Я, вот помню, таким способом пытался на 940 жидкость ГУР менять. Разница только, что делал один. Откачав первоначально из бачка старую жидкость, заливал свежую и включал двигатель. Так там, не успеешь в одну сторону руль повернуть до упора, а бачек уже пустой и воздух в системе. Т.е. жидкость прокачивается насосом очень быстро и подразумевается обязательное наличие помощника. Когда помощника нет можно немного по другому, чуть дольше процедура будет.
1. Поддомкратить, вывесить передние колеса.
2. Откачать старую жидкость, шланг обратки снять и наростить другим подходящим шлангом-удлинителем, конец которого опустить в емкость для сбора (пластиковую бутылку) и поставить ее где-нибудь рядом с автомобилем.
3. Подливать новую жидкость в бачек и крутить рулем, следя, чтобы бачек не опустошался. Двигатель заводить не надо.
В 940 обычно 1 л жидкости хватало на замену.