Автор Тема: Свечи  (Прочитано 4196 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Свечи
« : 03 Марта 2017, 16:01:00 »
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь (YV1CM2457E1682865):
1. Пробег на одних свечах 30т.км. признаков никаких нет, но собираюсь поменять.
2. Нашёл сервисный лист ТО на ХС90 после 2012г.в. - там замена свечей на турбомоторы раз в 60 т.км. с оговоркой об использовании некачественного топлива)
3. Купил уже комплект свечей - 3650 руб. (у нас в регионе, смысла заказывать с Москвы нет - доставка также обойдётся).
4. В рекомендациях Олега указано раз в 15т.км. Планирую менять раз в 30т.км., так как бензин лью LUK 95 (у нас НПЗ есть и его здесь делают. Кто приезжают - хвалят динамику)
Вольво ведь не делает свечи, нашёл на просторах интернета такие свечи Бош:
№ 0 242 235 749 - это 1 штука, стоит 340 рублей, а есть комплект из этих же свечей в 4шт. - 0 242235918 - стоят 1200руб. Судя по отзывам людей (вживую не видел) они ими пользуются и нормально.
У нас на работе тоже у всех современные машины в личном пользовании, кто как я - параноики - каждое ТО меняют, кому пофиг - ездят по 50-60 тысяч.
На предприятии с 2011 года на развозки ИТР закупили Камри и Рав 4, с водителями разговаривал, так там вообще раз в 100 тыс. меняют.
И самое интересное: ни у кого из всех мной опрошенных не было случая выхода свечек из строя.
Посему вопрос: какая маркировка свечей и какой производитель в основной своей массе делает для Вольво свечки?
И ставите ли Вы не оригинал, а аналоги, какие?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4909
    • E-mail
Свечи
« Ответ #1 : 03 Марта 2017, 19:19:59 »
1. Пробег на одних свечах 30т.км. признаков никаких нет...
А какие признаки на тебя бы подействовали? Если б они в руках бы развалились?
там замена свечей на турбомоторы раз в 60 т.км.
А там не подписано скока тыков производитель вообще твоей машинке отмерил? Крайне интересная информация и намного свет бы могла пролить.
с оговоркой об использовании некачественного топлива)...у нас НПЗ есть и его здесь делают. Кто приезжают - хвалят динамику...
С чего ты взял, что некачественное топливо обязательно скажется на динамике? С чего ты взял, что стандарты имеемые в виду производителем европейского авто и отечественным производителем бензина являются идентичными и нашим производителем выполняются?
В рекомендациях Олега указано раз в 15т.км.
А еще я там кучу букф написал в обоснование, чего ради именно такие цифры рекомендуются, а ты не стал на них внимание обращать. Моя цель - работоспоспособность всех систем авто на должном уровне, а не чтобы твоя машинка больше 100 тыков не проехала или чтоб ты купил что то именно у меня.
нашёл на просторах интернета такие свечи Бош
А ты нашел ответственное заявление от БОШа, что эти свечи являются полным аналогом оригинала? И не найдешь, потому как Вольво характеристиками своих деталей не любит разбрасываться. Почему ты так легко веришь подобным безответственным предложениям?
Судя по отзывам людей (вживую не видел) они ими пользуются и нормально.
Ставь свечи тогда от Жигулей, они еще дешевле и тоже все будет "нормально". Подобные оценки ведь базируются на определениях "едет - не едет", так ведь? Не осциллограмму же горения  искры подобные люди анализируют?
так там вообще раз в 100 тыс. меняют.
У меня один человек как то раз масло в движке поменял, получил рекомендацию осмотра через 2-3 тыка и пропал. Звонит потом и интересуется нормальное ли я ему масло залил, потому что у него движок стуканул. Стали выяснять что к чему, а он оказывается даже без долива масла отмахал на нем 38 тыков. Не, он конечно знает, что масло надо каждые 20 тыков менять, но думал что еще не проехал столько. А под капот он не лазиет, потому что не специалист. Что тут скажешь? Каждый владелец сам определяет как эксплуатировать и обслуживать свое авто. pardon
И самое интересное: ни у кого из всех мной опрошенных не было случая выхода свечек из строя.
Плохая работа свечек это вывод из строя движка, а не себя самих. Если искра будет слабой, то мозги будут все остальные системы напрягать борясь с пропусками и комп тебе об этом ничего не скажет.
какая маркировка свечей и какой производитель в основной своей массе делает для Вольво свечки?
Лично я такой информации не нашел.

