11
Вопросы по запчастям. / Суппорта задние.
« Последний ответ от gross777 10 Мая 2024, 17:43:46 »Вроде как GP есть, но нужно время разобраться. Какая то путаница в каталогах. В понедельник-вторник надеюсь уточню что к чему.
На мощностях, ближе к максимальным, когда в задроссельном уже избыточное, в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырьки, т.е., сопротивления возд. фильтра уже не хватает для полной утилизации КГ во впуск. В остальных режимах- миллиметров 20-40 воды трубочка засасывает.Не пойму почему ты тут так безапелляционно все на фильтр свалил? Ты его снимал и получил при этом другие значения? Какие?
...мои наблюдения прям подозрительно похожи на официальные цифры.Официальных цифр у меня нет, я поделился с тобой своими личными наблюдениями, которые собирал каким то своим оборудованием и по каким то своим методикам. Поэтому для грубого ориентира они годятся, для буквального сравнивания - думаю будет некорректно.
..."тапка в пол" - это что имеется ввиду?Ну педаль газа не может же сама на пол упасть? Для этого нужна (чья то) тапка. Ну давай назовем это по умному - кикдаун. Вобщем режим максимальной мощности, хотя применительно к ХХ это неправильный термин. Правильнее наверное тут говорить о максимальных оборотах коленвала таки.
Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.Бесспорно, потому и от своих догадок я перешёл к измерениям:)
А другим концом трубочка куда подключена?В трубу масляного щупа.
Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
Уделяя повышенный интерес крайним режимам, я исхожу из того, чтобы не навредить. Например, слишком сильное разрежение в картере(ну, достижимое принципиально в задроссельном пространстве) - навредит, слишком слабое(а то и подпор) - тем паче. Все остальные промежуточные значения(скажем, вакуум в миллиметров 20 водяного столба) на любых оборотах кажутся вполне приемлимыми.Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.
...в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырькиА другим концом трубочка куда подключена?
Олег, есть данные по величинам этих давлений в Виде или ещё каких мануалах? Ни разу в жизни не попадалось что-то такое инструментальное. Всё какие-то "перчатки" или "листочки"...Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
Работает это на всех режимах, а не только лишь на каких то крайних. По твоей же логике выходит, что интересны лишь крайности тут.
Но чем дальше вникаю, тем сильнее кажется, что функция того клапана сильно проще, чем какое-то умное регулирование, и сводится лишь к предотвращению подачи наддувного воздуха в режимах большой нагрузки в систему вентиляции.Вот эта мысль мне видится в корне неверной, о чем я уже и писал. На Вольво есть примеры когда вместо обсуждаемого клапана используется мембрана. Она реагирует на разрежение во впускном коллекторе и этим формируется подобающее проходное сечение сообщения вентиляции с впускным коллектором. Работает это на всех режимах, а не только лишь на каких то крайних. По твоей же логике выходит, что интересны лишь крайности тут.
Тут не понял. Наддувный воздух откуда у нас в вентиляцию должен попадать если клапана нет? Из коллектора что ли?
Но чем дальше вникаю, тем сильнее кажется, что функция того клапана сильно проще, чем какое-то умное регулирование...Думаю, что если продолжить копать тут дальше, то придешь к тем же выводам что я обозначил уже.
...сводится лишь к предотвращению подачи наддувного воздуха в режимах большой нагрузки в систему вентиляции. В этом режиме разрежение будет обеспечено благодаря сопротивлению воздушного фильтра через длинную трубу и подогреваемый жиклёр(который в патрубке около входа в турбину, №9/32). Этот же жиклёр не допустит слишком сильного разрежения в картере на ХХ, когда ДЗ закрыта, т.к. трубки сообщаются.Тут не понял. Наддувный воздух откуда у нас в вентиляцию должен попадать если клапана нет? Из коллектора что ли?