Автор Тема: XC 90 136ps жор масла  (Прочитано 13041 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #30 : 06 Марта 2017, 01:16:27 »
Может опять мнение некомпетентное выскажу...
Тут нет проблемы, ты ведь не специалист? smile Я обычно брыкаюсь лишь против того, когда выдают утверждение, которое сложно как то разумно обосновать.
у меня вебасто и даже если буду заводить в -25, то сначала подогрею авто. Или нулевка от пятерки отличается не характеристиками при холодном пуске, а при работе двс вообще на холоде?
Чтобы не получить сухого трения - масло должно иметь определенную вязкость иначе получишь задир и будешь локти кусать, что не на том съэкономил. Вебасто то само же масло не греет. pardon

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #31 : 06 Марта 2017, 08:38:28 »
Вот это новость. А для чего вообще вебаста если не масло греть. Значит прогревается только движок а масло в нем не греется?или вообще все не так? sad+

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4901
    • E-mail
XC 90 136ps жор масла
« Ответ #32 : 06 Марта 2017, 15:48:56 »
А для чего вообще вебаста если не масло греть.
Вебасто греет антифриз + может еще обогреть салон (через штатную печку), а масло находится в поддоне, где системы охлаждения нет. При охлаждении, материалы уменьшаются в объеме и касаемо ЦПГ - тупо растет зазор поршень-цилиндр, что ведет к уменьшению компрессии. Это не единственный минус влияния морозов на запуск авто, но думаю вполне наглядно иллюстрирующий чем может помочь подогреватель.
А если масло будет слишком вязким, то у акб может просто мощи не хватить чтоб провернуть коленвал, а если и хватит, то можно получить сухое трение в виду того, что масло просто не в состоянии добраться до нужного места.