Автор Тема: Муфта Халдекс  (Прочитано 12813 раз)

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« : 19 Ноября 2016, 23:00:29 »
Всем привет. Машинка хс90 2007г 2.5т. Подскажите, это нормально, если задний привод вступает в работу после пробуксовки передних колёс где-то секунды через 3-4? Это был подьем в гору по наледи на медленной скорости неторопясь, уклон градусов 20-25. С помощью передка заехать не получилось, а когда задок заработал, то заполз. Есть чего бояться?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #1 : 19 Ноября 2016, 23:26:59 »
Передача момента на заднюю ось должна происходить практически незаметно для водителя, если не ошибаюсь, при пробуксовке переда меньше чем на четверть оборота. Стоит убедиться с помощью стороннего наблюдателя, что именно только передние колеса буксуют в самом начале и тогда уже муфту смотреть.
Хотя, обслужить муфту на машине 2007 года совсем не вредно, уже, видимо, пора prankster.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 23:30:32 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #2 : 20 Ноября 2016, 08:15:24 »
Ясно. А что вы имеете в виду род обслужить. Масло и фильтр поменять?

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #3 : 20 Ноября 2016, 10:40:27 »
+ еще насос поменять

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #4 : 20 Ноября 2016, 11:57:22 »
А есть ли смысл для начала блок управления проверить? Или он нипричем?

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #5 : 20 Ноября 2016, 12:03:18 »
После  того как масло, фильтр и насос заменены(если это не помогло), тогда есть смысл модуль проверять .
 

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #6 : 20 Ноября 2016, 12:10:39 »
Понял спасибо

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4904
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #7 : 21 Ноября 2016, 15:18:29 »
+ еще насос поменять
Серег, ну ладно так кардинально то уж, все таки не про 5 копеек речь идет. ag
Вольвоводец, как нужно обслуживать ту или иную систему решает конкретный специалист. Ты же можешь сделать свой выбор предварительно пообщавшись с разными специалистами.
Лично я, не сторонник шаблонных схем и считаю, что каждая машинка имеет какие то свои нюансы и соответственно требует индивидуального подхода. Масло и фильтр конечно должны быть всегда в порядке в любых системах, а что еще может потребоваться конкретной системе на конкретном же авто - решает уже специалист, после проведения диагностики и с учетом жалоб со стороны владельца.
По моим опытным наблюдениям, замену масел в агрегатах полного привода нужно проводить первый раз не позднее 80000км пробега и далее, через каждые 30-40 тысяч. Тогда и насос поживет. ag

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #8 : 21 Ноября 2016, 15:30:32 »
Неплохо ошибки почитать и тогда думать

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #9 : 21 Ноября 2016, 16:05:02 »
После советов Сереги я не получил грамотного ответа и полез как это всегда бывает по инету. Встретил такое утверждение подкрепленное опытом что даже после замены масла с фильтром муфта начинает незаметнее работать. Попробую сначала провернуть такую замену. Посмотрим что получится.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 10:51:37 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4904
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #10 : 22 Ноября 2016, 10:55:48 »
После  того как масло, фильтр и насос заменены(если это не помогло)...
После советов Сереги я не получил грамотного ответа и полез как это всегда бывает по инету. Встретил такое утверждение подкрепленное опытом что даже после замены масла с фильтром муфта начинает незаметнее работать. Попробую сначала провернуть такую замену.
А вроде бы то же самое и есть. wink ag

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #11 : 22 Ноября 2016, 11:53:13 »
Начал с диагностики. Ошибка DEM 0007 гидравлическое давление. Неправильное значение. Предложили поменять датчик давления. Я же думаю что не исключено засерание фильтра.

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #12 : 22 Ноября 2016, 13:19:55 »
Там ещё помимо основного фильтра, и на насосе халдекс сетчатый фильтр стоит

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #13 : 22 Ноября 2016, 15:34:29 »
А его наверное и промыть достаточно

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Муфта Халдекс
« Ответ #14 : 22 Ноября 2016, 15:46:58 »
А вот и ошибочки. кто что может сказать?