Автор Тема: Течь масла по стыку "постели" и блока  (Прочитано 7103 раз)

Оффлайн Setko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Добрый день уважаемые форумчане!

Машина XC 90, 2004 года, двигатель 2.5Т (Машина из Америки)

Нужен совет, что делать в следующей ситуации:
По линии стыка постели с блоком сочится масло. С данной проблемой обратился в сервис, в результате был снят двигатель, по перимитру стыка постели с двигателем нанесен специальный (как сказали в сервисе фордовский герметик), затем все собрали. Сразу не обратил внимание, так как думал что все устранено, но через время заметил, что в том же месте вновь появилась течь, она стала меньше (ширина течи). Приехав вновь в данный сервис, ребята (подумав) сказали что двигатель был перегрет, что нижняя часть блока (постель) поведенная и что надо менять постель. Возник сразу вопрос, почему они, когда был разобран двигатель, сразу не проверили что он перегретый, что постель поведенная?

У кого была данная ситуация с течь в данном месте и как можно решить данную проблему?

Прошу дать совет,
С уважением Александр 

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Течь масла по стыку "постели" и блока
« Ответ #1 : 12 Марта 2016, 22:09:46 »
Почему не проверили плоскость ГБЦ , этот вопрос вам нужно ремонтникам вашим задавать , а не тут на форуме нас спрашивать.
Что вы имеете ввиду под постелью ?
ГБЦ вам менять нужно.
Шлифовка не поможет скорее всего, через какое то время опять поведет и потечет.
А вообще не видя повреждений это гадание на кофейной гуще.

Оффлайн Setko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Течь масла по стыку "постели" и блока
« Ответ #2 : 13 Марта 2016, 10:20:26 »
"Постель" имел ввиду нижнюю часть блока цилиндров, как она правильно называется мне не известно.

Вопрос про проверку плоскости ГБЦ понятен. Сейчас возникает вопрос насколько это точно что необходима замена ГБЦ, просто не очень то охота снимать снова двигатель, разбирать его и проверять на плоскости. В случае когда такие проблемы в большинстве возникают из-за неровности плоскости вследствие перегрева, то нужна замена ГБЦ и мне в таком с случае не нужно еще раз снимать двигатель, разбирать и проверять. Это как говориться время и деньги.

С уважением,
Александр

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Течь масла по стыку "постели" и блока
« Ответ #3 : 13 Марта 2016, 11:35:20 »
Не снимая ДВС можно снять ГБЦ и проверить ее плоскость.
Так же можно проверить и плоскость БЦ.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Течь масла по стыку "постели" и блока
« Ответ #4 : 13 Марта 2016, 22:37:15 »
Я так понимаю, что речь идет про нижнюю часть блока цилиндров (см рис), хотя принципиально это мало что меняет.
Саш, если не найдешь нормальных мотористов, то так и будешь платить, но ничего не получать взамен.
Ты в первый раз обращался чтобы тебе какой то герметик намазали или чтобы течь убрать? Ты получил там что ты хотел и за что собственно говоря платил деньги? Если нет, то именно в таком ракурсе и следует предъявлять претензию этим горе-ремонтникам, что ты свою часть договора выполнил (деньги платил ведь?), а они свою нет (течь так и осталась).
Если же такой вариант не интересен, то ищи нормального моториста который будет готов отвечать за результат, а не делать просто какие то работы за твой счет. Нужно ли что то менять или можно там что то ремонтировать - решается только после дефектовки разобранного движка. Если же нужно будет менять двигатель на другой, то по деньгам ты теряешь немного потому как основной объем работы остается прежним - снять и поставить движок.
Покупка же б/у движка для неспециалиста - проблема еще та. В идеале, нужно конечно найти спеца который даст тебе гарантию не только на сам движок, но и на его снятие-установку. Прикинь сам что будет если после установки другого движка выяснится что он фиговый. Даже при лучших раскладах ты получишь взад только деньги за сам движок (за работу же деньги не возвратятся потому как работа то сделана), а при худших раскладах, продавец еще может упереться, что движок был просто супер, а проблема в криворукости установщиков.
Да и по реальному техническому состоянию движка тебе продавец ничего не подскажет потому как сам ничего тут не знает зачастую. Будут тебе предлагаться все движки "почти новые, с пробегом всего 50тыков, да и те по Европе или Японии". По факту же, даже на хорошей разборке, нормальное состояние будет иметь только 1 движок из 5...

Оффлайн Setko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Течь масла по стыку "постели" и блока
« Ответ #5 : 28 Марта 2016, 12:52:59 »
Спасибо всем за ответы!

Решил еще раз снимать и проверять плоскость и блока и нижней части. Если все ровно будет, поеду предъявлять в сервис. Но думаю перегрет двигатель и менять придется либо часть либо весь двигатель.

С уважением,
Александр

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Течь масла по стыку "постели" и блока
« Ответ #6 : 29 Марта 2016, 10:58:27 »
Решил еще раз снимать и проверять плоскость и блока и нижней части. Если все ровно будет, поеду предъявлять в сервис.
Это неправильный порядок действий. Если имеешь ввиду таки мысль о рекламации, то нужно ее обозначать сразу, а не после того как кто то еще залез в машину. Это и просто по человечески правильно (дать людям возможность убрать свой косяк), а с технической-юридической точки зрения и вообще является крайне важным. Во-первых потому, что должен быть наглядно предъявлен сам дефект, а во-вторых, как доказывать что какая то проблема не возникла по ходу вмешательства других мастеров и что вот эта часть движка (которую принесли в руках) стояла действительно на авто, а не была подобрана с мусорки ближайшей разборки?
И "ровность" блока тут ничего не дает если конечно результат не привязывался напрямую к этой характеристике. Вспомни, что за разговор у вас был изначально, отсюда и надо тогда выяснять кто недоработал.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 11:08:40 от gross777 »