Автор Тема: Монтаж регистратора.  (Прочитано 9837 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 309
Монтаж регистратора.
« : 05 Июня 2013, 23:22:35 »
Может кто сталкивался с вариантом, когда регистратор иметь хочется, а висячие гирлянды проводов, оканчивающиеся фаллическим блоком питания в прикуривателе иметь не хочется.
На сегодняшний день есть пока два варианта, как этого избежать:
1. законнектиться к плафону освещения у зеркала, но как электрик я такие темы не очень одобряю.
2. скрыто провести проводку под потолком влево, далее по арке двери и в отсек с предохранителями-законнектиться там. Незанятые места под преды там есть всегда, единственное пока не очень понял, куда девать саму болванку блока питания (места там не особо много).

Идеи, мысли, предложения? Volvo S60 2005год)
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Монтаж регистратора.
« Ответ #1 : 05 Июня 2013, 23:58:45 »

Идеи, мысли, предложения? Volvo S60 2005год)
Дык нарасти провод на блок и девай его куда хочешь, места то там полно. pardon

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 309
Монтаж регистратора.
« Ответ #2 : 06 Июня 2013, 00:05:12 »

Идеи, мысли, предложения? Volvo S60 2005год)
Дык нарасти провод на блок и девай его куда хочешь, места то там полно. pardon
Это касательно варианта 2? тогда и наращивать не надо)
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Монтаж регистратора.
« Ответ #3 : 06 Июня 2013, 00:07:44 »
Это касательно варианта 2? тогда и наращивать не надо)
Ну так тем более. s171

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Монтаж регистратора.
« Ответ #4 : 08 Июня 2013, 09:50:24 »

1. законнектиться к плафону освещения у зеркала, но как электрик я такие темы не очень одобряю.
Идеи, мысли, предложения? Volvo S60 2005год)
Плафон тоже висит на предохранителе, лишняя небольшая нагрузка будет не во вред, а лишние метры проводов это как раз и лишняя возможность где нибудь закоротиться, перетереться. Главное найти куда адаптер питания засунуть. Я регистратор подключил к прикуривателю, купил набор для вывода дополнительной розетки на 12В, тянул по потолку, правой передней стойке, за бардачком соединил розетку и адаптер регистратора, дальше провода по туннелю к прикуривателю. Правда к переднему не смог подобраться, подключился к заднему.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Монтаж регистратора.
« Ответ #5 : 08 Июня 2013, 11:52:26 »
а разобрать не пробовал? там платка 2 на 2 см.пихай куда пожелаеш!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 21:36:27 от gross777 »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Монтаж регистратора.
« Ответ #6 : 08 Июня 2013, 15:46:00 »

Плафон тоже висит на предохранителе, лишняя небольшая нагрузка будет не во вред, а лишние метры проводов это как раз и лишняя возможность где нибудь закоротиться, перетереться.
Мне тоже не нравится мысль цепляться куда попало. Большинство электроцепей в машине контролируются и не всегда понятно по каким именно параметрам и нормам. Подобные подключения могут спровоцировать разные глюки, да и сами блоки довольно нежные по части питания. К тому же ты все равно тянешь провода чем убираешь свой же довод против этого. s171

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Монтаж регистратора.
« Ответ #7 : 08 Июня 2013, 20:56:43 »
К тому же ты все равно тянешь провода чем убираешь свой же довод против этого. s171
А мне если честно не пришло в голову к плафону подключиться, подумал не засуну адаптер, а то что адаптер можно разобрать никто не подсказал))))), делал быстро вечером-торопился, через 8 часов уже стартанул в дальнюю дорогу))))), да и на самом деле подключил регистратор к цепи где появляется 12В при включении зажигания, как там в плафоне даже не знаю....Ну и все-таки два провода прикуривателя-это не блок предохранителей))))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 21:25:27 от AlII »

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 309
Монтаж регистратора.
« Ответ #8 : 08 Июня 2013, 22:38:00 »
Разобрать можно, потом "одеть" в пару слоев термоусадки, думаю будет нормально.
В плафоне с напряжением все ок, подается при включении зажигания, снимается после закрывания машины кажется, могу ошибаться.
В варианте с плафоном напрягает то, что скорее всего в цепи питания этого плафона стоит предохранитель ну пусть ампер пять, мы вешаем на него 2 ампера лишних (по крайней мере у меня так). Неслабо, почти на 50% от номинала предохранителя нагрузка растет, при этом не знаем, какой рабочий ток там течет (на плафон).
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн Andrey82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
Монтаж регистратора.
« Ответ #9 : 10 Июня 2013, 10:55:44 »
У меня как раз питается от верхнего плафона. Места там много, адаптер поместился целиком, вместе со своим предохранителем :-) При постановки машины на сигнализацию питание отключается не пишет (проверял и тестером) и кажется когда просто глушишь машину через 3-5 минут тоже питание пропадает (точно не помню). Регистратор стоит за зеркалом и не мешает обзору, проводов нет :-) красота. Ну примерно как то так, может конечно это и не правильно bs7
Volvo s80 2002 АКПП 170л/с