Господа, прошу извинить за долгое молчание, не думал что моя тема так разовьется.... По расходу масла, с понедельника расход стал 1 литр на 50 км.... поэтому машина встала на прикол и ждала своего часа... Сняли двигатель с подрамником все вместе чтоб сразу все сделать.... Итог:
1. Вентиляции картера нет!!!!! Маслоулавитель забит так, что впечатление что специально кто то утрамбовывал
2. Турбину - отдал на восстановление, или куплю новую если много скажут за ремонт. Люфта нет, но когда пальцами крутишь крыльчатку ее подклинивает, забиты в ней все каналы подачи масла
3. Сальник задний коленвала течет...
4. Сальники клапанов деревянные
5. Картер не сильно грязный)))
6. Раскоксовка помогла но не полностью
7. выработки в цилиндрах нет и остальное все в норме
Ремонт турбины, подкину колечки, поменяю последний сальник, сальники клапанов, все почистим и будет мне счастье)))))
Можно наверное сделать вывод что всему виной не вовремя очищена вентиляция картера, и как следствие все остальное, думаю за 200 000 ее пробега этого никто никогда не делал