Автор Тема: Опять ДМРВ  (Прочитано 14431 раз)

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #15 : 11 Апреля 2016, 13:31:38 »
В Виде там где вы параметры смотрите ткните ОПИСАНИЕ, и вам все табличные значения  откроются.
Учу работать с VIDA тут :http://www.volvotechinfo.ru/
раздел ДИАГНОСТИКА

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #16 : 11 Апреля 2016, 14:13:50 »
Так в Виде написано 14 кг, здесь мне говорят что 10 кг  и 12 кг нормально. Где правда? Смотрел у знакомых 12 кг, 13,6 кг. Никаких ошибок не дает. Кому верить в этом мире?))

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #17 : 11 Апреля 2016, 14:17:50 »
Кому верить вам решать.
VIDA она для специалистов по ремонту Вольво написана.

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #18 : 11 Апреля 2016, 14:23:01 »
Ок спасибо значит буду подкидывать нормально работающий расходомер с 14 кг воздуха. И тогда принимать решение по замене. Еще небольшой вопрос: А вставки бошевские что на предыдущих фото отличаются характеристиками? Вроде один номер совпадает, а второй нет.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #19 : 11 Апреля 2016, 15:44:55 »
Важен номер вошь F00 .....064
остальное дата и  номер партии

Оффлайн laguna1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #20 : 11 Апреля 2016, 16:07:26 »
Спасибо.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Опять ДМРВ
« Ответ #21 : 12 Апреля 2016, 11:46:03 »
какой смысл менять при чиповке карты холостого хода? 
Специалист не может позволить себе думать подобными категориями, он должен опираться на голые факты. Ты же опираешься спокойно на свое мнение и считаешь этого достаточным. Тут разговор сразу уже превращается в малопонятный.
У многих моих друзей-знакомых есть машины не Вольво и всем им хотелось бы обслуживаться у меня, но я категорически против подобного подхода поскольку по всем остальным авто я считаю себя дилетантом хотя теоретические знания и имеются в более чем достаточном объеме. Я считаю это единственно правильной позицией. Тема чиповки мне не близка, а гадать что там похоже, а что нет - неэффективно и неинтересно.
 
Какая же цифра на сток моторе и железе должна быть?
Разными эти цифры могут быть, тут надо представить просто как сам процесс протекает и какие параметры тут могут оказывать влияние на него. Разрежение создаваемое поршнями будет разным в зависимости от температуры двигателя. Объем воздуха тоже зависит от температуры (привет интеркулер + другие радиаторы и их системы), любое сопротивление по пути следования воздуха тоже окажет свое влияние (опять интеркулеру привет и фильтру еще с ДЗ), работа системы ГРМ напрямую влияет на разрежение, механика двигателя также оказывает свое влияние.
Какие то стабильные цифры можно узреть поэтому лишь на новом авто, а дальше уже каждый автомобиль начинает обживаться какими то своими, порой эксклюзивными нюансами и чтобы правильно трактовать значения выходных параметров нужно хорошо понимать какие именно процессы происходят на авто в данный момент и обязательно рассматривать эти параметры вкупе, а не по отдельности каждый.
А если все так просто, что узнал конкретные цифры и золотой ключик у тебя в кармане, то сейчас бы на каждом углу сидело бы по паре классных диагностов, но мы такого не видим... почему то...
Смотрел у знакомых 12 кг, 13,6 кг
На одном и том же (5-цилиндровом) моторе? При одной и той же комплектации и прошивке? Сомневаюсь. И если на 5 цилиндрах у нас 14кг норма, то на 6 цилиндрах тогда сколько?
Так в Виде написано
ВИДА это единственно доступная информация от производителя и поэтому для любого ремонтника Вольво это букварь. Но программа эта писалась для дилеров учитывая их (усредненную) квалификацию. Переводилась на русский программа тоже некачественно + какие то вещи реализовывались не со смыслом дать что то диагносту, а пустить пыль в глаза клиента. Это все нужно знать и учитывать. А каждый конкретный специалист имеет уже какие то свои опытные оринтиры про которые та же ВИДА может и вообще не упоминать.
Поэтому в случае с чиповкой нужно иметь изначальные данные от производителя (чипа), а потом набирать статистику по реальным авто. Такой  информацией могут владеть лишь серьезные спортсмены которые научным путем пытаются усовершенствовать свое авто. Для всех же остальных это просто пустая трата времени и поэтому не удивительно что не наблюдается каких то цифр именно по чиповым авто.