Автор Тема: Дымит в момент прогрева XC90 2.5T, турбина или двигатель?  (Прочитано 58402 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Я не гадаю...
Именно гадаешь ибо уравнение типа: 1+х+у+z+...=проблема, нельзя решить. Сначала нужно найти эти иксы и игрики, тогда уже можно и конкретный вопрос ставить по проблеме...

... обязательно заеду к вам в сервис если он у вас есть и отблагодарю...
Спасиба в этой же теме будет более чем достаточно thank_you

... уже был готов на покупку новой турбины...
Я не писал что турбина тут точно ни при чем, а указал лишь что не вижу оснований ставить ее в первые ряды подозреваемых на основании предоставленной инфы. Пойми, что даже имея доступ к машине не всегда получается быть уверенным в чем то на все 100, а уж не видя ее и опираясь лишь на инфу от неспециалиста, это еще сложнее...

... А вентиляцию картерных газов лучше наверное купить все новое (патрубки, маслоулавливатель?)
Патрубки идут в комплекте и стоят неслабо, поэтому "заодно" их обычно не меняют. бачок можно поменять, а можно почистить. Если делать самому, то это чисто выбор параметра время-деньги.
Тут важно еще понимать, что должна совершаться работа по приведению системы в норму (+ оценка состояния систем затрагиваемых при этой работе), а не тупая замена определенных деталей иначе галочка о проделанной работе будет проставлена, а нужного с этого толку не получено...
... Машину купили 4 дня назад, поэтому еще не везде успели долезть, вот и решил сначала со специалистами по Вольво поговорить..
В машину должен лазить тока один человек иначе деньги будут лететь в трубу и концов не найти...

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Цитировать
У меня свой автосервис, поэтому пускаю только одного человека, он моторист с большим опытом, однако у каждой марки есть свои особенности поэтому если есть возможность получить консультацию у специалистов специализирующихся на конкретной марке и знающих болезни, то почему бы и нет... Сам я не специалист в ремонте, поэтому может иногда пишу глупости )))

10 и 11 будут заниматься машинкой, после всех проделанных работ обязательно отпишусь по результатам.

Спасибо в карман не положишь, поэтому готов отблагодарить по другому)))

anti-skid service required   -  с вот этим что делать?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Цитировать
...у каждой марки есть свои особенности...
Да! И не все нюансы можно передать текстом или словами, поэтому "универсал" будет всегда уступать "специализатору". Но ситуации разные бывают и не всегда они требуют заглубления...

Цитировать
... Сам я не специалист в ремонте, поэтому может иногда пишу глупости )))

Если ты не спец, то глупостей не можешь наговорить по определению ибо любые твои мысли по теме будут выглядеть простой точкой зрения обычного человека. ))
Цитировать

Спасибо в карман не положишь, поэтому готов отблагодарить по другому)))

Это не коммерческий ресурс, поэтому завязывай давай. Земля она круглая, ты тут помог чем мог - тебе там отплатят тем же. wink
Цитировать

anti-skid service required   -  с вот этим что делать?
Сканер цеплять первым делом надо...
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=135.0
http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
У меня БОШ автосервис, наш бошевский сканер не видит систем ABS..., если у вас есть сканер который все прочитает, лучше подъеду к вам

То что система DTSC требует обслуживания я понял, а что сделать то надо?)))

Когда меняли ГРМ и сальники распредвалов, мастер обратил внимание на горизонтальный люфт шестерни "актуатор"  как то так... может не правильно запомнил, на валу который ближе к салону, так и должно быть?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 00:23:51 от Евгений SH »
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
То что система DTSC требует обслуживания я понял, а что сделать то надо?)))
А сканер его знает! ag
В личку отписал...

