sv69:
Салонный угольный фильтр... Ставил, разницы не обнаружил. Развод на деньги? У кого какие мысли?
sweet:
Просто почти все угольные фильтры сейчас хреновго качества. Лет 5 назад ещё можно было почувствавать разницу.
sv69:
Вот и я про то же... Вроде оригинал...
andruha:
а в чем конкретно проблемы, какие нарекания?
sv69:
проблема в целесообразности использования. оригиналы простой и угольный чем -то должны по комфорту в салоне отличаться, если цена в 2 раза больше? ан нет... запахи с улицы в салон поставляются одинаково. вот и хотелось бы практику обобщить)
andruha:
что, даже при включённом АС запахи идут?
sv69:
если включать вентиляцию внутри, то и с обычным не идут...
andruha:
да при чем тут рециркуляция?
я о другом пишу, АС или ЕСС можно отключать, но следует всегда включать, если Вы хотите, чтобы воздух в салоне был чистым, поэтому и спрашиваю, при включенной системе кондиционирования воздуха тоже запахи с улицы есть?
sv69:
летом постоянно кондей вклюн был, запахи были... кстати зимой им можно пользоваться. я включаю иногда, для удаления запотеваемости изнутри.
V_Vorobiev:
На морозе не включится кондей, датчик не даст.
sweet:
Не раз уже писалось - AUTO режим 365 дней в году 22-23 градуса.
sv69:
у меня нет авторежима. вкл/выкл АС.
northeast;
Что-то я не понял. Какая разница, климат контроль или просто кондиционер. Почему с простым кондеем совет ставить фильтр абы какой? Что за ерунда?
И вопрос-почему при включенной системе кондиционирования запахи не должны идти, а при выключенной должны? Простому кондею датчик тоже не даст включиться?
_Vorobiev:
Из Вадиса:
Модуль управления микроклиматом (CCM) использует сигнал датчика температуры испарителя для управления запросами на:
-включение компрессора системы кондиционирования (не B8444S)
-управление компрессором системы кондиционирования (только B8444S)
Если сигнал датчика температуры испарителя соответствует температуре испарителя ниже 4,5 °C, пуск компрессора блокируется из-за опасности образования льда.
Температура кипения хладогента R134 при нормальном давлении в системе составляет 4-5 °C. Т.е.
1) Пока испаритель в салоне не прогреется, бессмысленно гонять хладогент по системе. К тому же, образующийся конденсат (если принудительно включить компрессор) будет замерзать на выходе дренажа
2) Есть еще датчик низкого давления в осушителе, который тоже умеет разрывать цепь управления компрессором. А давления нужного в системе не будет, пока не начнется процесс кипения хладогента.
V_Vorobiev:
Конечно же, любой тип фильтра можно ставить, как в систему с кондиционером, так и с климат-контролем. В автоматической системе есть дополнительный датчик качества воздуха, по сигналу с которого, блок управления крутит заслонкой рециркуляции, предотвращая попадание "плохого" забортного воздуха в салон.
При включенной системе кондиционирования воздух просушивается и запахи несколько нейтрализуются.
andruha;
СПАСИБО, достаточно исчерпывающе!!!
northeast:
:) Ну вот, красивый и грамотный ответ. Но всё же не совсем понятно, если нет микроклимата, а простой кондей стоит, тогда эти датчики тоже компрессор блокируют? По логике ведь должны...
V_Vorobiev;
Конечно, одинаково блокируют. Ведь климатконтроль - это надстройка над базовой системой кондиционирования, чтобы водитель от управления транспортным средством меньше отвлекался. Выставил себе комфортную температуру и вперед.
paXan:
Заменил у себя обычный фильтр на угольный. До этого жена, когда в машину садилась жаловалась, что в салоне "пахнет сыростью". Особенно по осени в мокрую погоду. Когда поставил угольный фильтр, жалобы прекратились. А запахи, да, также проникают. Разницы не почувствовал. AC не включал. Регулировка скорости и направления воздуха на AUTO . Так что по субъективным оценкам жены, разница есть.
V_Vorobiev:
Пахнет сыростью, это значит надо антимикробную обработку испарителя делать (самому летом в сухую погоду или в сервисе). Продается специальная химия. Лучше пенные очистители.