Автор Тема: Дымит в момент прогрева XC90 2.5T, турбина или двигатель?  (Прочитано 59337 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Понял, позже ездил достаточно много, и отжигал и стоял в пробках дым пропал, за все время 1 раз пукнула очень густым дымом и все опять пропало...
О чем и речь! Лично я не вижу пока причин для паники или пессимизма. По хорошему, сделан лишь первый шаг... Плохо тока в одном случае, это если исполнитель видит этот шаг не тока как первый, но и как последний...
После раскоксовки ваще хорошо бы поотжигать малька, но без фанатизма конечно. Смысл подобного действа - поднять температуру сгорания топлива ибо там полно щас срани которой хорошо бы таки сгореть и главное что после раскоксовки она в состоянии гореть (в каком то объеме). В каких то случаях тут можно и с топливом поработать параллельно, но опять же - нужно понимать в каком состоянии находятся системы конкретного авто...
ЗЫ Я те "ТЫ", а ты мне "ВЫ". spp8 Хорошо бы тут к общему знаменателю придти.   spp24 s171

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
По автомату у меня как бы вопросов нет, но при переключении с 1 на 2 какая то маленькая пробуксовка что ли или задержка не могу словами описать, если педаль в пол то все хорошо стреляет, в мануале тоже проблем нет, а вот если плавно то задержка буквально в 1 сек, дальше все передачи не чувствуешь, и если с места чуть поддать газу а потом отпустить, то при переключении слабый удар слышно...  с этим точно к тебе подьеду, так как после того что увидели в двигателе, непонятно что залито в коробке, и судя по красному герметику на коробке понятно что туда лазили.

Переобул сегодня товарисча в 255 55 18, по моим ощущениям стала устойчивее, но пропала немного динамика, может ли это быть из-за нестандартного размера резины?

Отполировали весь кузов, она у меня белая, теперь не матовая, а вся блестит как новая, круто))) осталось со всеми течами и дымом разобраться.. А так машинка радует из внедорожников это первая, ощущений масса))) много было легковушек, и немцов и японцев, французы, но вольво как то все по другому, и не пафосно и все на своих местах ничего лишнего, как в БМВ

Спец тоже говорит покатайся хоть 500км там видно будет.. так что пока катаюсь, но с таким дымом кататься стыдно)))) это непередаваемое ощущение, когда стоишь в пробке или на светофоре и вся машина окутана дымом таким, что соседних машин не видно))))
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 01:37:21 от Евгений SH »
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
судя по красному герметику на коробке понятно что туда лазили.
Заводской герметик розового цвета и "лежит" неаккуратно...

Переобул сегодня товарисча в 255 55 18, по моим ощущениям стала устойчивее, но пропала немного динамика, может ли это быть из-за нестандартного размера резины?
Точно за все размеры не скажу, но 18 радиус идет на ХС90 штатно. По идее, серьезной разницы быть не должно из за резиной, но речь ведь идет о субъективных ощущениях, а там мы можем как и из мухи слона слепить, так и слона в муху превратить.))

так что пока катаюсь, но с таким дымом кататься стыдно))))
Ну езди пока там где никого нет. ag У меня были прецеденты, когда люди, пытаясь как можно точнее выполнить полученные технические рекомендации, нарезали ночью круги по МКАДу. scare ag Так что вот вариант тебе wink ag

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Последние 2 дня ситуация такая, если езжу спокойно, то после того как машина постоит более 2 часов, дымок появляется буквально на 30 сек, ну может минутку, и то не сразу а через 1-2 км.

Сегодня отжег.... дыма не было, через пару часов завел и сразу начал дымить, проехал 5-6 км, все время дымя, постоял еще часа 2, проехал обратно 5-6 км и опять все время дымя...
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Сегодня дым идет постоянно, с момента завода, не переставая, оставляя шикарный густой шлейф по асфальту)))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Тут сложно что то комментировать не понимая в каком состоянии находятся различные системы, но так долго дымить не должна. Я бы задумался о необходимости внесения необходимых корректировок в процесс...
Жень, проехать сразу 100км или 20 раз по 5км, это вовсе не одно и тоже в имеющейся ситуации. Раскоксовка размягчила имеющиеся отложения и появился шанс их сжечь, но это надо делать сразу ибо чем дальше - тем больше этот кокс приходит в исходное состояние и полагаю что щас уже "отжиги" никакой пользы не несут...

