Автор Тема: АКБ, Вебасто и мороз красный нос.  (Прочитано 32631 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #30 : 30 Декабря 2015, 18:21:43 »
Ну слово "щелчок" у каждого разные ассоциации вызывает. Целый день после утренней заводки ездил от дома до работы и пару раз по делам: без вебасто и на холодную и на горячую заводилась отлично без всяких эксцессов.
У друга родственник когда жил здесь, на мерседесе с 2-мя АКБ постоянно курил от рабочего крузака после вебасты, как уехал в Москву 2 года назад, ездит с теми же АКБ и пользуется вебастой и ни у кого не курит.
В понедельник наш Коллега, у которого новый Прадо-дизель и который обычно сам всех выручает "курением", не стал заводить авто в субботу и воскресенье ибо пребывал в половых излишествах и беспробудном алкоголизме и всё: в понедельник курил уже он. А всего-то два дня и ездит он по многу в день. Всё-таки климатические условия влияют сильно.
Буду дальше экспериментировать, после праздников поеду на проверку к нормальным электрикам, на всякий пожарный.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #31 : 30 Декабря 2015, 19:55:11 »
Всё-таки климатические условия влияют сильно.
Это даже не обсуждается.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #32 : 31 Декабря 2015, 12:47:28 »
Потеплело до -23) и машина и вебасто включаются и заводятся. Не утверждаю, но почти уверен что дело в АКБ (сегодня точно не найти электриков - некоторые уже себя не могут найти))).
Почитал про AGM АКБ:
https://www.drive2.ru/b/874115
Подумываю взять Bosch AGM S5 A11 80Ач 800А.
Вот только я не понял, моя имеющаяся зарядка Барнаульского завода "Катунь" с мах. 6Ач и 12В (не ругайте, если неправильно написал) подойдёт для его зарядки? Или там и зарядку другую нужно покупать?
И для таких АКБ указано ток зарядки 13,8-14,5, а у меня на холостом ходу 14,8 показывало...
Может кто такими пользовался?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #33 : 31 Декабря 2015, 19:59:52 »
Почитал про AGM АКБ:
https://www.drive2.ru/b/874115
Ну там чисто рекламная статья.
Вот только я не понял, моя имеющаяся зарядка Барнаульского завода "Катунь" с мах. 6Ач и 12В (не ругайте, если неправильно написал) подойдёт для его зарядки? Или там и зарядку другую нужно покупать?
Есть марка и есть модель и понять что то по конкретной модели имея только название марки - весьма затруднительно. Если цифры которые ты приводишь верны, то тогда только маленькие аккумуляторы (типа "крона" и т.п.) такой зарядкой можно заряжать.
И для таких АКБ указано ток зарядки 13,8-14,5, а у меня на холостом ходу 14,8 показывало...
При напряжении свыше 14,5В электролит в акб начинает кипеть поэтому на этом рубеже обычно и ставят ограничение на зарядках. Наличие 14,8В допустимо лишь на протяжении некоторого времени и программа управления напряжением на машине учитывает этот момент.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #34 : 31 Декабря 2015, 23:45:43 »
максим1982, ток измеряется в Амперах (А), напряжение в Вольтах (В), емкость АКБ в Ампер*часах (Ач).
YV1CM2457E1689148

