Поставил новый АКБ, перед этим его зарядив на автомате.
Показания те же, что и на старом.
Проверил ток утечки на сигнализацию (как ты и говорил, даже листочек распечатал))) из значений: 2m, 20m, 200m и 20 - выбрал последнее:
Итог: 0,02 показывало на протяжении 10 минут, только почему-то со знаком минус перед значением: "-0,02".
И на холостом ходу и на 2000об. если мерить на 20v - то показывает 14,61-14,70. А вот если выставить на 200v то уже показывает 14,4-14,5 (понятно что округление по причине большего конечного показателя. Там и в книжке по эксплуатации написано про погрешность в 1,5% на ед.изм.)
Мерил и под капотом и на самом АКБ - одинаково.
При включении: дальний свет, музыка, подогревы сидений, подогрев лба - падает до 13,0 (на холостом).
Про ЭДС читал, читал и не смог понять, как высчитать показания генератора реальные) я как вижу формулы, так замыкаюсь тут же не хуже АКБ)
Кстати старый АКБ перед снятием проверил на авто (простояла 24ч. при -10): 12,20 (или 12,0 при мах.200v). Принёс домой, через 2 часа: 12,77 (или 12,6).
Клеммы на АКБ не горячие, сам тоже не горячий и даже не теплый.
Я правильно понял, что ЭДС это не показания выдаваемого генератором напряжения?