Автор Тема: Дымит в момент прогрева XC90 2.5T, турбина или двигатель?  (Прочитано 59516 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Перечитайте мой первый пост в данной ветке - именно это я и сделал, рассказал свою историю и ничего больше.
Ну и так под Вашим первым постом и я выразил всего лишь взгляд по данной там инфе и "ничего больше", а про совет написал когда он появился. pardon Хотя почему то изначально возникло подозрение что на простую подачу инфы Ваше сообщение не тянуло ("Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого. ... И пока Вы будете на форумах отписываться, дымить будет все больше и больше.")

Намек понял, удаляюсь.
Никаких намеков ибо все сказано открытым текстом - ресурс задуман и обозначен как технический и игнорировать это тут не получится. Вас никто не гонит, но если изложенная концепция Вам не по душе, то конечно Вы будете ощущать себя здесь не комфортно...

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Господа, прошу извинить за долгое молчание, не думал что моя тема так разовьется.... По расходу масла, с понедельника расход стал 1 литр на 50 км.... поэтому машина встала на прикол и ждала своего часа... Сняли двигатель с подрамником все вместе чтоб сразу все сделать....  Итог:

1. Вентиляции картера нет!!!!!  Маслоулавитель забит так, что впечатление что специально кто то утрамбовывал
2. Турбину - отдал на восстановление, или куплю новую если много скажут за ремонт. Люфта нет, но когда пальцами крутишь крыльчатку ее подклинивает, забиты в ней все каналы подачи масла
3. Сальник задний коленвала течет...
4. Сальники клапанов деревянные
5. Картер не сильно грязный)))
6. Раскоксовка помогла но не полностью
7. выработки в цилиндрах нет и остальное все в норме

Ремонт турбины, подкину колечки, поменяю последний сальник, сальники клапанов, все почистим и будет мне счастье)))))


Можно наверное сделать вывод что всему виной не вовремя очищена вентиляция картера, и как следствие все остальное, думаю за 200 000 ее пробега этого никто никогда не делал
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 11:23:20 от Евгений SH »
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Andrey xc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • E-mail
сталкнулся  с точно такой же проблемой. только движёк 2.9  + еще кирдык акпп, турбины пришлось ремонтировать обе, поменял 1 нивомат и сайлент блоки задних рычагов, весь ремонт обошёлся в 80 000руб, в итоге машина обошлась в 600 000руб, но теперь знаю 5 лет беззаботных катаний есть, а там посмотрим.

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
турбины нормально после ремонта работают?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Andrey xc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • E-mail
да , без проблем

Оффлайн Andrey xc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • E-mail
на сколько серьёзно хочешь ремонтировать двигатель?

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
а чего его ремонтировать, там только колечки подкинуть, и сальники клапанов поменять, а остальное там все в порядке
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Задний сальник достали )))) может сфоткать для ужаса)))) просто куски резины
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Andrey xc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • E-mail
у меня похожн на фторопласт

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Олег, огромное спасибо Вам, за то что Вы есть, благодаря Вашим статьям и советам избежали многих проблем с ремонтом двигателей марки Вольво. Весь коллектив моего автосервиса выносит Вам коллективную благодарность! spp17
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 00:36:07 от gross777 »
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ну за благодарность конечно спасибо, тока я не понял чем помог то. s171 Вроде конкретного ничего особенно и не говорил, да и шли Вы как я понял своим путем. Расскажи хоть что за ситуация по теме на данный момент то? ag

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Ждали долго колечки... вчера собрали блок, сегодня сейчас ставят распредвалы, и будут монтировать обратно все под капот, завтра утром отпишусь по ощущениям. В ремонте не только моя машинка ,но и другие вольво на капиталке, и скажем столкнулись с проблемой вкладышей, в Вашей статье все написано понятно и доступно, а также много других вопросов связаных с ремонтом этих чудо авто.

По Вашему пути можно было пойти, однако все равно менять сальники клапанов, ремонтировать турбину, и менять задний сальник коленвала, а так как все равно пришлось бы чистить вентиляцию картера. Очень все запущенно было. А проводить все эти операции это все равно разбирать частично двигатель со всех сторон, поэтому и решено было выдернуть и на вертушке все сделать.
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
В ремонте не только моя машинка ,но и другие вольво на капиталке, и скажем столкнулись с проблемой вкладышей, в Вашей статье все написано понятно и доступно, а также много других вопросов связаных с ремонтом этих чудо авто.
Аа, тогда ясно.))
По Вашему пути можно было пойти, однако все равно менять сальники клапанов...
По "моему" пути можно было идти если быть мною или просто прилежным учеником желающим чему то поучиться. Чо то я сильно сомневаюсь что у тебя там этих учеников вагон и маленькая тележка. s171 Поэтому я сразу говорил, что слушать надо спеца который "щупал" движок (если конечно к нему есть доверие). У меня например плохие условия для снятия-установки силового агрегата и перебирать моторы раз в полгода это себе дороже, поэтому я уже несколько лет назад забросил это дело. К тому же и мой "химический" прогресс к тому времени уже позволял решать многие вопросы без разборки агрегата.
Но если у тебя есть условия и нормальные мотористы (а не как я - и швец, и жнец...), то конечно тебе может быть выгоднее делать так, как ты и сделал.  В этом то и есть проявление благоразумия, когда проблема решается путем рационального выбора имеющегося под рукою сил и средств.  ay

ЗЫ Мы вроде уже затрагивали тему ТЫ-ВЫ... ah
ЗЗЫ Здесь картинки пощу по поводу общения в личке.

Оффлайн Andrey xc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • E-mail
в Питере с запчастями тяжело? и хотел спросить движок ремонтируют в качестве факультатива, или есть другие причины ?

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Я в Москве, так что проблемы как у всех...
Полезли в движок так как все равно много всего делать надо было, и чем все делать по отдельности, легче и быстрее устранить все на снятом двигателе.

Итоги...

Проехал 300 км после ремонта, следовал указаниям моториста, выше 3000 не крутить, что собственно и делал, дым пропал, появился звук турбины))) до этого его не было. Единственное что еще не устранили это после раскручивания турбины, появляется непонятный звук. Отпускаешь педаль газа и звук такой как бутылку пластиковую крутишь ну или не знаю как словами описать.

Все патрубки от интеркулера трясутся.. Загорелся чек, снял ошибку пишет сильно большое давление от турбонагнетателя, я так понимаю что скорее всего забит радиатор интеркулера?

И еще вопрос, я должен слышать в машине звук турбины?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA