Автор Тема: как сопоставить муфты VVT и распредвалы между собой?  (Прочитано 19511 раз)

Оффлайн dani1ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Доброго времени суток! Вобщем, volvo xc90, B6294T, 2003 год, авто купили в Москве, сами из Владивостока! случилось беда - провернуло пару шатунных вкладышей! решили капиталить, в смысле менять коленвал, пару шатунов, все вкладыши, маслянный насос! заказали все прокладки, сальники! всего дождались! началась мойка, чистка поддона, плиты, блока, ГБЦ! по началу показалось все просто, за исключением некоторых моментов (клапанная крышка - она же бугеля распредвалов!!! удивило сильно, удивили так же крышки шатунов))) повесил блок, положил в него коленвал, притянул плитой, установил поршня с шатунами, поставил маслоприемник, закрыл поддоном, приступил к установки ГБЦ) установил головку, перешел к установки распредвалов! вот тут то и встала проблема, точнее, проблема появилась когда разобрал распредвалы: смутило отсутсвие стопора, фиксатора на распредвале для муфты!!! то есть, муфта свободно вращается на распредвале) оО? на другом конце распредвала есть установочная прорезь, но вопрос можно (-), а можно же и "верх ногами" ????? Помогите советом, может у кого есть фото, картинки как установить, реальная проблема при сборке!!! купили книгу, а в ней ничего разумительного, даже на картинках никакого соответствия!!!!!!                    HELP ME))))) spp17
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 17:23:07 от dani1ka »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/raspredval1.htm (текст и фото по 850 модели поэтому муфт там нет)
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=175.0

Оффлайн dani1ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
как ставить обычные шестерни, я уже понял) но у меня то две муфты, непонятно)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
как ставить обычные шестерни, я уже понял) но у меня то две муфты, непонятно)
А если все же повнимательнее почитать данные ссылки?  wink
По первой - уясняем как выставлять в "0" валы, а по второй - находим описание как ставить муфты. girl_sigh

Оффлайн dani1ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
спасибо за советы, но я все равно не могу понять одного, распредвал, сопаставив прорезь, можно поставить 2мя способами, т.е. либо сопаствляем прорезь и унас метка, либо прокручиваем распредвал и у нас снова МЕТКА)) так все же, как будет правильно???? если я снимаю датчики (считалки для датчиков) с распредвалов, то по мимо прорези есть еще и стопор для считалки, то есть распредвал можно поставить, опять же сопоставив прорезь, спором вверх и сопором вниз) меня вот это интересует) как поставить шестерни я уже понял)

P.S. ...до этого с такими моторами не сталкивался, разбирал без книги, поэтому распредвалы снялись не по меткам (тем более не знал что будет так сложно)! если получиться то смогу выложить фото, противоположных от муфт, концов распредвалов, со стопорами для считалок)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ну как то ты "не по взрослому" подходишь. ag
Ты видел таки картинку приспособы? А если видел, то неужели не возникло понимания что не так там все просто, потому как если бы прорези на р/валах находились по центру, то для их фиксации было бы достаточно одного (прямого) уголка или пластины, а там хитромудрые штуки по краям приделываются. Смещены там эти прорези отсюда и "дуракоустойчивость". Со шторками датчиков Холла ("считалки") таже песня - одно положение у них там тока получается. Ты посмотри все это внимательнее на машине и увидишь, а то уже уговаривать тебя приходится.))