Макс, видишь всю разницу взглядов? У тебя все рассуждение построено на фейках, безответственных данных и субъективных оценках. Что полезного ты тут надеешься получить для себя?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 19:22:43 от gross777 »

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Свечи
« Ответ #2 : 05 Марта 2017, 07:44:45 »
Что полезного ты тут надеешься получить для себя?
На твоём сайте или в теме свечек)?
1. Если про сайт, то это единственный ресурс, где можно получить честную и достоверную информацию, жалко только что ты один всегда отвечаешь.
2. Если про свечки, то это поиск истины. Для себя хочу узнать кто делает эти свечи и всё.

По поводу пробегов: тлк-100 пробегают у нас по 600-800т.км. без капремонта. Прадики старые по 500тыс. без вмешательств. А вот бмвх5 (один есть) не могут продать, его больше делают, чем ездят. Почему тогда у машин на предприятии все работает, там экономят на всём....это просто безответственное рассуждение).
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 01:20:54 от gross777 »

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Свечи
« Ответ #3 : 05 Марта 2017, 19:45:16 »
А ведь в сервисном листе до 200 тыс.  только действительно....а дальше что всё, пенсия?
А иридиевые/платиновые свечи не эксплуатировал, даже не на вольво, а вообще? Есть от них толк/эффект?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4909
    • E-mail
Свечи
« Ответ #4 : 06 Марта 2017, 02:05:22 »
2. Если про свечки, то это поиск истины.
А получается, что истину то ты и задвигаешь сам в сторону. Именно на это я и пытаюсь указать.
Вот лично я (как специалист) просто не имею права позволить себе опираться не на факты, потому что результата нужного могу не получить просто. Не специалист может себе позволить и такое, но смысл?
Почти во всех обозначенных мною моментах, лично я (как специалист) должен тормознуться из за появления в решаемой задаче неизвестных. То есть, я констатирую, что 465+Х+У+...=???, а неспециалисты как то умудряются выдавать тут вместо ??? ответ. Тут нет истины, но есть самообман! Какой с него прок?
Для себя хочу узнать кто делает эти свечи и всё.
Повторю - лично я этой информации не нашел.
По поводу пробегов: тлк-100 пробегают у нас по 600-800т.км. без капремонта.
Ну ведь это опять не факт! Инфа с чьих то слов, верно?
Я же с такими вещами регулярно сталкиваюсь и нередко, владельцам приходится менять свое мнение об авто при виде неоспоримых доказательств. Разгадка проста тут - мнение построено не на фактах.
Но даже если это и так (я не знаю наверняка и утверждать тут что то не берусь), то существует масса нюансов которые необходимо учитывать. Первый из них: как можно сравнивать разные машины? Условия эксплуатации тоже крайне важны. При некоем среднестатичном сравнении, в пересчете на пройденный километраж, машины с большими годовыми пробегами будут выгодно отличаться ценой обслуживания от машин с малыми пробегами. Есть и много еще чего что будет вносить свой вклад тут, а старые машины и вообще это другая песня, потому как делались они еще с другим прицелом изначально.
Хотя лично у меня тоже возникал такой вопрос. Удалось как то освоить такую диагностику, которая показывала даже небольшие отклонения в работе систем авто, непосредственно задействованных в процессе сгорания смеси. Я так обрадовался поначалу, а потом призадумался - а что мне делать с этими знаниями? Ну вижу я (к примеру) что катушка 4 цилиндра не дорабатывает, но движок то вполне приемлемо себе работает при этом... где та граница, чтобы совесть не обличала тебя потом, что ты дал рекомендацию о замене детали, которая на самом деле могла еще достаточно долго проработать без вызова какого то существенного негатива? Это очень сложная тема и тут нужны годы чтобы ее освоить.
Я давно уже говорю, что качество деталей сейчас сильно упало и делается это сознательно! Раньше, по люфту на муфте ГРМ можно было достаточно точно определять ее пробег, а сейчас все совсем не так!
Приезжает машина на которой я 15 тыков назад менял ГРМ и я обнаруживаю там люфт, который по старой оценке соответствует 70 тыкам пробега, но я то знаю, что деталь была новая и устанавливалась 15 тыков назад. Вот как тут прогнозировать остаточный ресурс ее если сравнить то не с чем? Если нам пофиг, то не обращаем внимание (этож новый оригинал!) и ждем когда сама развалится, а если нам не пофиг?
Если не пофиг - то все это очень сложно, а если пофиг, то просто.
А ведь в сервисном листе до 200 тыс.  только действительно....а дальше что всё, пенсия?
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1516.0
А иридиевые/платиновые свечи не эксплуатировал, даже не на вольво, а вообще? Есть от них толк/эффект?
Чтобы это все работало на свои деньги нужно топливо определенного качества, а у нас его нет и даже не потому, что кто то химичит...