и машина завелась с пол-оборота
Практически наверняка это просто совпадение.
Померяли напряжение на заведённом авто: 14,8
Применительно к акб это скорее ЭДСом будет, а не напряжением. А что мешало померить напряжение при заводе авто? Вот взять и тупо несколько раз позаводить авто при контроле напряжения? Тут как минимум можно было интересную информацию получить, а то и на причину наткнуться. Такое банальное действие сделать не получается, но зато появляется супермысль о волшебной акб... Нет никакого волшебства если не гнушаться обращать внимание на все мелочи, ну или тогда правильнее к Деду Морозу за помощью обращаться нежели к простым смертным.  s171
Лично я не готов поддержать мысль что вебасто это потенциально неработающая вещь.
 
Электрик этот сказал, что у знакомого вебасто за год скончала АКБ
Учитывая его поверхностный подход даже к профильным вопросам вот сразу прям не хочется верить и подобным выводам...
Есть ли в них смысл?
И на обычных акб все прекрасно функционирует если все системы рабочие.
Мне лично кажется, что вебасто в 5кВт для такого авто это много
И что делать техническому миру с твоим "кажется"? ag
Подобная мощность является расчетной величиной. Т.е. ее специально высчитывают с точки зрения оптимальности. Уменьшишь мощность - потребуется больше времени для достижения того же результата и скорее всего, потери энергии только вырастут.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 14:00:05 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #28 : 30 Декабря 2015, 14:12:22 »
Вебасто 5кВт (если никто в цифрах не ошибся) будет кушать более 400 Ампер по закону Ома.
Закон Ома тут не при делах ибо мощность не электрическая обозначена. Там же горелка работает, а электричество тратится лишь на работу насосов и поджиг горелки.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #29 : 30 Декабря 2015, 14:18:08 »
Вебасто 5кВт (если никто в цифрах не ошибся) будет кушать более 400 Ампер по закону Ома. Тут знаете ли ни 70Ач батареи, ни 90Ач не хватит.
Основным потребителем, когда работает Вебасто, является моторчик печки для обогрева салона, ему 5 кВт не надо ).
YV1CM2457E1689148