Когда меняли ГРМ и сальники распредвалов, мастер обратил внимание на горизонтальный люфт шестерни "актуатор"
Жень, быстро тока кошки родятся.) Не получится наскоком все узнать, да и не будет толку с такого подхода. Полистай материал на этом форуме и на сайте Сергея (см. ФАК). В частности про "актуатор" тут общались - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=175.0

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
10-го буду в Москве наберу...
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Пока сделать ничего не успел, однако сегодня дыма не было))) может приелась к маслу?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
может приелась к маслу?
А у тебя в роду цыган не было? wink Уж больно ты гадать любишь!  ag

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Цыган не было, одно из образований программист)))) излишки профессии рассматривать все варианты)))

LAVRом можно раскоксовывать?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
LAVRом можно раскоксовывать?
Я могу сказать что все препараты-раскоксовыватели работают (кто то лучше, кто то хуже) ибо там особо мудреный состав и не требуется, но мне не с руки отвечать конкретно на подобные вопросы, потому как это должен делать специалист производивший диагностику авто... Если у тебя есть (как ты говорил ранее) моторист к которому есть доверие, то это он тогда должен решать что делать и как. pardon

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Я вас понял, просто хотел узнать нет ли противопоказаний у двигателя Вольво к данному препарату))))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Я вас понял, просто хотел узнать нет ли противопоказаний у двигателя Вольво к данному препарату))))
Ну вольво не использует каких то редких материалов в своих двигателях. s171 Просто каждый спец имеет какие то свои наработки и неправильно лезть сюда со стороны. Тот же Лавр, который я могу приобрести и другой человек, может оказаться не одним и тем же. pardon

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Сделали раскоксовку стало только хуже (((( теперь заводишь, дымит... потом на холостых дыма нет, но при повышении оборотов начинает дымить, и при переходе опять на холостые, продолжает идти легкий дымок.. Для очистки вентиляции картера, коллектор надо снимать? или можно так подлезть?

Пока не меняли сальник между коробкой и двигателем, ждем чем закончится проблема с дымом, чтоб не делать одну и туже работу 2 раза, но там еще и турбина в масле, она вообще подлежит восстановлению или лучше покупать новую?

Если дым не пройдет за пару дней, будем менять колечки и маслосьемные колпачки

Нда.... дымить стала всегда и на холостом и высоких оборотах, проехал метров 400, в зеркало заднего вида вообще ничего не видно
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 19:04:34 от Евгений SH »
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Сделали раскоксовку стало только хуже ((((
Ты (как юзер) имеешь право на подобную реакцию, главное же чтобы у спецов такой не было ибо тогда это означает провал. Спец должен идти шаг за шагом корректируя эти шаги в зависимости от получаемых промежуточных результатов пока не получит требуемый результат. Промежуточный результат важен для спеца независимо от того нравится он юзеру или нет. Юзера ваще не должны интересовать промежуточные результаты потому как не обладая специальными знаниями он не сможет их правильно интерпретировать, а значит будет тока понапрасну расплескивать эмоции. Его должен интересовать лишь конечный результат. К примеру, сделали раскоксовку - дымить стало больше и это (вполне может быть) хорошо ибо возникает понимание что внутри действительно полно кокса и раскоксовка это попадание в цель. Значит далее (в зависимости от имеющихся данных по конкретному авто) нужно корректировать состав масла и подбирать более "тонкую" схему дальнейшей чистки. Конечно было бы лучше если разовая раскоксовка решила бы все вопросы, но на подобное есть смысл надеяться лишь в не запущенных случаях...
Для очистки вентиляции картера, коллектор надо снимать?
По хорошему, туда лучше ваще не лезть если нет представления как она реализована на конкретном авто. Работать нужно с системой (!!!), а не поменять для галочки пару деталек в ней... Коллектор снимать надо...
турбина в масле, она вообще подлежит восстановлению или лучше покупать новую?
Снаружи в масле? Есть и новые и восстановленные, но дюже не бюджетная позиция в принципе, поэтому если течет не особо сильно, то народ обычно терпит сие безобразие...
Если дым не пройдет за пару дней, будем менять колечки и маслосьемные колпачки
Потраченное время и средства ради тычка пальцем в небо...

« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 23:40:02 от gross777 »

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Понял, позже ездил достаточно много, и отжигал и стоял в пробках дым пропал, за все время 1 раз пукнула очень густым дымом и все опять пропало... вентиляцию картера все равно почистим, маслоулавливатель заказал, трубки почистим...

Приятно когда есть таке люди как Вы, спасибо Вам))) обязательно заеду потом на общую диагностику и диагностику автомата так как таких специалистов у меня нет))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA