Автор Тема: плохой запуск двигателя в мороз  (Прочитано 3996 раз)

Pilot900

  • Гость
плохой запуск двигателя в мороз
« : 23 Января 2016, 00:44:09 »
ХС 90 2007 г , 2.4 , 210 лс
 после недельной стоянки и если больше минус 10-15 очень долго приходится крутить.
 даже при наличии нескольких вспышек не сразу схватывается. ошибок нет.
 летом барахлил стартер, как будто подклинивал. в сервисе сказали, что попадаются производства Индия,
 надо менять на Бош. потом неисправность ушла.
 возможен вариант, что стартер просаживает акб при запуске до какого-то порогового значения (ну типа 10-11 вольт) и электроника
 не работает штатно ?
 ну и как грамотно поступить , на работающей машине в сервис - маловероятно что найдут.
 какую информацию собирать ?
 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
плохой запуск двигателя в мороз
« Ответ #1 : 23 Января 2016, 15:07:11 »
Ну может просто и бензин быть не ахти...
Морозы являются лучшим экзаменатором проверки технического состояния авто. Все недоработки систем авто скрывающиеся при комфортных условиях летом обязательно вылазят на свет при появлении морозов и чем сильнее морозы, тем более мелкие неисправности дают о себе знать. Тема непростая для диагностики потому как влиять тут может на ситуацию много чего.
Хочешь не хочешь, а требуется проверка всех систем, от простого сложного. Начинаем с базовых вещей - наличие и качество искры, давление топлива, компрессия, точность установки ГРМ, а дальше уже начинаем смотреть какие то специфичные вещи. Без специалиста тут сложно будет что то конечно сделать.
Попробуй перед заводом обогатить топливовоздушную смесь добавив в воздушный тракт специальное средство для "быстрого запуска", а в другой раз попробуй заводить авто с выжатой в пол педалью газа. При выжатой педали, мозги должны способствовать осуществлению "продувки цилиндров", т.е. топливо не подается и цилиндры продуваются воздухом. Подобное может дать свой эффект если в цилиндрах присутствует избыток топлива, например в результате текущих форсунок.
Можно попробовать заводить авто отключая различные датчики (например - массметр) и провоцируя тем самым мозги работать по измененному (аварийному) алгоритму, опираясь на показания других датчиков. Все это даст определенную диагностическую информацию, но и ошибки будут плодиться, поэтому не имея сканера, может это и не вполне тогда приемлемый вариант.

Pilot900

  • Гость
плохой запуск двигателя в мороз
« Ответ #2 : 25 Января 2016, 01:02:29 »
дело в том, что будет минус 5 и она заведется, это уже было.   и отклонений от норм не будет, с чем в сервис ехать ?
 они мне на радостях поменяют все что можно от заднего бампера до переднего.
 надежда на то что будут записи дефекта в памяти, но ош не горят.
 вспомнился случай времен застоя - на москвиче так износились втулки стартера, что при запуске ось ротора перекашивало
 и он сажал акб по полной, но крутил.
 а с выжатой педалью я не пробывал, думал на инжекторах нет смысла, на карбюраторных так делали. попробую.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
плохой запуск двигателя в мороз
« Ответ #3 : 26 Января 2016, 11:09:23 »
и отклонений от норм не будет, с чем в сервис ехать ?
Тут весь вопрос стоит лишь в том, что:"Имеет ли специалист нужную квалификацию и имеет ли он желание решать проблему?". Если чего то тут не достает, то да - беда. Мне регулярно приходится сталкиваться с какими то жалобами людей на неисправности, которые они не могут мне продемонстрировать. Тогда я занимаюсь именно тем, что предложил уже выше - начинаю смотреть работу всех систем. Если выявляются какие то отклонения, то объясняется их суть и возможная степень влияния (в том числе и) на искомую неисправность. Если же никаких отклонений не выявляется (а на машинах обслуживающихся у меня это скорее норма чем исключение), то продумывается и предлагается какой то план действий по выявлению неисправности, учитывая наши (с владельцам) возможности и степень желания владельца авто разобраться с ситуацией.
Машина тогда может быть оставлена мне для проверки ее "на холодную" или я могу специально вызвать (в диагностических целях) машиномозги на аварийную работу по определенному сценарию, а в задачу владельца поставить уже сбор информации по изменениям работы машины в процессе обычной эксплуатации и особенно, в момент проявления неисправности. В общем - (коллективно уже тогда) решаем поставленную задачу!
Если же нет специалиста который может и хочет решать профильные проблемы, то его нужно искать или самому тогда становиться таким специалистом. Простое отрицание этой истины никакого положительного результата не дает!!!
Учитывая что машину твою я не видел, я смог дать лишь малую толику каких то общих рекомендаций и это пока все, чем можно тут помочь не вдаваясь в область гаданий. Последним же я не занимаюсь или если вдруг опускаюсь до подобного, то исключительно за свой счет и поэтому, помочь погадать не могу. Могу помочь лишь проанализировать техническую информацию (но ее пока нет) или рассказать какие общие правильные вещи.
Чем могу... pardon