Автор Тема: АКБ, Вебасто и мороз красный нос.  (Прочитано 32515 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #60 : 05 Февраля 2016, 07:33:32 »
Прямо сейчас у Коллеги на Прадо-Дизеле проверили (с собой тестер взял):
Авто не заведён: 12,60в
Авто заведён: 13,90-14,02в (на обоих АКБ).

Почему же у меня ниже 14,57в не падает при любой нагрузке.....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #61 : 05 Февраля 2016, 12:14:15 »
1. как правильно проверить ток утечки на авто при постановке его на сигнализацию?
В интернете пишут про вставить в разрыв "-" клеммы и самого АКБ тестер в режиме амперметра (не могу понять на какое значение там "крутилку" поставить и провода воткнуть). И смогу ли я закрыть так авто на сигнализацию?
Сила тока измеряется в Амперах (сокращенно - "А"). Ток может быть постоянным ("А-") и переменным ("А и знак переменности"). Батареи имеют всегда постоянный ток. Значит ставишь тогда крутилку в зону "А-" и  на самый высокий диапазон "20". Это будет мериться тока в диапазоне от 0 до 20А. Щупы измерительные втыкаешь (это важно!) в соответствующие гнезда, черный в "com", а красный в "20А max". Клемму с акб снимаешь (обычно) минусовую и к ней подсоединяешь один щуп, а контакту акб второй щуп. Это и называется установка "в разрыв".
Пятую дверь закрываешь не штатно, а просто (отверткой например) закрыв замок на открытой двери. Машина будет считать что дверь закрыта. Все, можно ставить на сигналку. Но ток идущий именно на сигналку можно будет увидеть только через несколько минут, когда все блоки завершат свою работу и машина уснет.
2. почему напряжение не падает ниже 14,2в на заведённом авто?
А почему оно должно падать ниже? Ты опять нашел какую то себе "фишку" и с упоением ее копаешь. На что фундаментальное ты опираешься тут в своих суждениях? Я не говорю что у тебя прям все замечательно по показателям, но и обратное утверждать оснований пока тоже не достаточно. Изучай и анализируй и не пытайся уговаривать себя что уже схватил за хвост жар-птицу. ag
В магазине по продаже АКБ (крупном) сказали
Задача продавца - продавать товар, а не быть профессором, поэтому не стоит создавать тут ложных авторитетов.
Если ты хочешь понять что то большее о своей акб, то приобретай ареометр и меряй плотность электролита. Тестером ты меряешь не напряжение, а ЭДС, а плотность будет отражать как раз реальный параметр.
3. в каком режиме проверить тестером напряжение (расход тока или ещё чего) при работе Вебасто и как правильно это сделать?
Меряешь так же как и сигналку только дожидаешься включения Вебасты.
3. я просто хочу разобраться для себя
Так изучай тему!!! Материала то в интернете полно! Найди материал на понятном тебе языке и вникай. Тут общие законы работают ведь.


« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 12:20:26 от gross777 »

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #62 : 06 Февраля 2016, 15:16:49 »
Поставил новый АКБ, перед этим его зарядив на автомате.
Показания те же, что и на старом.
Проверил ток утечки на сигнализацию (как ты и говорил, даже листочек распечатал))) из значений: 2m, 20m, 200m и 20 - выбрал последнее:
Итог: 0,02 показывало на протяжении 10 минут, только почему-то со знаком минус перед значением: "-0,02".

И на холостом ходу и на 2000об. если мерить на 20v - то показывает 14,61-14,70. А вот если выставить на 200v то уже показывает 14,4-14,5 (понятно что округление по причине большего конечного показателя. Там и в книжке по эксплуатации написано про погрешность в 1,5% на ед.изм.)
Мерил и под капотом и на самом АКБ - одинаково.
При включении: дальний свет, музыка, подогревы сидений, подогрев лба - падает до 13,0 (на холостом).

Про ЭДС читал, читал и не смог понять, как высчитать показания генератора реальные) я как вижу формулы, так замыкаюсь тут же не хуже АКБ)

Кстати старый АКБ перед снятием проверил на авто (простояла 24ч. при -10): 12,20 (или 12,0 при мах.200v). Принёс домой, через 2 часа: 12,77 (или 12,6).
Клеммы на АКБ не горячие, сам тоже не горячий и даже не теплый.

Я правильно понял, что ЭДС это не показания выдаваемого генератором напряжения?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #63 : 06 Февраля 2016, 21:30:44 »
Много чего не понял. spp8 ag
Проверил ток утечки на сигнализацию (как ты и говорил, даже листочек распечатал))) из значений: 2m, 20m, 200m и 20 - выбрал последнее:
Итог: 0,02 показывало на протяжении 10 минут, только почему-то со знаком минус перед значением: "-0,02".
Пока машина не заснула еще там несколько Ампер гуляет, а у тебя сразу что ли 0,02?
Мерил и под капотом и на самом АКБ - одинаково.
Так и должно быть при исправных цепях.
При включении: дальний свет, музыка, подогревы сидений, подогрев лба - падает до 13,0 (на холостом).
А вот это маловато, хотя и для приговора оснований все таки недостаточно.
Про ЭДС читал, читал и не смог понять, как высчитать показания генератора реальные)
А никак. Это не прямая характеристика (того что нас здесь интересует). Если акб долго находится в каком то стабильном режиме, то можно оринтироваться на напряжение, но если ты уж решил копать глубже, то смотреть надо на плотность.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #64 : 07 Февраля 2016, 17:14:16 »
Не сразу прям, сначала гуляло, но не более минуты, а потом 0,02А.
Более того, родной акб Вольво простоявший дома 2 дня показывает теперь 12,87в мультиметром и 11в под нагрузкой (видимо зарядка в разных режимах дала свой результат)...Походу ты был прав про "приговор АКБ", я просто не зарядил как следует АКБ ca3.
А АКБ Медведь после 24ч. простоя показал 12,10в (или 13,9в при 200А) - получается даже меньше чем Вольвовский))) Правда и погода была -17.
Надеюсь всё же на его новизну и ток в 750А и всё-таки должна быть разница в лучшую сторону.

Ну да ладно, тема уже действительно отошла от поставленной цели. Скоро предстоит поездка в соседний город и заодно заеду к Вольвочам, пусть проверят генератор, АКБ и все-то, что меня волнует по этой части.
Потом отпишусь.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКБ, Вебасто и мороз красный нос.
« Ответ #65 : 08 Февраля 2016, 22:15:55 »
...Походу ты был прав про "приговор АКБ", я просто не зарядил как следует АКБ ca3.
Все волшебство скрывается обычно в мелочах. ag Нельзя ими брезговать если хочешь достигать результата идя по самому прямому пути. spp5