Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 27124 раз)

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
рулевая рейка
« : 03 Апреля 2013, 07:38:46 »
никто не сталкивался со скрипами рулевой рейки, скрипы резинового характера.
где смазывать и чем?
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #1 : 03 Апреля 2013, 10:42:14 »
Смотри на 10 позицию. Это резиновый пыльник со стороны салона, но в нем также находится подшипник. Со временем, резинка эта деформируется и начинаются всякие звуки появляться. Смазка и правка может дать лишь какой то кратковременный эффект, радикальное же решение - замена.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #2 : 03 Апреля 2013, 11:02:51 »
Смотри на 10 позицию. Это резиновый пыльник со стороны салона, но в нем также находится подшипник. Со временем, резинка эта деформируется и начинаются всякие звуки появляться. Смазка и правка может дать лишь какой то кратковременный эффект, радикальное же решение - замена.
спасибо! а где находится подшипник? номер его? пыльник тоже менять полюбому? есть такие расходники у Глеба? цена?
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #3 : 03 Апреля 2013, 11:14:18 »
Я ж тебе картинку из ВИДы кинул. Нет там отдельно подшипника, одной деталью этот пыльник-подшипник идет. pardon Деталь не особо дефицитная и у Глеба наверняка есть, но это лучше все таки напрямую ему вопрос задать. Номер, опять же на картинке выделен 30741487. wink
А ты проверить то не хочешь что я сказал? Я не ясновидец все таки, да и не утверждал ничего. Попроси лучше помощника рулем покрутить, а сам убедись что диагноз подтверждается или наоборот не подтверждается.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #4 : 03 Апреля 2013, 11:31:50 »
Я ж тебе картинку из ВИДы кинул. Нет там отдельно подшипника, одной деталью этот пыльник-подшипник идет. pardon Деталь не особо дефицитная и у Глеба наверняка есть, но это лучше все таки напрямую ему вопрос задать. Номер, опять же на картинке выделен 30741487. wink
А ты проверить то не хочешь что я сказал? Я не ясновидец все таки, да и не утверждал ничего. Попроси лучше помощника рулем покрутить, а сам убедись что диагноз подтверждается или наоборот не подтверждается.
не понял что там пыльник/подшипник идет вместе. я конечно все еще раз проверю, эт я на всякий интересуюсь сразу. спасибо:)
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #5 : 03 Апреля 2013, 19:11:59 »
скрипы резинового характера
OxyTHuk, а у тебя постоянно скрипит, не пропадает с прогревом?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #6 : 04 Апреля 2013, 09:10:48 »
OxyTHuk, а у тебя постоянно скрипит, не пропадает с прогревом?
да, в определенном положении в двух местах скрипы
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #7 : 02 Ноября 2013, 22:14:57 »
Решил не создавать новую тему, поэтому отпишусь здесь:
на ХС90 '06 D5244T4 - на днях обнаружил свежепотекшее масло на рулевой рейке =(( причем мокро довольно сильно в прилегающих областях тоже. Визуально уровень масла гидроусилителя почти такой же, если и уходит, то очень медленно. Никаких скрипов или звуков при поворотах руля не наблюдается... Связываю появление масла с тем, что пришлось не заведенную машину откатить на 15 метров с выворотами руля =((

Есть ли у кого-то опыт с этими рейками, их ремонтом и т.д. Может там только сальник можно поменять? Или ремонт уже гарантирован?((
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #8 : 02 Ноября 2013, 23:04:12 »
... Связываю появление масла с тем, что пришлось не заведенную машину откатить на 15 метров с выворотами руля =((
Абсолютно несостоятельная версия.
Чисти подтеки и наблюдай откуда они будут появляться (если будут). Потом уже можно будет тогда и пофантазировать чем грозит.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #9 : 02 Ноября 2013, 23:14:56 »
... Связываю появление масла с тем, что пришлось не заведенную машину откатить на 15 метров с выворотами руля =((
Абсолютно несостоятельная версия.
Чисти подтеки и наблюдай откуда они будут появляться (если будут). Потом уже можно будет тогда и пофантазировать чем грозит.

