Автор Тема: Опять ДМРВ  (Прочитано 14436 раз)

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« : 02 Апреля 2016, 21:42:47 »
Имеется свой Дайс, имеется Вольво S60 awd 2,5t 2004г. Показания ДМРВ на холостом ходу с выключенным кондером составляют 10,5 кг/ч, поправочный коэффициент воздушной массы 0,9. Как следствие принимается решение о замене вставки датчика. После замены показания остались такими же. Сразу решено произвести опрессовку впуска дымогенератором. Давление уходит медленно но дыма снаружи нет. Вопрос куда дальше рыть? Ошибок нет, кроме одной по второй лямбде из-за вырезанного катализатора. Если надо могу предоставить недостающие показатели.Заранее благодарен.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #1 : 03 Апреля 2016, 16:37:28 »
Маленький угол опережения зажигания (преимущественно) указывает либо на проблемы в ГРМ либо на то, что мозги в данный момент находятся в режиме поиска и подбора правильных параметров. Тут принципиально важно тогда понимать как именно отрабатывает вторая лямбда.
Если же в детали не лезть, то ключевые зоны поиска тут - вентиляция картера, ГРМ, механика двигателя, но сканер с этим практически не работает, тут осциллограф рулит.
Странно, что нет ошибки ECM-120D. Посмотри ее описание чтобы лучше понять смысл показываемого коэффициента. Можешь еще показания работы двигателя на ХХ сюда побросать, может и удастся за что зацепиться, но лучше если это будет видео. Тут относительную динамику происходящего нужно смотреть. Температура ОЖ обязательно должна везде быть указана.

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #2 : 03 Апреля 2016, 22:20:37 »
Ок завтра сделаю. Вентиляция картера менялась год назад, масло мотор ест 500 г от замены до замены. Грм менялся в прошлом году, вторая лямбда стоит но катализатора нет. Смотрел у знакомого S60R, который купил новый датчик Бош с трубой )). 12 кг/ч и коэф 0,97. На обслуживание  не экономлю.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #3 : 05 Апреля 2016, 11:27:05 »
Вентиляция картера менялась год назад...Грм менялся в прошлом году...
Меняют и "шило на мыло", но результата при этом не достигают. Оценивать нужно рабочие выходные параметры систем, а не факт замены чего то.
К примеру, если б в указанном ниже случае полагались бы на то, что "вентиляцию уже делали", то проблема так бы и осталась нерешенной. На словах у нас было одно, а по реальным показателям другое. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #4 : 05 Апреля 2016, 23:43:17 »
Вчера пытался загрузить видео 1,5 минуты, постоянно обрывалось. Поэтому сегодня сделал несколько скриншотов и фото. Первым делом решил я подкинуть свой старый расходомер вот фото
 


Номер один полностью совпадает, а вот второй отличается. На новом датчике я снял показания: расход остался таким же, а вот коэф стал 0,94. Вот несколько параметров.



С картерными газами вроде все в порядке двигатель не дымит, бачок, трубки все менялось (оригинал) в том числе и маленькая.Про маленькую трубку знаю не первое Вольво. Обслуживаюсь в Минске у человека который занимается Вольво  много лет, плюс у него своя S60R в хорошем состоянии. И на сток турбине, форсунках и моторе едет 4.9 с до сотни и 13,3 с четверть мили.
Все-таки я как понимаю нужно отталкиваться от показаний ДМРВ, если он изначально без нагрузок показывает 10 кг вместо 14, то и вся система разбалансирована. Получается Бошевская вставка врет и надо брать Расходомер в сборе под Вольво, а он стоит денег. Но вдруг не он?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #5 : 06 Апреля 2016, 12:34:37 »
Все-таки я как понимаю нужно отталкиваться от показаний ДМРВ, если он изначально без нагрузок показывает 10 кг вместо 14, то и вся система разбалансирована. Получается Бошевская вставка врет и надо брать Расходомер в сборе под Вольво, а он стоит денег. Но вдруг не он?
По-моему, это неправильное предположение. У меня на хх расход воздуха 10.7 кг/ч, но при этом поправочный коэффициент 1.0 стабильно. На новой машине примерно так же было.

laguna1, картинки лучше через Вложения вставлять, если много - нажимать (Добавить еще), размер фото не более 250 кбайт.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #6 : 06 Апреля 2016, 13:57:32 »
Тогда получается Вида врет и 14 кг воздуха неправильно. У знакомого поставили новый расходомер и там 12 кг и 0,97 коэф. Это я и хочу выяснить сколько же на холостых должно быть. На прошлой Вольво было 14,2 кг, коэф не помню.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #7 : 06 Апреля 2016, 14:51:05 »
У сына на 90-ке тоже расход воздуха 12, но поправочный коэффициент ниже 0.85 опускается и при этом ошибка ECM-120D выскакивает. Вроде уже и ВКГ и дроссель чистились и распредвалы выставили, даже катализатор поменял на новый (кстати вовремя), а эффекта мало. На этот коэффициент очень много параметров влияет, надо знающему человеку непосредственно на машине разбираться почему замеренный массметром расход воздуха превышает рассчитанное мозгами значение.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #8 : 06 Апреля 2016, 14:52:12 »
С картерными газами вроде все в порядке...Обслуживаюсь в Минске у человека который занимается Вольво  много лет
Это нонсенс, когда спец не может дать требуемый результат. Речь ведь не про какую то эксклюзивную тему идет? Если нет результата, то значит исполнитель чего то не учитывает или чего то не знает и поэтому любые "нормы" и "ок" тут сразу не вызывают доверия. Опираться можно лишь на голые факты, а фактами тут будут являться лишь цифры.
И на сток турбине, форсунках и моторе едет 4.9 с до сотни
Я не помню таких цифр в стоке и если мы уж здесь за цифры взялись, то движок нужно идентифицировать тогда четко, а не "2.5Т". Про 5254Т4 речь идет? Машина чипована?
нужно отталкиваться от показаний ДМРВ, если он изначально без нагрузок показывает 10 кг вместо 14
На 5 цилиндрах больше 12кг и не бывает на ХХ прогретого авто. Нормой тут можно будет признать и 10 и 12кг, в зависимости от других показателей. Мерить все нужно обязательно при температуре не ниже 90, когда полностью уже открыт термостат и тепловая картина становится наиболее стабильной.
Поправочный коэффициент этот штука достаточно капризная и может меняться буквально на глазах при смене режимов, а потом долго не возвращаться назад. На некоторых моделях, его можно за короткое время существенно увести от 1 играясь оборотами без нагрузки. Поэтому в лоб его показания воспринимать не следует тем более если меняется ДМРВ.
Картинки - да, чуть почитабельнее надо бы, а то глаза ломаются. А с видео что? На форум они не влезут, на ютуб надо, а сюда просто ссылку.




Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #9 : 06 Апреля 2016, 22:27:48 »
Заранее извиняюсь но у меня на компе было нормального вида не перевернутое. Это то видео которое еще на новом датчике и снимал его на выходных. Чтобы залить пришлось обрезать. Постараюсь все залить.
http://rutube.ru/video/private/6538c63aab9f5ae610837ec955a7beda/?p=CSyhKEW9lZR9udkdKjashw
В том то и дело что точной причины мне дать не может и поэтому отправляет спросить совета у других специалистов, а не предлагает как многие , "Давай попробуем это поменять". Но за свою работу гарантию дает.
Я не помню таких цифр в стоке и если мы уж здесь за цифры взялись, то движок нужно идентифицировать тогда четко, а не "2.5Т". Про 5254Т4 речь идет? Машина чипована?
Да это характеристики Р-ки, но она без чипа. В Минске вольвисты ее знают.
Моя машина В5254Т2. Да чипована (RICA). Чтобы снять многие вопросы которые могут возникнуть у нее стоит интеркуллер от Ниссан GTR, выпуск на 63 трубе с одной стандартной банкой (Последняя), фильтр нулевого сопротивления, труба от интеркуллера до заслонки 76 мм, и частично от интеркуллера до турбины 76 мм, скоро будет полностью. Подвеска я думаю роли не играет. Но количество воздуха учитываемое расходомером на холостом ходу от этого не зависит.
На 5 цилиндрах больше 12кг и не бывает на ХХ прогретого авто. Нормой тут можно будет признать и 10 и 12кг, в зависимости от других показателей. Мерить все нужно обязательно при температуре не ниже 90, когда полностью уже открыт термостат и тепловая картина становится наиболее стабильной.
Вот и у меня возникают вопросы по необходимым 14 кг. Расход стандартный по городу 15-16 литров в зависимости от настроения.
Просто хочется быть уверенным, что все датчики работают правильно иначе можно получить приключений. Будет время возьму напрокат приблуду измеряю  смесь. Может тогда будет понятнее.

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #10 : 07 Апреля 2016, 19:23:36 »
http://rutube.ru/video/b8d2976b107a6d6cbfd7d535683cd09c/
Получилось видео полностью.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #11 : 09 Апреля 2016, 02:14:41 »
Да чипована (RICA). Чтобы снять многие вопросы которые могут возникнуть у нее стоит интеркуллер от Ниссан GTR, выпуск на 63 трубе с одной стандартной банкой (Последняя), фильтр нулевого сопротивления, труба от интеркуллера до заслонки 76 мм, и частично от интеркуллера до турбины 76 мм, скоро будет полностью.
Ну это несерьезно. Написал бы сразу это - я бы и умничать не начинал бы.  s171
Моя задача - нормализация работы штатных систем наиболее распространенных моделей Вольво. Здесь я копаю давно и глубоко и поскольку работы всегда выше крыши, то на какие то другие темы и желания нет распыляться. Не смогу тут подсказать что то. spp5

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #12 : 11 Апреля 2016, 09:19:16 »
Я как понимаю количество воздуха  с чипом и без для расходомера роли не играет, смесь для определенного мотора на холостом ходу она и в Африке смесь.) Коэфф может меняться спорить не буду, информацией не владею. Помощь нужна в плане:  сколько должно быть воздуха на холостом ходу без кондиционера?  Где четко это прочитать, кроме Виды?

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #13 : 11 Апреля 2016, 10:03:50 »
Если по вашему чип не влияет ни на что , то тогда нулевики , интеркуллер тоже чтоль не влияют на показания MAF ?
Либо всё в сток вернуть и тогда искать правильные показатели по виде, либо задавать вопросы рике чего она там начиповала вам.
Если вообще чип от Рики реальный за 50 000 - 60 000 руб купленный  у них лично , а не залитый за 3000 руб калинкой малинкой какой нибудь якобы от РИКИ.  Таких чиповщиков сейчас развелось как грязи весенней.

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #14 : 11 Апреля 2016, 10:45:52 »
Спорить не буду, просто по моему мнению какой смысл менять при чиповке карты холостого хода? Да в динамике там уже по другому. Количество воздуха на холостом ходу по моему мнению один из показателей исправности МАФа. Я смотрел у разных людей показания от 10 кг до 13,6. Какая же цифра на сток моторе и железе должна быть?