Вопрос по заклёпкам: почему были использованы алюминиевые? Они же вроде стальные должны быть?
А штатные заклепки, которые механизм стеклоподъемника крепят, действительно стальные. По виду как анодированные.
На водительской двери у меня именно они стоят и люфта там я не обнаружил, держут крепко. Гремела в ней в основном планка направляющей стекла тоже из-за разболтавшейся клепки, но алюминиевой. Посмотрел по Вида, так и есть, у клепок планки и панели стеклоподъемника разные номера.
А внутри пассажирской двери я нашел крупинку битого стекла
, видать был ремонт, хотя изнутри на железе никаких признаков ДТП. Ну, да ладно, это я к тому, что теперь понятно происхождение алюминиевых клепок на этой двери, механизм снимался, а поставили на то, что под рукой было. Вот и разболталось крепление быстро.
Значит, по правильному, стеклоподъемник надо крепить стальными нержавеющими клепками при помощи соответствующего клепочника.