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #35 : 09 Января 2016, 20:06:53 »
Такой вариант предложили: установить для Вебасто отдельный АКБ, т.е. как я понял от Вебасто надо отдельные провода тянуть в багажник и ставить АКБ. Он заряжаться не будет, а только на вебасто работать. Думаю на неделю хватать будет, да и снимать проще - машина остается со своим питанием и её можно на сигналку закрывать.
Вопрос: а с технической точки зрения такое можно сделать, ничего не нарушая в электрике авто (в смысле взаимосвязаны будут с электрической части только подогрев и второй АКБ, ну и провода их соединяющие)?
Или как и всегда, любое такое нововведение для Вольво не пройдёт?
 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #36 : 11 Января 2016, 01:53:38 »
Ну циркуляцию жижи насос Вебасты сделает, подогреватель тоже на машину не завязан, так что чисто автономно все можно сделать. Другое дело, что все таки нужно изначально понимать на сколько будет хватать аккумулятора, а то шило на мыло получится. Нужно узнать какая мощность будет потребляться и именно при нужной температуре.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #37 : 11 Января 2016, 23:55:56 »
неужели топливный насос тоже на машину не завязан?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #38 : 12 Января 2016, 01:13:39 »
Жек, там свой насос идет и отдельная топливная магистраль к нему из бака. Питай его откуда хочешь. pardon

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #39 : 12 Января 2016, 20:07:48 »
там насосик импульсный,поставиш машину задом под уклон и может не запуститься вебасто! prankster
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #40 : 13 Января 2016, 00:30:27 »
Ну и на американках импульсом б/насосы управляются, тока это насосы основного питания, а не какой то минимагистральки для Вебасты. ag

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #41 : 13 Января 2016, 21:21:54 »
Т.е. если вебаста к машине сильно не привязана, то и её расход топлива на бортовом компе не учитывается?
а как же запуск вебасты тормозится при низком уровне топлива в баке?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #42 : 14 Января 2016, 17:47:25 »
Делать нечего, решил попробовать реанимировать АКБ (сдавать его за 500руб. не буду). Посоветовали поставить на ручном режиме на зарядку малым током (1.5А) на 3-е суток. Уже так заряжается сутки: сам стоит на балконе (-10), а зарядка в комнате. Думаю ещё так сутки продержать и потом на полную мощность (6.3А) часов 8-12 домучить его.

Знакомый с работы завтра привезёт нагрузочную вилку, подскажите как ей померить АКБ и правильно всё понять (а то я один раз уже почистил ноутбук пылесосом))). И есть ли смысл пробовать на теплом АКБ и на холодном(как раз обещают за -30)???

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #43 : 15 Января 2016, 01:18:15 »
Заряжать АКБ надо в теплом, проветриваемом помещении. На морозе сильно падает емкость аккумулятора и положенный ему по паспорту заряд просто не сможет взять от зарядника. Проверять полностью заряженный АКБ также надо в тепле. Конструкции нагрузочных вилок бывают разные, но принцип у всех одинаков - создать на несколько секунд большой разрядный ток батареи. При этом на измерительном приборе (вольтметре) напряжение не должно упасть ниже определенной величины. Для хорошего АКБ это, как правило, 10 В. Но лучше почитать инструкцию на конкретное устройство. Ознакомительная статья - http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/nagruzochnaia-vilka-dlia-akkumuliatora.html
Оригинальные и большинство автомобильных АКБ - свинцовые кислотные.

Если в АКБ произошла сульфатация пластин и потеря емкости, то просто зарядка его малым током - как мертвому припарка. В сети описываются способы восстановления, но как новый он уже не станет никогда. В условиях морозного климата, мне кажется,  лучше купить новый и следить за ним, периодически подзаряжая и не допуская глубокой разрядки.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #44 : 15 Января 2016, 01:55:13 »
Т.е. если вебаста к машине сильно не привязана, то и её расход топлива на бортовом компе не учитывается?
а как же запуск вебасты тормозится при низком уровне топлива в баке?
Жек, разговор идет не за то как встроена штатная Вебаста, а за то - можно ли ее приделать с минимальным вмешательством в систему. Я и говорю, что можно потому как система автаномная. Ей нужно лишь топливо и питание, а что уже машина получит с этого - другой вопрос и мы его тут и не затрагиваем особо.
Хотя есть уровень топлива и по нему можно отслеживать количество бензина в баке, но чтобы кто то отключал Вебасту в случае чего - это уже третий вопрос, который мы опять же тут не рассматриваем.