Автор Тема: Небольшая вибрация при 80-100км/ч и торможении.  (Прочитано 4603 раз)

Оффлайн вода

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день! Машина - Volvo S80(I) 2006 г.в., 2.4, 140л.с., МКПП, двиг. В5244S 02.
Столкнулся с такой проблемой: при движении со скоростью от 80 до 100 км/ч появляется небольшая вибрация - как при нарушении баланса колёс. При увеличении скорости от 100 до 120 км/ч вибрация постепенно уменьшается и изчезает. Всё это заметно только на хорошем, новом асфальте или автобане. На обычном асфальте всё нормально.
В свою очередь, при торможении , допустим, от 140 или 120 км/ч появляется небольшая вибрация (удары) на педале тормоза и вибрация кузова, как при дефекте тормозных дисков. Всё это не катастрофично и поэтому трудно объяснить и, особенно, продемонстрировать. Но если в сутки, бывает, нужно проехать до 2000 км, то это напрягает, и очень сильно.
Что делано: 1. Переменяны летн./зимн. колёсные диски с резиной летн./зимн. (Мишелин/Бриджст.) во всех комбинациях, проверены, 5 раз перебалансировано.
2. Заменен подшипник левой ступицы.
3. Заменены передние сайлентблоки.
4. Заменены оба опорных подшипника.
5. Заменены передние тормозные диски и колодки.
Делалось это по необходимости, а не по описываемой проблеме (кроме 1 и 5 пункта). Пробег 215000 км. Сейчас всё в идеале, с точки зрения диагностики, кроме - есть небольшой люфт, скорее очень маленький, во внутренней гранате (или шрусе - не знаю как правильно) левой полуоси (со стороны водителя). В другом центре говорят да, есть, но только не в гранате, а чуть глубже - в КПП с той же стороны. С гранатой всё в порядке!!?? Может где то здесь проблема, а может это вообще задние тормозные диски ???
Несколько сумбурно, но как смог, так описал свою проблему (уже месяцев шесть не могу её разрешить). Буду признателен всем, кто уделит своё время моему вопросу и поделится своими мыслями по этой проблеме.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Небольшая вибрация при 80-100км/ч и торможении.
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 12:17:41 »
Лучше бы информации побольше собрать, а то круг подозреваемых достаточно широким получается.
Нужно выявить закономерности проявления неисправности в режимах: разгона, торможения, движения накатом (коробка в N) и в режиме торможения двигателем (просто отпускаем газ). Попутно, следует обращать внимание и на условия эксплуатации при проведении проверки, например - загрузка авто, температура двигателя и т.п..

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Небольшая вибрация при 80-100км/ч и торможении.
« Ответ #2 : 23 Января 2016, 16:02:18 »
было такое
А что "такое" то?
Ты весь текст прочитал внимательно и прям каждое слово совпадает с твоими ощущениями как было у тебя? Нет, потому как ТС пишет, что:"5. Заменены передние тормозные диски и колодки." Значит сравнение ты произвел по какому то выборочному параметру, что конечно все упрощает, но только является абсолютно некорректным и значит переводит процесс поиска проблемы из зоны анализа информации в зону гадания.
Не нужно так делать. Форум позиционируется как "технический". Помочь же погадать человеку могут где угодно, даже на каком нибудь "форуме садоводов". sad+

