Разница может быть везде! Иногда можно увидеть оригинальную зч (со спиленным номером) в неоригинальной упаковке, но это не означает что все зч от этого производителя будут именно такими. Даже зч от одного и того же производителя могут ощутимо различаться (в эксплуатации) от партии к партии, а что уж тогда говорить про разных производителей? Сейчас еще многие производители не гнушаются быть по совместительству и упаковщиками, то есть продают под своей маркой "чужие" изделия. Также регулярно идут слияния разных контор, что откладывает свой отпечаток в том числе и на производственные процессы.
Собственно касаемо оригинала, можно сказать, что здесь предлагаются детали с наиболее стабильным качеством, что особо заметно по сравнению с неоригиналом. Единственно что особняком тут стоит АТЕ, который касаемо тормозов является просто не "Брендом", а "Брендищем".
В общем сводится все к тому о чем я и писал выше - нужен специалист (продавец), который может и хочет заниматься отслеживанием всех движений по теме.
Касаемо же конкретных отличий - как я уже писал выше в том же Текстаре выше шанс получения "музыкальных" тормозов, также педаль может показаться более "ватной", возможно еще что то может показаться в силу каких то индивидуальных качеств. Касаемо же среднестатичного спроса с этих деталей - все будет в пределах нормы, то есть тормозить машина будет исправно. Можно предположить лишь, что какая то разница будет ощущаться при отработке в каких то пограничных режимах, но обычно водители стараются в них просто не попадать...