Автор Тема: Шкиф генератора ХС90  (Прочитано 21975 раз)

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #15 : 03 Июля 2012, 15:39:14 »
А какой такой большой смысл в этой обгонной муфте генератора? Ведь на старых моделях обычный ролик крутится и ничего, ресурс генератора не меньше.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #16 : 03 Июля 2012, 17:59:52 »
Че было кожух ГРМ не сделать так, чтобы ремень приводной туда попасть не мог s68
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #17 : 03 Июля 2012, 18:49:34 »

На старых машинах у двигателя крутящий момент слабже и генератор меньше размером. На новых машинах двигатели мощнее и из-за кучи штатной электроники генератор всё пухнет и пухнет. У генератора большой момент инерции (тяжело резко разогнать/замедлить), при повышении оборотов двигателя ремню приходится несладко. Ввод обгонной муфты значительно увеличил ресурс ремня.
Наиболее популярный движок 5254Т2 мы могли наблюдать и ранее (в модификациях, но не со столь существенными отличиями). Нагрузки на генератор тоже не претерпели серьезных изменений (те же 140А мы и на 850 увидим). Поменять ремень в разы проще и дешевше чем муфту. В общем, классика современного развития автомобилестроения - усложняем агрегат ради заботы о комфорте (хотя в нашем примере это может и не совсем очевидно), а на ресурс и стоимость при этом сознательно плюем.
ЗЫ Ты в общем все правильно сказал, просто в деталях я этого всего не нахожу на практике...

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #18 : 04 Июля 2012, 13:21:47 »
А актуатор впускной защелкал, это так и должно быть когда ему наступает .... я то новый заказал, но не дешевое удовольствие
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #19 : 04 Июля 2012, 14:04:49 »
А актуатор впускной защелкал, это так и должно быть когда ему наступает .... я то новый заказал, но не дешевое удовольствие
Если "актуатор" это то же самое что и муфта, то тебе сюда - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=175.0  s171

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #20 : 04 Июля 2012, 19:41:11 »
Сальники абсолютно все поменял 1600 км назад)))) Тема про дым при заводе spp16
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #21 : 04 Июля 2012, 20:26:08 »
Сальники абсолютно все поменял 1600 км назад)))) Тема про дым при заводе spp16
Не хочу гадости говорить, но и молчать вроде как неверно будет. ah
Если муфта была с люфтом, то по сальнику она елозила вовсе не в том направлении на которое было рассчитано, а значит сальнику могло и не поздоровиться... Осмотри рабочую кромку сальника с пристрастием перед установкой муфты (на всякий случай), чтоб потом не было обидно...

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #22 : 05 Июля 2012, 12:17:30 »
Понял, обратим внимание, лезть в 4-й раз моторист не переживет)) bj
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #23 : 05 Июля 2012, 12:18:29 »
в этот раз даже болты ГБЦ новые заказал, чтоб все по феншую было)
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #24 : 05 Июля 2012, 12:47:44 »
в этот раз даже болты ГБЦ новые заказал, чтоб все по феншую было)
Производитель считает что "по феншую" это когда двиг меняется на их ребилд! ah spp25

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #25 : 10 Июля 2012, 23:29:18 »
Итоги:

Машинка стала резвая до безобразия))) Возможно потому что теперь метки выставили по заводу.
Двигатель шелестит, даже не слышно, подхват на любой скорости.

НО... расход бензина просто не порадовал... ехал по трассе в среднем 110, с нажиманием тапка в пол, но не более 160... стрелка бензобака стала падать просто на глазах, с полубака, почти до красной зоны всего за 120КМ, это что то не так? или при такой езде расход такой и будет? До этого заливал под завязку, и при спокойной езде на том же самом промежутке, стрелка еле еле падала до полного бака. По компу Average на глазах увеличился с 15,1 до 15,4MPG не могу понять что это, но по моему мнение как то связано с расходом)))

Это расход из=за того что начал часто тапку в пол, или что то не так?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #26 : 11 Июля 2012, 01:28:14 »
Итоги:

Машинка стала резвая до безобразия)))
Анекдот вспоминается где люди "плавают" в бассейне и ждут когда им за хорошее поведение туда воды нальют.  ag Жень, ты смотри там без фанатизма, а то если все системы в норму приведешь, то машинка ваще летать начнет. ag
Одна поездка не показатель по вопросу расхода и комп бортовой тут тоже не дока. Набирай объективной инфы - тогда можно будет о чем то размышлять предметно.

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #27 : 11 Июля 2012, 09:18:10 »
Вчера катался на туареге V10 дизель 5 литров и на LR RRS Supercharge так вот, сказать что они намного шустрее не могу, да все немного по другому, но ХС90 с 210 лошадками, тоже вариант очень даже не плохой))))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #28 : 11 Июля 2012, 16:08:17 »
Это ещё старые типы коробок, а на Туареге 313-сильном ещё и задушенная вследствие неперевариваемого крутящего момента, как в своё время Айзин 5-ступка на эрке. Вообще тот дизель был неудачным и быстро ушёл. С современными ZF  движки за 300 лошадей летают из 6 секунд, даже на таких танках. Айзин в этом отношении - устарелое УГ.  К сожалению Например, Ауди А6 3.0 Т разгон до 100 5.5 с, а Т6 с говноайзином - 6.7 И пусть даже вольво занижает, а ауди завышает, все равно больше полсекунды разница. То же и БМВ.

Ещё одно говно - фордовский Powershift, который делает Getrag.

В общем, коробки это наше всё.

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
Шкиф генератора ХС90
« Ответ #29 : 11 Июля 2012, 23:29:55 »
а Т6 с говноайзином - 6.7
Не праффф  bs7 ! Никогда на Т6 не ставились айсины!
SAFETY IS FIRST OF ALL