Некоторые выводы из аналитических обзоров и статистических данных.
Начнем, пожалуй, с этого - Куда деваются непроданные машины? -
http://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-devayutsya-neprodannye-mashiny-694610/#image5790360 Не проданных авто не просто много, а катастрофически много. По сути это те же свалки авто, только новых. Само собой, все устремления автопроизводителей направлены на реализацию этого "баласта". Если кто-то считает, что рекомендации изготовителя в первую очередь направлены на длительную, безаварийную эксплуатацию агрегатов, реальное положение вещей говорит, как раз, об обратном. Нерегулируемый рынок привел к перепроизводству, а это огромные деньги, активно влияющие на экономику любой страны.
Отсюда вывод - главная задача вынудить потребителя нарисоваться в автосалоне. Машина, как наркотик, сев за руль ты уже не представляешь себя исключительно в роли пешехода. Как моряк без моря. Любая "доза" обязана заканчиваться, поддерживая оборот "наркоторговца".
Слишком "ломучие" машинки не интересны покупателю, чрезмерно надежные - изготовителю и государству (последнее спорно).
Самый доступный и управляемый регулятор старения - технический регламент эксплуатации. Здесь главное, чтобы потребитель его придерживался. Что, собственно, и происходит. Большая часть современных авто начинают сыпаться по завершению гарантийного срока.
Все бы ничего, но подавляющее большинство потребителей в мире не могут себе позволить покупку нового авто раз 3-5 лет. 60% вообще ни разу не владели новым. Купили БУ, год-два откатали и по кругу. 30-40% не могут позволить себе и этого. Купив БУ долго и упорно их восстанавливают с переменным успехом. На капитальный ремонт, как правило, денег нет, все работы выполняются от случая к случаю.
p.s. Пусть будет преамбулой. Полагаю, тут есть о чем подумать, что обсудить.
Нам мало что доступно, кроме аналитики и статистики.