Оффлайн Novichek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого.
Все, что Вы, Евгений, описали, в точности повторяет мою историю. Я на вольвоклубеточкару поднимал такую темку (ник такой же, можно поискать) Разница лишь в том, что у меня 2,9 и две турбины. И пока Вы будете на форумах отписываться, дымить будет все больше и больше. Хочу спросить: "А что с расходом масла?" Моя подруга боевая жрала по 600-800 грамм на тысячу и все днище было в масле. Я тоже истерил на всех СТО - откуда течь. Всем миром смотрели, руками разводили, пока один НЕзаинтересованный "кустращик гаражный" не указал пальцем на турбины и не сказал:" туда копай, там погибель кащеева". И что Вы думаете? И снял я турбины, и превел их в порядок, и поставил назад, и не было конца моему счастью, когда подруга перестала дымить, коптить, жрать и течь.

andruha

  • Гость
Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого.
Привет Минску! victory))) Можно про высокопарность подробнее? Насчет "даже зарегиться пришлось" - это видимо большая проблема что ли? Или надо тут свободную рег отменить spp8...
Посты - постами, сюда народ за советом пишет, а гаражные Петровичи имеют возможность еще и руками пощупать, а если у этого Петровича и голова на все 100500 варит, то ему + столько же  prankster

Оффлайн Novichek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого.
Привет Минску! victory)))
  az [/quote] Можно про высокопарность подробнее? [/quote] Возможно немного не так выразился - довольно много текста, хотя проблема на поверхности и автор топика несколько раз на нее ссылается: турбина в масле.  [/quote] Насчет "даже зарегиться пришлось" - это видимо большая проблема что ли? Или надо тут свободную рег отменить spp8... [/quote] Не. Проблемы никакой s171. Только письмо с активацией пришло со второго раза. sty
[/quote] Посты - постами, сюда народ за советом пишет, а гаражные Петровичи имеют возможность еще и руками пощупать, а если у этого Петровича и голова на все 100500 варит, то ему + столько же  prankster
[/quote] Именно! Мой совет - сЫмай турбину

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
...хотя проблема на поверхности и автор топика несколько раз на нее ссылается: турбина в масле...  Мой совет - сЫмай турбину...
И что с того? У меня перед глазами десятки примеров машин с "турбинами в масле" и с небольшим общим расходом масла. Если же поанализировать (личную) статистику, то и ваще может показаться, что нетекущая турбина (на походившем авто) это скорее исключение чем правило. Вопрос тут весь в том - наскока сильно она течет, а эти вещи нужно проверять уж явно не путем замены турбины. В твоем случае, диагност либо смог оценить все правильно и дать правильную же рекомендацию, либо просто ткнул пальцем в небо и угадал. Но он видел авто, а выдача подобной рекомендации без осмотра авто это очевидный тычок пальцем в небо, где в случае неугадывания, кто то попадает на хорошие бабки...
Кроме того, машинки Т6 и все остальные это почти как небо и земля и говорить (в частности) про проблемы турбин на Т6 можно с гораздо меньшим риском ошибиться чем имея ввиду практически все остальные модели.


Оффлайн Novichek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
При всем моем уважении к Вам и Вашему опыту ( еще с вольвоклабру я знаю - он огромен и мне с Вами в познаниях не тягаться), Вы зачастую даете ответ очень расплывчатый и туманный, а на конкретный вопрос говорите :надо пощупать, подключить виду. Я полностью согласен с такой позицией (Вашими же словами "аборт по телефону не делают")... с одной стороны, но люди пишут сюда свои проблемы, чтобы получить хотя бы совет и/или направление к решению проблемы. Вы, исходя из своего опыта и знаний, отправили его на раскоксовку, я,видя те же симптомы и испытав все на собственной шкуре, отправил на ремонт турбины. Чья правда - покажет вскрытие. В любом случае, по сообщениям видно, что он уже пол машины перебрал в поисках проблемы, и заглядывать в турбину - сугубо его решение. От меня это просто совет.
Как бы то ни было, устраивать "разбор полетов" с Вами не вижу никакого смысла. Лучше позже узнать у Евгения "шо жа там такое было"?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
исходя из своего опыта и знаний, отправили его на раскоксовку...
Это неправда. Моя позиция как была, так и остается неизменной по подобным темам - диагностика, а все остальное тока по ее результатам. Решение о раскоксовке было принято мастером который диагностировал это авто и который щас занимается ею. Это по факту, а по тому что можно увидеть в теме - предлагаю или не спеша все перечитать или указать мне текст, позволяющий сделать озвученный вывод...
Я терпеть не могу заниматься гаданием потому как на мой взгляд, понятия "гадание" и "техника" плохо совместимы. Поэтому и не может тут (и во многих других местах) быть чего то конкретного, и разговор я веду тут чисто за теорию потому как кому то и она интересна. Будут необходимые исходные данные - будет и конкретный разговор. pardon Тока в данном случае, тема изначально обречена на теорию ибо многие интересующие меня данные завязаны на личных наработках и естественно, что кому то со стороны предоставить их просто невозможно...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 23:43:38 от gross777 »

