Я так понимаю, что речь идет про нижнюю часть блока цилиндров (см рис), хотя принципиально это мало что меняет.
Саш, если не найдешь нормальных мотористов, то так и будешь платить, но ничего не получать взамен.
Ты в первый раз обращался чтобы тебе какой то герметик намазали или чтобы течь убрать? Ты получил там что ты хотел и за что собственно говоря платил деньги? Если нет, то именно в таком ракурсе и следует предъявлять претензию этим горе-ремонтникам, что ты свою часть договора выполнил (деньги платил ведь?), а они свою нет (течь так и осталась).
Если же такой вариант не интересен, то ищи нормального моториста который будет готов отвечать за результат, а не делать просто какие то работы за твой счет. Нужно ли что то менять или можно там что то ремонтировать - решается только после дефектовки разобранного движка. Если же нужно будет менять двигатель на другой, то по деньгам ты теряешь немного потому как основной объем работы остается прежним - снять и поставить движок.
Покупка же б/у движка для неспециалиста - проблема еще та. В идеале, нужно конечно найти спеца который даст тебе гарантию не только на сам движок, но и на его снятие-установку. Прикинь сам что будет если после установки другого движка выяснится что он фиговый. Даже при лучших раскладах ты получишь взад только деньги за сам движок (за работу же деньги не возвратятся потому как работа то сделана), а при худших раскладах, продавец еще может упереться, что движок был просто супер, а проблема в криворукости установщиков.
Да и по реальному техническому состоянию движка тебе продавец ничего не подскажет потому как сам ничего тут не знает зачастую. Будут тебе предлагаться все движки "почти новые, с пробегом всего 50тыков, да и те по Европе или Японии". По факту же, даже на хорошей разборке, нормальное состояние будет иметь только 1 движок из 5...