низ машины был идеально сухой и первые потеки я нашел как-раз на рулевой рейке... (совпало так, что незадолго до этого откатывал машину). Немного погодя уже все вокруг рейки было в почти прозрачном масле, все насухо вытер как раз с целью снова определить место утечки.
Но Первые подтеки были именно на рейке к сожалению и вокруг было все сухо, то есть врядли можно было допустить ошибку...  spp2
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #10 : 03 Ноября 2013, 00:15:26 »
Рейка может течь по сальникам (справа, слева, сверху), ну или в местах крепления трубок. Последнее находится как раз рядом с верхним сальником. Нужно точно определять место течи!

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #11 : 03 Ноября 2013, 15:44:54 »
Неделю назад "перебрал"-была течь сверху-поменяли два сальника(верхний "тек",нижний "задубел"),теперь вроде "сухо"  bp
"Засада" в том,что рейку надо снимать и разбирать spp2... верхний сальник один стоит 1500 а "ремкомплект" 2500(может быть и немного подешевле можно было найти,но у меня вышло так).
И еще:мне 3 часа "прокачивали" ее,но руль начал крутиться только на второй день(а нормально вааще на третий) ag
Рейка может течь по сальникам (справа, слева, сверху), ну или в местах крепления трубок. Последнее находится как раз рядом с верхним сальником. Нужно точно определять место течи!
Ну у мня "лилось рекой" и было видно откуда crazy

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #12 : 03 Ноября 2013, 16:23:05 »
Неделю назад "перебрал"-была течь сверху-поменяли два сальника(верхний "тек",нижний "задубел"),теперь вроде "сухо"  bp
"Засада" в том,что рейку надо снимать и разбирать spp2... верхний сальник один стоит 1500 а "ремкомплект" 2500(может быть и немного подешевле можно было найти,но у меня вышло так).

Не разделю оптимизма по поводу простой замены сальников. Наиболее типичная картина такая, что даже после работ с валами, ресурс рейки составляет чаще всего от нескольких недель до нескольких месяцев.
Сань, буду рад если твой случай тут будет исключением, но статистика от этого все равно не претерпит существенных изменений.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 00:34:49 »
Неделю назад "перебрал"-была течь сверху-поменяли два сальника(верхний "тек",нижний "задубел"),теперь вроде "сухо"  bp
"Засада" в том,что рейку надо снимать и разбирать spp2... верхний сальник один стоит 1500 а "ремкомплект" 2500(может быть и немного подешевле можно было найти,но у меня вышло так).

Не разделю оптимизма по поводу простой замены сальников. Наиболее типичная картина такая, что даже после работ с валами, ресурс рейки составляет чаще всего от нескольких недель до нескольких месяцев.
Сань, буду рад если твой случай тут будет исключением, но статистика от этого все равно не претерпит существенных изменений.

я только послезавтра смогу проверить откуда течь, сделаю пару фото. Помню однозначно, что источник утечки был где-то вверху, особенно хорошо было видно если смотреть со  стороны задка - там свежие капли висели на каких-то трубках...
Хорошо, как правильно поступают в случае когда рейка течет - полный ремонт? Или заказывать новую (опять же, отреставрированную на заводе в европе) рейку, ибо даже если я куплю новую, 99% она будет отреставрированной старой...
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
рулевая рейка
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 03:16:05 »
как правильно поступают в случае когда рейка течет - полный ремонт?
Ну ремонтировать ее можно, но например в Москве я пока так и не нашел людей которые бы занимались этим делом ответственно. А в итоге, гарантия кончается через полгода и рейка как по заказу начинает опять течь. sad+
Новая же как самолет стоит. На некоторые модели правда фигурирует какой то неоригинал, но я в руках пока его еще не держал. С б/у тоже пару раз напоролся, по виду вроде бы все хорошо, а ставишь - и понимаешь что попадос. sad+