Автор Тема: Пинок при включении скорости D  (Прочитано 3842 раз)

Оффлайн fidjay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Пинок при включении скорости D
« : 10 Февраля 2016, 11:12:42 »
Здравствуйте уважаемые владельцы Volvo. Такая ситуация, на холодную все скорости включаются отлично, но после того как поездить прилично( в общем на горячую) встаёшь на парковку выйти в магизин или так постоять поболтать с кем нибудь, влючаешь D и такая пауза секунды 2 и такой пинок под зад ca8 (иногда и всё хорошо включается без пинков на горячую) подскажите с чем это связано!?

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Пинок при включении скорости D
« Ответ #1 : 10 Февраля 2016, 16:43:00 »
Подключить VIDA и проверить температуру масла , может оно уже кипит там .

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пинок при включении скорости D
« Ответ #2 : 11 Февраля 2016, 03:45:32 »
подскажите с чем это связано!?
С какой то неисправностью и большего пока и не скажешь ничего. Нужно собирать технические данные с машины и анализировать их иначе придется только тыкать пальцем в небо, а платить за это будет нужно тебе.
Хотя бы померить температуру АТФ (что предлагает выше Сергей) действительно было бы интересно для начала.

Оффлайн fidjay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Пинок при включении скорости D
« Ответ #3 : 12 Февраля 2016, 10:11:39 »
Спасибо, как проверю отпишусь

Оффлайн Gamlet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Пинок при включении скорости D
« Ответ #4 : 15 Марта 2016, 15:31:43 »
Доброго времени суток всем!!!
Я так думаю это начало ! На моей s80 2007 год выпуска ,акпп TF80 такая же история=пинок ,тока со второй на третью передачу,после часа два езды в пробках ! Ездил в  Муссу , на диагностику коробки (компьютер +визуально).Комп ошибок не показал,а вот при откручивании пробки днища акпп ,капля масла (жидкость atf), показала ;масло черное +стружка !Вердикт =скорее всего фракционы ! Рекомендовали полную замену масла ,но без гарантии!После долгого общения с мастером цеха и мастером внутри цеха ),полная замена масла может привести к смывке всей "грязи" ,зазоры увеличатся и пинки будут ощущаться уже на всех передачах!Самый безболезненный вид первоначальной помощи коробке -это частичная замена масла в ней же-Это рекомендация тех же ,вышеупомянутых лиц!!! !Частично восстанавливаем свойства масла  и сливаем стружку (возможно всю,если не пробила фильтр).Точно можно сказать при вскрытии ,но это очень дорогой может стать ремонт !Итак первое ,что рекомендовали -частичная замена масла в коробке ,дальше по результату смотреть...,если помогает ,продолжать также частично заменять масло еще пару раз через каждые N км .
И по сему мне тоже интересны ваши мнения ?!И еще,я склоняюсь к частичной замене масла в АКПП,и был бы признателен ,если посоветовали бы хорошего мастера !
С уваж.,Гамлет.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 16:24:44 от Gamlet »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Пинок при включении скорости D
« Ответ #5 : 16 Марта 2016, 21:54:50 »
Чаще дилеров приходится ругать, но в данном случае, очень грамотная оценка ситуации (ИМХО).
Действительно, можно легко наломать дров если пытаться воздействовать на ситуацию кардинально. Собственно это все вольвоводы уже проходили еще лет 10 назад когда коробки регулярно выходили из строя тыщах на 100-150, производитель же продолжал твердить, что "АТФ не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации", а отчаянные головы "на ура" пытались решить проблему заменой той гадости что плескалась в коробках на свежую жижу.
Когда же уже все кто хотел разобраться в ситуации в ней разобрались, раздалась наконец и здравая мысль от производителя о том, что АТФ таки следует менять и делать это нужно "по состоянию". Непонятно только почему эта мысль была донесена до дилеров устно на семинаре, а не обозначена в виде оф бюллетеня, ну да ладно, хоть бы так.
Действительно, когда очевидно что АТФ уже давно исчерпала свои моющие, адсорбирующие и диспергирующие свойства, у нас появляются основания утверждать, что грязь пребывает в агрегате в свободном состоянии, т.е. сама по себе (вне жижи) и тогда, резкое изменение указанных свойств способно вытащить эту грязь из тех уголков где она приютилась (и именно поэтому пока и не создавала критических проблем). Нормальным развитием событий тут было бы расщепление этой грязи и поглощение ее самой жижой, но этот процесс просто не успевает произойти как уже эта грязь застревает в гидроблоке.
Поэтому очень важным тут представляется вариант дозированного возобновления указанных свойств, контроль за их отработкой и удаления сработавшейся жижи. Этот процесс должен продолжаться до момента появления уверенности, что вся "свободная" грязь была удалена из коробки и только тогда уже возникают условия для безопасной замены жижи в полном объеме.
Писал, писал и вспомнил, что давно уже написал статью на эту тему.  ag http://volvo850.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm
Касаемо стружки - фрикционы состоят из специального материала который не магнитится, а сбор стружки на сливной пробке вызван как раз воздействием магнита. Наличие же металлической стружки является железным основанием для вскрытия акпп, но теоретически, возможно воздействовать на ситуацию и путем работы с жижей. Но это уже из разряда повезет - не повезет. pardon