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Небольшая вибрация при 80-100км/ч и торможении.
« Ответ #3 : 26 Января 2016, 16:06:38 »
"Столкнулся с такой проблемой: при движении со скоростью от 80 до 100 км/ч появляется небольшая вибрация...Всё это заметно только на хорошем, новом асфальте или автобане. На обычном асфальте всё нормально. 
....все четыре тормозных диска восьмеркой, передние сильно задние слегка. задние оставил- жаба задушила, их не так сильно повело, но именно они теперь дают описываемый в теме дефект.
Каким образом кривые тормозные диски могут вызывать вибрацию (просто) "при движении..."??? Это в принципе нереально!!! Опытным путем многократно проверено (и лично мною), что дисбаланс до 5гр на колесе не вызывает ощущения вибрации на скоростях вплоть до 160км/ч и это при условии в разы превосходящих (тормозной диск) радиуса и веса!
Вибрация от тормозных дисков может появляться лишь в процессе торможения!
И каким образом тогда качество асфальта способно влиять на кривизну тормозных дисков???
что он поменял я не обсуждал
И не читал (или по какой другой причине проигнорил), потому что иначе было бы уже очевидно что не совсем уж и "такая" же ситуация у ТСа потому как передние диски он уже менял.
не счел нужным пояснить причину дефекта в моем авто, поскольку случай единичный.
Вот ты поставь себя на место ТСа. Человек ищет решение проблемы и получает 2 ответа. Один мой - предлагающий ему позаниматься прежде всего всякой "фигней" или твой - описывающий вариант быстрого решения проблемы в "таких" случаях. Вот честно сам себе ответь - тебе какой вариант ответа милее покажется? Вопрос риторический.
А теперь давай об отвественности подумаем. Ты что ставишь на кон давая подобные ответы? Ничего! Я же всегда готов ответить и кошельком если по моей вине человек совершает ненужные траты.
Зачем искушать человека на игру в лотерею даже не предупредив его об этом? Почему нельзя подать информацию корректно, типа:" не знаю насколько похоже, но было то и то, вылечилось тем и тем." Это можно тоже оказаться совсем не похожим, но хоть явного соблазна не несет в себе.
но могу потешить многоуважаемую публику, ведь форум то не садоводов.
Есть правила форума http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.msg13807#new и есть объяснения чего ради он создан http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=176.0 и не совсем понятно какой смысл возмущаться против этого или обижаться на это.
задние оставил- жаба задушила, их не так сильно повело, но именно они теперь дают описываемый в теме дефект.
Т.е. причина не устранена и вышенаписанное предстает тогда лишь в виде предположения. Почему тогда так и не написать? Зачем выдавать все в виде утверждения?

Не являясь специалистом в данной области можно конечно позволить себе просто плюнуть на любые разъяснялки используя любую формулировку, но я себе подобного не могу позволить потому как претендую тут на звание "специалиста" и в итоге, приходится тратить время на объяснялки всех неправильностей. Можно конечно и не тратить тут время, а писать просто что то типа:"ЧУШЬ!", но как то не хочется переходить на такую манеру общения.
Поэтому если есть желание поспорить ради спора, то лучше не стоит продолжать, тут перспективы 0. Если же есть желание все таки что то уяснить по технической части, то тогда нужно приводить какие то цифры и(или) показывать причинно-следственные связи, чтобы получалось говорить о чем то предметно.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Небольшая вибрация при 80-100км/ч и торможении.
« Ответ #4 : 26 Января 2016, 19:25:43 »
было такое... :)
Даже вроде тут в какой-то теме про тормозные диски поднимал вопрос. Но у меня была вибрация летом, на определённом комплекте дисков+резина (на зимних тогда не пробовал). И ощущалась так же на хорошей дороге. Как только сьезжал на покрытие "так-себе", так как будто пропадала вибрация. При возвращении на хороший асфальт по ощущениям вибрация снова появлялась, но с некоторой "задержкой" в пару километров.
Балансировал-перебалансировал - всё безрезультатно. После нескольких последующих поездок в Россию ситуация несколько усугубилась и вибрация стала наплывающей - возникала чаще всего на корме, перетекала через кузов и исчезала на носу. И по новому с кормы на нос - цикл примерно секунд 7.
И так пока не заехал в гараж где специализируются на ремонте дисков. При мне диски без резины (!) поставили на крутилку и показали сколько я должен буду :)
2 диска были ощутимо кривые, 1 чуток кривоват и последний в рамках допустимого. Дело было вечером, делать было нечего - оставил колёса там вместе с машиной.
Получив машину в назначенный срок был несказанно результатом доволен.

Вот теперь по весне и с зимними дисками придётся туда наведаться...
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut