Автор Тема: Замок водительской двери  (Прочитано 3237 раз)

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Замок водительской двери
« : 22 Марта 2016, 11:03:56 »
Машина S80 99 года мотор 2.0Т. на АКПП  WIN   YV1TS48C6X1017190. после ледяного дождя (может просто совпало) стал заедать активатор водительской двери, т.е машина то закрывается то нет, при этом издает треск. Хочу снять замок и обслужить его. смазать и т.д. Ну и собственно вопрос как его снять чтоб ничего лишнего не сломать )))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замок водительской двери
« Ответ #1 : 22 Марта 2016, 14:20:19 »
... издает треск. Хочу снять замок и обслужить его. смазать и т.д.
Треск смазкой не устраняется. Треск в этом узле уже говорит как правило о том, что имеется механическое повреждение или износ и тогда нужно быть готовым к замене-ремонту.
как его снять чтоб ничего лишнего не сломать )))
Не самая простая работа и не самая распространенная тема. Я каких то инструкций по этому вопросу не делал и поэтому затрудняюсь с ответом.

Есть статья по снятию обшивки двери на 80ке 04мг. Принципиально там все похоже, но это только по обшивке помощь. http://volvo850.ru/S80/sdelaysam/dveri.htm#ruchka

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Замок водительской двери
« Ответ #2 : 23 Марта 2016, 11:50:51 »
... издает треск. Хочу снять замок и обслужить его. смазать и т.д.
Треск смазкой не устраняется. Треск в этом узле уже говорит как правило о том, что имеется механическое повреждение или износ и тогда нужно быть готовым к замене-ремонту.
как его снять чтоб ничего лишнего не сломать )))
Не самая простая работа и не самая распространенная тема. Я каких то инструкций по этому вопросу не делал и поэтому затрудняюсь с ответом.

Есть статья по снятию обшивки двери на 80ке 04мг. Принципиально там все похоже, но это только по обшивке помощь. http://volvo850.ru/S80/sdelaysam/dveri.htm#ruchka

диагностика говорит сильное напряжение на замке. Я обшивку снял а там все пружинки окислены залил все спреем литола с балончика. вроде как получше стало. Иногда бывает норм а иногда трещит на открывании. Диагностика показывает большое напряжение на замке. Если менять замок допустим на новый или на б.у надо ли его привязывать к машине и т.п или просто можно заменить и все?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замок водительской двери
« Ответ #3 : 24 Марта 2016, 01:26:05 »
Диагностика показывает большое напряжение на замке.
Тут на сканер надежды мало. Наверное на каждой третьей машине сканером фиксируются жалобы на замки дверей, но при этом все работает без нареканий.
Если менять замок допустим на новый или на б.у надо ли его привязывать к машине и т.п или просто можно заменить и все?
Нет, там мозгов нет, привязывать не придется ничего.