Оффлайн Novichek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
исходя из своего опыта и знаний, отправили его на раскоксовку...
Это неправда. Моя позиция как была, так и остается неизменной по подобным темам - диагностика, а все остальное тока по ее результатам.
Тогда задам такой вопрос: а зачем тогда нужны все эти форумы? Напишите на хоум пэйдж - никаких вопросов, все на диагностику.
Никто тут не побуждает к активным действиям, всё на правах "совет, имхо". Слушать или нет, каждый решает сам, у всех своя голова на плечах. А конкретно в этом случае - у человека своё сто и снять турбину не будет стоить столько денег, сколько "простому смертному".
На сим спор заканчиваю.
С уважением, Novichek.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Тогда задам такой вопрос: а зачем тогда нужны все эти форумы?
И считаете (то же на ВЫ перехожу тогда) что на этот вопрос существует единственно правильный ответ? wink Каждый находит там свой интерес, раз посещает. Единственно на что считаю категорически необходимо обращать внимание, так это на НАЗВАНИЕ, ибо если форум ТЕХНИЧЕСКИЙ, то и общение там должно вестись с учетом этого, а если планируется общение на ОКОЛОтехнические темы, то логично что и называться он должен также. Я проходил уже все это на других форумах и революций там не устраивал, а лишь высказывал свои мнения там где считал это необходимым. Этот же форум - мое детище и я планировал его прежде всего как ТЕХНИЧЕСКИЙ... ну в чем тут (касаемо последнего) со мною можно спорить то? spp5 ag
Добавлю еще, что как бы это не могло показаться странным, но я знаю немало людей которым подобные взгляды близки и именно на них я прежде всего и оринтирую контент форума. Ну разные мы ведь все и интересы у нас разные. pardon

Напишите на хоум пэйдж - никаких вопросов, все на диагностику.
Бывают дни когда я просто не успеваю ничем заняться кроме как чисто консультациями по автомобильной тематике. Разговоры по скайпу, телефону, "в живую", ответы на письма, лички и просто на форумах. Вы правда думаете что я настока упертый что всем твержу примерно то, что Вы написали? scare Надеюсь что нет! ah ag Просто есть темы где даются данные для анализа ситуации (или по крайней мере присутствует желание их добыть), а есть темы где предлагается тока гадать, но последнее, рано или поздно приводит к хорошему попадалову и вся моя "вина" по ситуации тогда заключается лишь в том, что я не хочу быть чьим то попутчиком на этом пути. pardon

А конкретно в этом случае - у человека своё сто и снять турбину не будет стоить столько денег, сколько "простому смертному".
Я конечно прошу прощения, но любого человека я изначально считаю адекватным и если он на техническом форуме спрашивает что то, то полагаю что он ожидает услышать ответ базирующийся на каких то технических основаниях, а (в частности) Ваша рекомендация ("сЫмай турбину") базируется лишь на единичном (частном) случае. Если бы Вы имели в своей практике хотя бы десяток-другой стабильных решений подобных ситуаций, то тогда бы еще Ваш совет мог тянуть на отношение к технике, но поскольку и этого нет (или есть?), то попробуйте сами понять что двигало Вами при даче подобного совета? И почему вообще захотелось дать совет, а не просто предоставить имеющуюся инфу по теме из личного опыта? Ведь последнее было бы более корректно...

Оффлайн Novichek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
... И почему вообще захотелось дать совет, а не просто предоставить имеющуюся инфу по теме из личного опыта? Ведь последнее было бы более корректно...
Перечитайте мой первый пост в данной ветке - именно это я и сделал, рассказал свою историю и ничего больше. "сЫмать турбину" я конкретно выделил как совет и ничего больше
Именно! Мой совет - сЫмай турбину
если форум ТЕХНИЧЕСКИЙ, то и общение там должно вестись с учетом этого, а если планируется общение на ОКОЛОтехнические темы, то логично что и называться он должен также. Этот же форум - мое детище и я планировал его прежде всего как ТЕХНИЧЕСКИЙ...
Намек понял, удаляюсь.