Здесь необходимо понимать, что вибрация присутствует при работе любого механизма или агрегата и двигатель здесь конечно не является исключением. Другое дело, что вибрация эта должна находиться в определенных пределах чтобы не вызывать уж явного чувства дискомфорта. Собственно говоря, чем выше класс автомобиля, тем больше сил прикладывается (в частности) к тому, чтобы вибрация не докучала владельцу.
Уменьшение вибрации при работе двигателя достигается его правильной настройкой, а то что остается - должно гаситься опорами силового агрегата, которых на машине с пятицилиндровым двигом стоит 5 штук.
Значит первым делом есть смысл проверить состояние опор и по уяснению их должной работоспособности уже можно тыкать пальцем в сторону неправильной работы двига. Чаще всего, причиной последнего на не новых двигах являются загрязнения (закоксовки) или в запущенных случаях - износ.
Есть (непроверенные мною) прецеденты, что вибрация ощущается и на некоторых новых авто и если мы тут не наблюдаем ни одну из вышеназванных причин, то значит речь должна идти уже об изначально неправильно установленных калибровках...