Автор Тема: Картинка ГРМ двигателя 6324  (Прочитано 8736 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Картинка ГРМ двигателя 6324
« : 30 Октября 2012, 17:59:25 »
Просто требовалось фотку человеку показать, а на форум ее вешаю потому как не первый раз уже требуется. s171
машинка ХС90 2008мг

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 19:31:04 »
обана, не думал что эта японская 6-ка на вольво рядная..
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 20:03:16 »
Да еще и с цепью! А разве этот двиг японьський? ai
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 23:38:52 »
Вот и потекли все эти сальнички на таком моторе...
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #4 : 31 Октября 2012, 07:58:14 »
Наверное я попутал с V8 двигом от Yamaha..
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 08:12:09 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #5 : 31 Октября 2012, 22:36:30 »
Движок-то вольвовский (+ помощь Порше).

Вообще интересно было бы разобраться, есть ли в SI6 движке что-то от помощи Порше начала 90-х. Это не подколка, в сети просто нет очевидной инфы, насколько этот движок эволюционен по отношению к прежним шестёркам.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 01:00:05 »
(с)ВИДА

Двигатель разработан компанией Volvo.
Это 6-цилиндровый поперечно расположенный двигатель с объемом цилиндров в 3,2 л на всасывающих двигателях и в 3,0 л на двигателях турбо.
 Двигатель очень компактный. Когда он внедрялся, это был самый компактный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.2 л на рынке. Обычные 6-цилиндровые рядные двигатели имеют слишком большую длину для того, чтобы убраться между элементами конструктивной защиты в моторном отсеке. Специальная конструкция этого двигателя решает данную проблему.
 Двигатель оборудован очень коротким приводом, его длина составляет всего 625 мм от переднего края блока двигателя до заднего края держателя.
 Было уделено особое внимание тому, чтобы двигатель был очень жестким. Его средняя часть, блок цилиндров и головка блока цилиндров были структурно оптимизированы, с целью сочетания веса и высокой жесткости.
Оптимизирована даже конструкция крышки распредвала.
 Двигатель имеет двойные верхние распредвалы и 24 клапана.
 Распредвалы, насос сервоусилителя, компрессор АС, насос охлаждающей жидкости и генератор управляются от привода вспомогательного агрегата, смонтированного сзади на двигателе.
Такое расположение привода вспомогательного агрегата открывает совершенно новые возможности для создания хорошей структуры защиты при столкновения вокруг прямо расположенного 6-цилиндрового двигателя.
 Весь блок двигателя и головка цилиндра, изготовлены из алюминия.
 Двигатель имеет компактную камеру сгорания типа "закрытая крышка" и V-образное расположение клапанов. Это дает оптимальное и быстрое заполнение и прямое прохождение через впускной коллектор в камеру сгорания (поперечный поток) и канал вывода.
 Поверхности, образующиеся днищем поршня и полуразделенной камерой сгорания, вместе с центральным расположением свечи зажигания обеспечивают оптимальное сгорание воздушно-топливной смеси, низкую чувствительность к детонации и низкий, устойчивый уровень выбросов отработавших газов.
 Порядок работы цилиндров двигателя 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4. Воспламенения происходят через каждые 120 градусов вращения распредвала. 

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Картинка ГРМ двигателя 6324
« Ответ #7 : 01 Ноября 2012, 02:17:59 »
Я на сколько понял, новая шестёрка - это эволюционировавшая пятёрка.

Все наоборот, сам видел как они в начале 90-х от B6304 (Volvo 960) цилиндр отпиливали s171.

 offtop Виталий, ты себе на V70 еще парус не поставил? Как там в ваших краях, Сэнди зацепила?
YV1CM2457E1689148